Что есть вечная жизнь? Глава - 23

                † Глава 23 †
                Где сон, а где реальность?

Моргнув пару раз, я почувствовала, как горячая слеза скатилась по щеке. Быстро растерев лицо ладонями, я оглядела гостиную. Люцис сидел на том же месте и смотрел на меня со спокойной улыбкой.
— Так значит, по велению судьбы я не избежала бы встречи с Владимиром, — я быстро сглотнула твёрдый ком в горле, чувствуя, как голос мой дрожит.
— Об этом известно только тебе самой, — ловко ушёл от ответа этот маленький кровопийца.
А ведь действительно, эти события видела только я. Но всё-таки один факт тут не укладывается.
— Если Вы оракул, то почему не предвидели своё похищение?
— Напротив. Я знал о нём, — ничуть не смутившись, кивнул мальчик.
— Как же так? Почему же тогда нарочно пошли в тот переулок, где Вас схватили те негодяи?
— Думаю, ты не сильно расстроишься, если я скажу, что мне было скучно.
Я просто не нашла, что ответить.
Я там, значит, жизнью рисковала, и не только своей. А ему захотелось развлечься?
— Это происшествие не прошло даром. Первый опыт сдерживания своей жажды чуточку закалил тебя. Если делать такое почаще, тебе будет проще адаптироваться в обществе живых людей.
И тут мне стало страшно. Живя на квартире с Кейт, я не осознавала, какой опасности её подвергала. Любая открытая её травма закончилась бы для неё печальным исходом. Правильным решением было разделить нас, хоть и на время.
— А как Вы справлялись с жаждой? — раз он старше, значит, имеет опыт в этом деле. По крайней мере, я так думаю.
— На первых порах приходилось воздух пропускать через рот. А последующие медитации помогали сдерживать во мне зверя. Сложнее было приспособиться к новым возможностям. Вместе с ядом вампира мне передались его способности – дар предвиденья. Отец мой, желая излечить меня от этого недуга, отдал самое дорогое в своей жизни – духовные силы. Увы, его старания не оправдали надежды. Увидев неэффективность настоек и отваров, он перешёл на более живые компоненты. Кровавая диета длилась около года. Не в силах больше этого вынести, я сбежал и выбрал себе новое имя. Общество вампиров меня не приняло. Мне приходилось самому познавать мир. С обретённым даром я не сразу смог совладать. Мысли и события в голове были как один тугой узел, который я не мог распутать годами. Одна немецкая семья нелюдей, куда я попал по велению судьбы, подсказала мне напрямую обратиться к верховному правителю мёртвых. Именно он помог мне получить мой статус. А наследный принц помог мне восполнить знания, обеспечив необходимой литературой из королевской библиотеки.
— У вампиров есть тот, кому вы подчиняетесь? Просто невероятно.
— И не один. Существует три клана. Каждый из них имеет свои земли, свой народ и свои законы. Более того, представители королевских кровей в курсе каждого события, которое происходит в жизни вампира. Его рождение, его смерть.
— А обращение их тоже касается? — паренёк утвердительно кивнул. — А если я недовампир, что тогда?
— Тогда одному из клана придётся лично удостовериться в ошибке природы, — широкая улыбка заиграла на лице оракула. — Посетив загадочную личность.
Тут моё сердце дрогнуло.
— И чем заканчиваются такие встречи? — я приготовилась к худшему.
Не меняя выражения лица, мальчик провёл пальцем поперёк своей шеи.
— Если это шутка, то она не смешная! — сорвалась я на крик, а Люцис вдруг перешёл на серьёзный тон.
— Если у тебя остались вопросы, то можем обсудить их завтра. А сейчас время для сна. Не нужно провожать меня, Владимир.
Я обернулась и увидела стоящего возле нашего дивана благородного. Как всегда, его лицо не выражало никаких эмоций.
— Ты вообще в курсе этого? — сходу наехала я на хозяина поместья.
— В курсе чего? — искренне удивился вампир.
— Того! Что нас собирается посетить ваш главарь. И обычным разговором эта встреча не закончится!
— Во-первых, убавь звук, мы здесь не одни, — кивнул он в сторону спальни для гостей. — Во-вторых, я уже давно всё уладил, никто из королевской семьи не собирается посещать мой дом, по крайней мере, в ближайшее столетие. Поэтому успокойся и отпусти меня.
Только сообразила, что весь наш разговор держалась за его одежду. Разжав пальцы, я отшатнулась. Воздух начал стремительно нагреваться. Мы столько всего пережили, а я до сих пор не могу воспринимать его как обычного сослуживца. Влад, зачем ты заставляешь моё сердце биться чаще? Кто ты для меня? Зачем судьба сводит нас вместе?
