Счастье. Глава 4. Скандал

Глава 4. Скандал.
"От каких, доченька, дяденек я должен маму защищать?" - грозно спросил Андрей.
"Как от каких? От злодеев, конечно!"- пояснила дочка.
"А где ты их, злодеев этих видела?" - гневно сверкая очами поинтересовался муж.
"Как где, они на улице ходят, и с ними нельзя даже разговаривать! Бабушка сказала, что они претворяются хорошими и добрыми, а сами злые и плохие!"
Взор Андрея потух, и Инна обрадовалась, что в этот раз, кажется, пронесло.
"Тем более нам нужен братик, чтобы вместе защищать вас!"- настаивал он.
"Хорошо, так и быть. Сначала братика, а потом вы дадите мне сестренку. Мне же нужно с кем-нибудь в куклы играть!" - деловито заявила Арина.
"Аришка, хочешь в садик?"- перевела тему Инна.
"Нет, не хочу, я там болею!- ответила она, - дома лучше!"
"А детки, разве ты не соскучилась по ним?"- настаивала Инна.
"Мама, у меня нет там друзей, мои друзья в деревне у бабушки"- сказала дочка и хитро заулыбалась.
Инне вдруг показалось, что это мамины происки, и что это она настроила ребенка.
"Ничего не знаю. Завтра мы с тобой дома, а послезавтра идем в садик. Настраивайся!" - жестко сказала Инна, решив пресечь все сомнения на корню. Она была мягкохарактерной, и если  дочка заупрямилась, ей было проще уступить.
Но в этот раз проявленная твердость сработала, и когда нужно было идти в сад, Арина безропотно встала и  без капризов пошла.
"Дочка должна быть рядом с мамочкой, а пока я на работе, ты будешь ждать в садике" - поясняла Инна.
Но уже на следующее утро капризы начались. Дочка бастовала против похода в сад, плакала, топала ногами, срывала с себя колготки. Инна была тверда, и Арине пришлось смириться с неизбежным.
А на следующее утро дочка заболела, и снова  ей пришлось брать больничный.
Через неделю их выписали, а еще через 5 дней дочка заболела вновь.
Инне пришлось вызвать мать, иначе на работе снова бы начались проблемы.
"Пусть живет у меня!" - заявила мама, не успев переступить порог, но Иина с ней была тверда, решительно заявив, что не отпустит ребенка.
Вечером, когда все собрались за столом поужинать, Андрей сказал, что лишился работы.
"Как так? Неужели опять?" - всплеснула руками Инна.
"Тогда я завтра уеду домой. Пусть он сидит, все равно теперь дома."- заявила теща.
Как Андрей не сопротивлялся, теща была непреклонна и рано утром, пока все спали уехала на первом автобусе.
Инне необходимо было быть на работе, потому что горели сроки, и нужно было очень срочно подать отчет.
"На меня не рассчитывай! Я убежала Аришка на тебе. Вот лекарства, которые нужно дать ей утром и в обед!" - сказала она, и не даже не став завтракать, поспешно ушла, пока он не запротестовал.
Как ни странно, но в этот раз дочка выздоровела очень быстро.
"Какая ты молодец! Так быстро вылечилась!" - похвалила ее Инна, радуясь, что иммунитет стал крепче.
"Я лучше в садик ходить буду, чем с папой сидеть, он все время спит, и со мной не играет. Мне скучно!" - заявила дочка и Инна стала подозревать, что Аринка хотела болеть, и потому болела.
И впрямь, она перестала.
Инна почти каждый день подчеркивала, как она занята на работе, и если что, то сидеть с больным ребенком придется Андрею.
Теперь, наконец-то, Инна была вполне счастлива. Дочка, здоровая рядом, муж помогает (хоть и вынужденно, но все же!), на работе спокойно.
Она всерьёз задумала о ребеночке, и решила посетить гинеколога, чтоб убрать спираль.
Однако та назначила ей несколько обследований и посоветовала сначала дождаться результата.
 Инна сначала расстроилась, что все откладывается на целый месяц, а потом подумала и поняла, что лучше, узнать анализы сейчас, чтоб иметь возможность нормально пролечиться. Впрочем, она не сомневалась, что у нее все хорошо.
Инна бежала домой, когда ее остановили вопросом. Она подняла глаза.
"О! Сколько лет, сколько зим!" - радостно воскликнула она, узнав в прохожем своего одноклассника, некогда очень нравившегося ей.
"Андрей! Как я рада тебя видеть!" - восторгу у нее не было предела.
"Инна, а я ведь любил тебя!" - ни с того, ни с сего брякнул он.
"И мне ты нравился!" - не сдержалась она.
"Инна, а я тебя и сейчас люблю!" - тихо сказал он.
Она молчала, не находя слов.
"Мне пора домой! - вдруг произнесла девушка, - Муж ревнивый!" Она была очень довольна собой, что так ловко сообщила о том, что она замужем.
"Я напишу тебе в контакте!" - крикнул он
"Не стоит, муж читает мою переписку!" - слукавила Инна.
Почему-то настроение у нее резко повысилось.
Что не говори, а приятно, когда тебя любят столько лет. Мужское внимание, то что не смог забыть ее, грело душу.
Андрей подозрительно посмотрел на нее.
"Что ж такая счастливая, раз сказали обследоваться?" - язвительно спросил он.
"Ну и что, все будет в норме! Я уверена!" -весело ответила она.
"Уверена?" - недоверчиво взглянул на нее он.
"В себе, да!" - подчеркнула она " в себе"
"А во мне, значит, нет?" - спросил он.
"Андрей, не начинай!" - вежливо попросил она.
"Нет, ты  мне ответь!" - настаивал муж.
"В тебе нет!"  - шутливо отмахнулась жена.
"Не уверена?" - изумленно повторил он.
"А как мне быть в тебе уверенной? Шатаешься где-то ночами, приходишь пьяный. Мало ли что?" - завелась Инна, и вправду почувствовал неуверенность в его верности.
Вскоре они перешли на повышенные тона. Разразился вселенский скандал.  Андрей был вспыльчив, и она не умела вовремя отступить, продолжая словесную перепалку.
Ночью Инна лежала с дочкой на кухне и тихо плакала. Ей было жалко своего потерянного чудесного настроения и загубленной, как ей теперь казалось молодости. Теперь она вдруг потеряла и веру, в то, что все у нее по анализам будет хорошо. Воображение стало рисовать ей картины времяпрепровождения мужа, хотя раньше она старалась об этом не думать.


Рецензии