Глава 1. Клятва

 Стук сердца. Мои глаза открываются. Стук сердца. Лампы резко слепят. Стук сердца. Я слышу крики. Стук сердца. Я вижу кровь и осколки стекла. Стук сердца. Она кричала от ужаса. Стук сердца. Прошу, не забирайте ее от меня. Стук сердца…
 Санитары везли девушку в реанимацию, а я бежал за ними, как будто я мог что-то изменить.
-Рейн! – кричал я, что было силы.
-Мужчина, остановитесь – остановили меня санитары – С ней лучшие врачи, ей помогут.
-Нет, не забирайте ее у меня – пытался я вырваться.
-Сестра! – прокричал один из санитаров.
 Подбежала девушка и вколола что-то мне в шею.
-Это для вашего же блага, через минуту почувствуете слабость – сказала медсестра, затем спросила у санитара – Он тоже пострадавший?
-Да, страшная авария – пояснил мужчина – Мы положим его в свободную палату на время.
-Не забирайте ее… Пожалуйста, верните… Верните ее…

(За несколько часов до этого).

-Как я выгляжу? – спросил я у Альберта.
-Как самый завидный жених – от радости прокричал он в ответ – Это же событие года! Пейн и Рейн! Как лед и пламя, инь и ян, вы просто созданы друг для друга! Это будет бомба!
-Не преувеличивай – просмеялся я, обнимая друга – Нам пора в зал бракосочетания.
-Выходим – открыл дверь Алик – Не волнуйся, выходи! Все ждут!
 Мы с Альбертом вышли из комнаты жениха и прошли в главный зал ЗАГСа. Нас встретили аплодисментами, затем вышла она.
-Рейн, солнышко мое! – бросился я к ней и поцеловал нежно в губы.
-Пейн, дорогой, я смущаюсь – улыбнулась она.
-Мы так долго ждали этого – прошептал я ей на ухо – Совсем немного и нас уже ничто не разлучит.
-Нас и так ничто не разлучит – просмеялась она – Тебя, кажется, мама зовет.
Я обернулся и увидел, как же радостно на меня смотрела мама.
-Мам, как ты? – обнял я ее.
-В восторге, у меня сынок женится! – плакала она от счастья.
-Ну что ты, мам – произнес я – Не плачь, родная.
-Да ничего, сынок – прошептала она – Все замечательно. Я безумно рада за вас.
-Все хорошо? Может тебе водички? – спросил я у мамы.
-Не, сынок, у меня есть в сумке – погладила она меня по голове – Иди к Рейн, вон дама вышла, сейчас начнется церемония.
-Давай мам! – поцеловал я ее в щечку и пошел к Рейн, но ко мне подскочил Алик.
-Дружище, смотри как много народу! – с восторгом огляделся он по сторонам – Я и половину не знаю, честно говоря.
-Да, не говори – улыбнулся я, оглядывая толпу, но вдруг увидел парня в темной накидке с капюшоном в углу зала прямо за гостями – Слушай, а это кто?
-Где? – спросил Альберт, пытаясь увидеть, куда я смотрю.
-Да вон тот тип в черном – кивнул я в сторону незнакомца.
-Не знаю, но его вроде не было – удивился Алик, затем нас прервала работница ЗАГСа.
-Уважаемые молодожены, друзья, родственники – начала дама в красном – Мы начинаем! Пожалуйста, новобрачные станьте вперед передо мной, свидетели около новобрачных, родители за вами, а остальные, прошу, останьтесь позади. Свободно передвигаться разрешено фотографу.
 Мы все быстренько встали, как нам велели и уже предвкушали следующие минуты.
-Уважаемые жених и невеста! – начала свою речь дама в красном - Сегодня — самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни. Создание семьи – это начало доброго союза двух любящих сердец. С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения. Создавая семью, вы добровольно приняли на себя великий долг друг перед другом и перед будущим ваших детей. Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью искренним, взаимным и свободным. Прошу ответить вас, невеста.
-Да! – громко произнесла Рейн.
-Прошу ответить Вас, жених.
-Да! – еще громче прокричал я, еле сдерживая эмоции.
-С вашего взаимного согласия, выраженного в присутствии свидетелей, ваш брак регистрируется. Подойдите к столу регистрации и своими подписями скрепите ваш семейный союз.
 Женщина в красном указала нам место в документе, где мы должны поставить свои подписи. Мы по очереди расписались, затем заиграла музыка.
-Прошу вас в знак любви и преданности друг другу обменяться обручальными кольцами – продолжила дама, затем мы обменялись кольцами.
-Объявляю вас мужем и женой. Разрешено поцеловать невесту – закончила женщина и мы с Рейн поцеловались, как никогда раньше. Я посмотрел в ее изумительные синие глаза и увидел в них наше будущее.  Нам вручили свидетельство о заключении брака и отдали паспорта. Затем Альберт закричал во все горло:
-Да! Они сделали это! Народ, празднуем!
-Хах, Альберт! – засмущалась Рейн – Не заводи народ раньше времени!
-Как это не заводить? Все давно на взводе! – радостно произнес Алик и стал показывать нам гостей – Гляди, вон мама Пейна! Смотри, как она счастлива! А вон твои мама с папой, тоже рады до безумия! Вон Вероника, моя, кстати, будущая жена и твоя свидетельница, немного волнуется, так как она просто обязана сегодня поймать твой букет!
-Альберт! – погрозилась Вероника на Альберта.
-Я тебя люблю, дорогая! – продолжал дурачиться он.
-Алик, мы поняли – похлопал я его по плечу, затем оглядевшись на выходе из ЗАГСа спросил – А где тот тип в черном?
-Кстати, странная вещь была – резко задумался Алик – Готов поклясться, что я видел его у стены, но буквально через секунду он исчез, хотя до ближайшего выхода даже бегом потребовалось бы около 4 секунд, но никто его не заметил.
-Действительно странно – удивился я.
-О чем разговариваете, мальчики? – подошла к нам Вероника.
-Ничего, что могло бы вас заинтересовать – улыбнулся я – Поехали в ресторан!
-Да! Мы, кстати, поедем на отдельной машинке – улыбнулся Алик, указывая на подъехавший лимузин – Я все устроил!
-Альберт, ты шикарен! – засмеялся я, похлопав его по плечу – Во дает!
-Ради такого друга не жалко ничуть – заскромничал он, затем прокричал гостям – Прошу по машинам, друзья!
 Мы сели в лимузин. Такой маленький снаружи, и, казалось, такой огромный внутри. Через минуту автомобиль тронулся и Альберт достал шампанское, что было спрятано за сиденьем.
-Наливаем, друзья! – хлопком открыл он бутылку и подал небольшую коробку с бокалами Веронике.
 Мы немного выпили и по дороге вспоминали разные истории. О том, как познакомились с Рейн еще в школе и, как мы поначалу ненавидели друг друга. Как впервые в жизни она попросила у меня помочь ей по физике, а я поначалу скромничал и делал вид, что мне все равно. О том, как Алик, в конце концов, заставил меня пойти в кино с ней, а иначе бы он всем разослал мои детские фотографии по школе. Эх, времена! Прошло уже 15 лет с тех событий. Мы открыли люк и высунулись с Аликом по пояс на крышу и стали кричать как ненормальные, а все проезжающие мимо машины нам сигналили. Я был словно на седьмом небе от счастья. Я спустился обратно в салон и поцеловал свою любимую.
-Милый, я так счастлива! – обняла она меня, да так крепко, что мне стало тяжело дышать.
-Ой-ей, Рейн, ребра поломаешь – просмеялся я, и вдруг лимузин резко затормозил, отчего Алик упал обратно в салон, а мы с девушками буквально вжались в сидения.
-Что происходит? – оцепенел я.
-Я понять не успел – начал Алик, как внезапно я увидел, что прямо на нас несется грузовик груженный бревнами.
-Выходим, быстро!!! – закричал я, пытаясь открыть двери, но они были заблокированы.
 Я пытался выбить стекло, но я на секунду замешкался, когда увидел того самого человека в черном по другую сторону дороги от нас, а затем мы ощутили колоссальный удар и я потерял сознание.

