Молитва матери

Молитва за сына!

Возношу к Тебе молитву,
Мой Спаситель, вечный Боже! 
Соверши святую битву,
Только Ты помочь мне можешь.   
Вырви из тисков сыночка,
И спаси от смерти страшной.         
Сохрани и днем, и ночью
От грехов, поступков падших.    
Удали стрелы лукавых
И спаси душу и тело,               
И поставь на путь Свой правый,
Соверши святое дело.    

Пред Тобою все мы грешны
И спасенья не достойны,   
Умоляю, споспешествуй,
Милости я жду покорно.            
Соберу я с пола крохи,
Насыщусь, будет довольно.         
Но зато ветвь не засохнет,
Станет сын мой птицей вольной. 
Не постигнет ада муки
И узрит Святого Агнца,               
И услышит песни звуки
Приготовленного Царства.            

О, услышь мою молитву
И пошли Дух покаянья!      
Соверши святую битву
И открой очи познанья,         
Убели Святою Кровью
Грех его плотской, багряный, 
Чтоб он стал твореньем новым
И на Пир был также званым.
Чтоб у Белого Престола
От грехов не сокрушался,   
А сейчас по доброй воле
Духом Божьим обновлялся. 

Ты утешь меня, Спаситель,
Удали из сердца слезы,   
Ты мой Друг и Утешитель
И спасти сыночка сможешь. 
Лишь в Твои святые руки
Отдаю я сына смело,    
Раствори в тумане слухи,
Что недоброе он делал. 
Ты покрой его любовью,
Извлеки из пасти львиной, 
Чтоб он стал Твоею солью,
Окропи Кровью невинной.   

Сохрани, спаси, помилуй!
Я прошу с благодареньем   
И пошли от Духа силу,
Чтоб с Тобой быть без сомненья. 
О, прости за дерзновенье,
Мой Иисус Святой и Правый! 
За Твои дела спасенья
Возношу хвалу и славу.   
Ты прости меня, мой Боже,
Что Тебя просить посмела,   
Ведь и я виновна в том же,
Быть примером не сумела.   

Лишь к Тебе мои надежды,
Верю, что помочь мне сможешь. 
Чтобы стало утро светлым,
Пред Тобой грехи мы сложим.   
Мой Господь, Тебе слагаю
Песнь хвалы с благодареньем. 
Святой Подвиг вспоминая,
Радуюсь за дар спасенья.   
Пусть уста не умолкают,
Вся земля восторжествует,    
Иисуса прославляет
Новой песней, Аллилуйя!   

2011г.


Рецензии
Красивая молитва...вот если бы все матери так молились за своих сыновей.

Ли Балт   19.04.2017 16:32     Заявить о нарушении
Это крик! Благодарю, Ли Балт.

С уважением, Татьяна

Татьяна Роман   19.04.2017 18:23   Заявить о нарушении