Как я отдыхал на бережку речки

Поехал в отпуск - как всегда на мотоцикле.  Точка старта - Питер.  До Москвы все было нормально, а далее, в Тульской губернии, с небес свалилась страшенная жара.  Такой жары я и по Ферганской долине, где в геологии работал, не помню.

Дико захотелось сами понимаете чего - свалиться на берегу речки и поспать, покуда жарко.  Но график движения обязывал, все было расписано до часа.  А потому я решил так: еду до круглой цифры на  счетчике расстояний (а именно, до 100 тысяч км), а до этой цифры осталась пара десятков километров - авось, осилю.  А потом отдохну.

МЛЯ!! - ...просыпаюсь на встречной полосе.  Не хватало только влепиться в лоб бетоновоза, или тягача, везущего железобетонные блоки на объекты нашего передового коммунистического строительства.   Да и простой легковушки мне было бы более чем достаточно.  До контрольной цифры пару километров не доехал.

А тут и вожделенная речка проистекает поблизости.

ВСЁ!!! - отдых.  Ставлю мотоцикл на обочине, забираю шмотки и сплю.

Просыпаюсь от холода в башке и от попыток захлебнуться.  Обнаруживаю себя лежащим на берегу речки -  голова внизу, ноги ощутимо выше.  Сползал, стало быть.

По ходу моего движения от дороги до берега речки последовательно нарисовываются:

1) брезент, который я хотел положить то ли под себя, то ли на себя, в зависимости от обстоятельств.

2) полевая сумка, содержащая водительские права, карты, деньги количеством порядка ста рублей, фотографии любимой женщины.

3) связка ключей, содержащая зажигание мотоцикла, доступ к питерской кваритре и к лабораторному сейфу с платиновыми аналитическими стаканчиками.

Сам мотоцикл валялся на боку - протаял асфальт под подножкой.

Слава Аллаху (Христу, Будде), что ни у кого из мимо проезжающих не возникло мысли прибрать брошенное мною барахло.  Да и мотоцикл заодно угнать.


Рецензии
Здравствуй, Леонид!

Тебе повезло вдвойне: цел и жив остался, и не ограбили!
А что жив остался - повезло читателям и мне (от тебя коллаж достался!).

Впечатляюще описано!

Успехов и удачи!

Юрий Фукс   27.07.2017 12:51     Заявить о нарушении
Ага - жив остался заснувшим на встречной полосе, чему очень рад.

Мишаня Дундило   28.07.2017 06:00   Заявить о нарушении