(Наше время).

-Где…я? – пытался открыть я глаза, но веки были так тяжелы, что мне с трудом это удалось.
-Пейн – прохрипел Алик, что лежал со мной в одной палате – Ты живой, друг мой.
-Альберт? – в недоумении произнес я, пытаясь прийти в себя – Что случилось?
-Авария. Ты не помнишь? – с трудом говорил весь перевязанный ниже пояса Алик - Ты отключился сразу после столкновения, затем мне сказали, что ты очнулся еще по дороге в больницу. Вероника в тяжелом состоянии. Водитель лимузина и грузовика умерли на месте. У меня открытые переломы ног, а у тебя сказали, что сотрясение.
-Где Рейн? – подскочил я, вспомнив все детали – Ты знаешь что-нибудь?
-Пейн, она… - у Алика выступили слезы, и он словно заскулил – Брат, мне так жаль.
-Нет, Алик, нет – подскочил я к нему – Скажи, что она жива, прошу, скажи мне!
-Прости Пейн, не могу, прости – продолжал плакать Алик – Дружище, она потеряла много крови.
-Не может быть – не мог я поверить в происходящее и сам стал ронять слезы – Где она?
-Я не знаю, я никуда не могу выйти – сказал он и я бросился в коридор искать кого-нибудь, кто укажет мне, где моя Рейн.
 Меня снова схватили санитары, которые сидели около палаты.
-Отпустите, я в состоянии управлять собой – произнес я – Пожалуйста, скажите, где Рейн?
-Парень, ты извини за грубость – произнес один из санитаров – Мы тебя отпустим, только ты, пожалуйста, держи себя в руках. Здесь люди лежат, которым и без того плохо, не нужно делать им еще хуже. Пойдем за мной.
 Санитар повел меня по коридору. Дойдя до реанимации, я увидел через стекло лежащее, закрытое тело. Меня бросило в дрожь, я начал глотать воздух, что было силы.
-Господи, Рейн! – прошел я к ней в палату.
-Готов, парень? – тихо спросил санитар, подойдя к телу.
 Я кивнул в знак согласия, и санитар открыл мне лицо девушки. Я увидел ее совсем бледную и в порезах. Я зарыдал как никогда раньше. Перед глазами проходили все моменты жизни с ней.
-Рейн… – стонал я, произнося ее имя снова и снова.

*Земля-2*

-Пейн… - плакала девушка, сидя на коленях возле тела парня – Это должна была быть я…


Рецензии