Дневник манекенщицы 18

Вдруг решила погуглить своего Американского агента.К моему огромному удивлению я опоздала,он умер 4 года назад от рака.Самый крутой агент модельного бизнеса,он получал для своих манекенщиц самые высокие ставки в индустрии,он умел создавать имидж,то есть образ и эпотаж.Он был высокий приятной внешности,чуточку брутален,но одевался в компании Гап,"Gap"что было модно и демократично в то время, из украшений носил старый подаренный отцом, ничем не примечательный "Ролекс ".О нем многие хотели писать книги но он отказывался,ограничиваясь короткими интервью.В 91м году я заняла 2е призовое место в крупнейшем модельном конкурсе"Образ года"от агенства Джона Касабланкаса,где мы впервые познакомились.Все было профессионально,конкурс показали по всему миру по телевидению. В то время я еще не слышала про папиков или откупы,все было довольно банально,парикмахеры,визажисты,стилисты,фоторгафы,дизайнеры модельеры,они решали кто будет представлять их бренд на мероприятии,они волновались за продажу своей продукции,и например появиться в наряде от "Алайя"в то время не позволили бы "абы кому".Даже если бы папик заплатил косметическому магнату Маубелин,за призовое место,у магната все равно денег больше,тут теряется смысл.Гораздо интереснее поглазеть на действительно просто красивых девушек со всех штатов Америки и из некоторых стран мира.Это был праздник красоток с отличными фигурами.В то время я не помню чтобы кто то устраивал интриги или закатывал истерики,по крайней мере я и моя подруга по комнате из Сингапура,жили довольно просто и наивно,хотя гостиница В Сентральном парке предоставленая Дональдом Трампом для этого события была консервативно,тоесть строго роскошна.Все по расписанию,тренировки по ходьбе,благотворительные мероприятия,примерки.Четыре шикарных дня,которые завершились моим треумфальным выходом, где я решила выйти как королева, представить мою страну с гордостью и достоинством.К приятному изумлению на мой выход зал отреагировал стоя и  бурными овациями,прекрасный букетище алых роз,каблуки,наряд от Азадина Алая.Скромная стрижка карэ,с пробором по середине,задумка моего стилиста.Но публике этого было достаточно,вечер удался.Овации,телевидение,мировая огласка.Особенно было приятно что программу показали моим одноклассникам,особенно тем кто дергал меня за волосы,выбивал портфель из рук,называл меня воблой,щукой,шваброй и скелетом.Чтобы я без вас делала,ваша мотивация отправила меня аж на край света,где моя красота и привлекательность была всемирно признана и очень даже цивильно и пристойно.!Что именно для меня не мало важно.Я получила контракт с лучшим агенством Нью Йорка,и с этого момента моя жизнь завертелась.Позднее я оказалась в Майами на пару месяцев,в то время мой Канадский бойфренд изменил мне с подружкой которую я приютила в Канаде,мне сообщил об этом по телефону визажист,и на этом моя верность к Бойфренду  кончилась. Как раз ко мне начал подбивать клинья на вечеринке мой агент,я с горя напилась,и наставила рога моему Канадцу,не много не мало с человеком который зарабатывал 10 милионов в месяц.И при том довольно привлекательной наружности.В тот пьяный вечер,Джон Касабланкас набил морду собственно ручной за меня какому то фотографу который был уже известен своими публикациями в Нью Йоркских журналах.Мы вышли из бара и упали в кабриолет.Потом была поездка в Лас Вегас,где мы были гостями у Девида Копрофилда,и он даже просил меня принять участие в одном трюке с цветком.Роза в моей руке была настоящей и она превратилась в пламя прямо у меня на ладони,Девид не стоял со мной рядом,я до сих пор не знаю как он это сделал,но явно не ловкость рук тут сыграла роль.Вообщем Джон был обаятельный человек,с ним было интересно,и он всегда придумывал что-то необычное,стараясь создать празник.После поездки я вернулась в Майами,и не позже двух дней застала у Джона в номере модель,она была лицом Маубелин,в то время.Он хотел мне сказать что это не то что я подумала,но этого было достаточно.Я навсегда порвала с ним романтическую связь.Позже в Париже мы встретились еще,и провели время ярко и необычно,он даже зделал мне предложение,но я отказала,я не могла терпеть измены.А это было бы непреемлимым условием жизни с таким человеком,не смотря на его миллионы я бы не чувствовала себя счастливой,а жизнь одна.Он временно женился на бразилианке по имени Татьяна,тоже с короткой стрижкой и похожим телосложением,видимо так он переживал мой отказ.Но вряд ли у нее была русская душа.Чтобы досадить Джону я перешла в другое агенство,и больше никаких шур мур,Тут моя репутация уже была на кону.
Да воспоминания. А теперь он мертв уже как 4 года,могул индустрии,но не смог себе купить еще хоть несколько лет жизни на этой земле не смотря на славу и деньги.Многих супер моделей он как то назвал неблагодарными в последнем интервью.Это вообще не очень благодарный и неординарный бизнес.О нем еще много будет написанно.


Рецензии