— Ты сама знаешь ответ на этот вопрос, — холодное дыхание Влада обожгло мне ухо, от чего я моментом проснулась.
Всё тот же диван, та же гостиная. Рядом спасённый мною мальчик, называющий себя оракулом, изучающе глядел на меня своими незрячими глазами.
— Я уснула?
— Лишь на минуту, — ответил мне Люцис. — Можешь не волноваться, никто из королевских особ не приходил без твоего ведома.
— Господи! Так это был не сон? — соскочила я с дивана.
— Удивительно, но только с тобой у меня получается общаться в этой обратной реальности.
Мой недоумённый вид требовал более развёрнутой информации.
— У тебя наследственный дар видеть вещие сны. Если ты будешь его развивать, то сможешь предсказывать события так же, как я.
— Постой-постой... То, что я сейчас видела, это... — я сделала паузу, дожидаясь объяснений.
— Мне стало интересно понаблюдать за тобой. Ведь во сне человек чувствует себя более раскованно и открыто. Почему ты считаешь, что между тобой и Владимиром стоит возрастная преграда?
Так это мелкий всё подстроил? Ещё никогда прежде я не видела искусственный сон.
— Не так всё это! Владимир, он... он не человек, поэтому я не считаю, что наша близость будет иметь счастливое будущее.
— Забавно, ты пытаешься убедить в этом себя, — с пониманием закивал оракул.
— Нет, это правда, мы ведь совсем разные и...
— Ты не готова это воспринять, потому что считаешь свой возраст неприемлемым для таких отношений. Но в душе ты хочешь быть с тем, кто давно поселился у тебя в сердце. Теперь опровергни мои слова.
Больше я не вымолвила ни слова. Я ведь сама создала для себя строгие рамки касательно первой любви. У моих подруг всё происходит так естественно и легко. Отсутствие родительской любви тут не играет никакой роли. Гарнет всегда учил меня должным образом распоряжаться своим временем. Благодаря его советам я стала сильнее и выносливее. Обрела друзей и единомышленников. Что касается отношений с мальчиками, я узнавала всё со слов моих подруг в отряде. Капитан, к сожалению, был холостяком.
— Я вовсе не настаиваю делать первый шаг. Иметь снисхождение к нему надо. Он рано потерял мать и так же, как я, сам познавал мир методом проб и ошибок. Веками он будет винить себя в том, что не уберёг родного человека. Владимир очень изменился, когда встретил тебя. Не считай его чрезмерные запреты и попытки защитить тебя за личный эгоизм. Он боится вновь переживать подобные события. Чувствует, что обрёл тепло, и не хочет с ним расставаться.
— То есть мне надо стать ему мамой? — сделала я вывод из услышанного.
Мелкий неопределённо пожал плечами.
— Остальные вопросы можем обсудить следующей ночью. А сейчас – время для сна. Не нужно провожать меня, Владимир, — повторил он свою фразу и пошагал в сторону гостевой комнаты.
Завидев позади себя благородного, я вспомнила предупреждение оракула.
— Ваш правитель знает обо мне, и он скоро сюда заявится! — на всякий случай ущипнула себя пару раз, дабы убедиться, что я в реальности.
— Кто? Нет, никто сюда не заявится. Не выдумывай, — отмахнулся Влад, но меня это не успокоило.
— Оракулу виднее! Чёрт! Я согласна никуда не выходить и во всём тебя слушаться, только не впускай его в дом.
Благородный удручённо вздохнул и покачал головой.
— Святые мученики, они давно забыли про тебя. Такие дела высшие чины не откладывают на месяц–другой, а выполняют работу сразу.
— Хочешь сказать, они прибывали в момент моего перерождения?
— М-м, можно сказать и так. Мне пришлось внести ясность, чтобы впредь они нас больше не беспокоили.
— Это радует... точно! Можешь связаться со своим другом, передать, что я добралась нормально, — а то Кейт поди там волнуется.
— Они давно в курсе, и твоя подруга очень гневалась, что ты игнорировала её звонки.
Телефон же эти ублюдки спёрли, благо она не в курсе моих приключений.
— Отдыхай. Полог невидимости установят только сегодня ночью, — хозяин поместья пошагал к своему кабинету.
Как всегда, заботливый, чего не скажешь обо мне. Мне предстоит переучиться в добросовестного родителя.
— Ты тоже не напрягайся, — ничего другого не придумав, выдала я и пошла к себе.
Не ожидавший такого Влад даже обернулся – убедиться, что данная фраза прозвучала именно от меня.

Глава 24 ——>

http://www.proza.ru/2017/04/20/250


Рецензии