Этот Смешной Мир - 1

Этот Смешной Мир. Знаки

***

Предвидение в науке — футурологический метод
 определения, описания объектов,
явлений физической реальности,
социальных процессов,
несуществующих на момент
исследования, которые могут появиться
и быть обнаружены и изучены в будущем.

https://ru.wikipedia.org/wiki/


***

Два дня назад проснулся оттого что мне приснилась сайра... в смысле не сама рыба, а консервная банка ''Сайра''.

Я вообще-то рыбу ем крайне редко... например - до деревянной субстанции засушенные кильки с пивом, и еще во время войны привык по необходимости к опять же ''килькам в томате''. Увиденную во сне ''Сайру'' ел всего лишь один раз... в походе... просто потому что ничего другого из еды не было. Помню, что у нее... у того что было в банке... из костей был четкий такой монументальный хребет... и это успокаивало , потому как косточки в рыбе и металлический привкус это как раз то что меня в море и реко продуктах особенно не привлекает.

Образ сей банки с надписью ''Сайра'' стоял перед глазами все то время пока я заваривал и пил кофе... включил телевизор... первое слово которое я услышал было ''сайра'' и ведущие с упоением рассказывали какая она полезная и необходимая... сколько в ней чего именно и что она этим выводит из организма и в то же время этот же самый организм улучшает... если конечно не пропустить время хранения и не есть из вздутых и просроченных банок хранившихся при неправильной температуре.

Я налил еще кофе и еще раз прослушал информацию, потому что в утренних передачах любят повторять одно и то же.

Супруга вернулась из маркета и с кухни донеслось.

-Посмотри какие вкусняшки я взяла!

Я пошел смотреть... действительно аппетитно. Я дошел в поисках до дна кулька и вытащил банку ''Сайры''.

-А это зачем? – спросил я настороженно. – Мы же никогда не брали.

-Не знаю! – честно призналась супруга. – Захотелось почему-то.

Я твердо помнил, что она ушла до того как я включил телевизор и следовательно избегла рекламы.

-Ладно, - подумал я. – Совпадение.

Сел опять просматривать материал для темы о татарских местах компактного проживания... там тысячи и тысячи единиц информации и хотелось бы уже избавиться от накопленных груд ссылок.

-На чем я остановился... – пробормотал я и открыл документ.

-ЗдОрово, - подумал я разглядывая предстоящий материал...


''Сухая Сайра (Высокогорский р-н)
***
См. Керасиново (Высокогорский р-н)''


-Керасиново мне что-то! – пробормотал я. – Сайрово как-то вокруг все стало.

Выпив еще кофе я пришел к выводу, что все это все же должно, черт его побери, что-то значить... тем более что и раньше, как и у любого человека, мелкие такие предвидения случались... совпадения, если угодно. Но почему именно сайра?

-Судьба! – решил я и пошел открывать банку. Заглянул... все выглядело именно так как я и помнил.

-За что? – спросил я и подцепил вилкой первый кусок.

Съел... вокруг и внутри стало масляно... в смысле раньше было просто сайрово, а теперь еще и сайрово – масляно... то есть керасиново... как минимум.

Отрыжка, изжога, головная боль.

Теперь стало понятно что предвидение старалось предупредить чтобы я не ел эту гадость сколько бы меня ни искушАли... а меня искушали так что я все же ''искУшал''.

И вот ''рузултат''.

-Сволочи! – сказал я вспоминая где лежит ''Ренни''. – Хоть бы рисовали в предвидениях значок какой-нибудь... плюс или минус... череп с костями.

Хотя возможно подсказка была в последней информации...''сухая сайра – керасиново''... почему ''сухая'', кстати?

А вот и ''Ренни''.


Рецензии
Доброго дня!
Сушёная рыба лучше усваивается
Потому что это естественная еда
А от всякой ерунды поляна квасова помогает

Надежда Сергиянская   31.05.2017 15:34     Заявить о нарушении
Добрый день.
Что такое ''квасовая поляна''?

Альтаф Гюльахмедов   20.05.2017 13:33   Заявить о нарушении
Рыбу ем в редчайших случаях... но раньше селедочку с лучком, с маслицем, картошечкой под водочку раз в месяц приходилось... никогда сам не заказывал, но за компанию с удовольствием. Я обожаю рыбный запах... и сырой рыбы и копченой... но есть не люблю... и не ем.

Альтаф Гюльахмедов   20.05.2017 18:17   Заявить о нарушении
Я уже и забыл про ремонт... уже новый на подходе. В последнее время тяготею к минимализму и простоте. Лет тридцать назад впервые у родни в Польше меня возмутили их абсолютно голые стены без всякого намека на интерес повесить картину, или тарелку какую расписную... полки заставить книгами и статуэтками с разными ракушками и бабочками... мебели побольше и разной. Сейчас когда повсюду все забито под завязку... все требует протирки, ухода и других нюансов... например в коробках с бабочками нужно слеить чтобы не завелась моль, менять нафталиновую вставку и прятать от солнца и так далее и так далее... теперь понял что они были правы и мебельл нужна такая чтобы пыль под ней можно было убирать, пылесосить и искать вещи туда закатившиеся не будучи вынужденым эту самую мебель каждый раз двигать. Все остальное тоже должно быть прямоугольно, логично и функционально. Не связываться с картриджными смесителями например или с совершенно ненужным паркетом... сколько в свое время денег угробил на художественный паркет в каждом отдельном случае... можно было бы хотя бы ''елочкой''обойтись. И конечно же мебель - трансформер... нечего кровати весь день быть огромной ненужной деталью... пусть хотя бы превратиться в диван. Никаких подтелевизионных столиков... только на стену на кронштейны с поворотниками... ну и так далее. Никакой разнузданности и имперскости в санузлах, ванной комнате и кухне... и все такое прочее.

Альтаф Гюльахмедов   21.05.2017 04:02   Заявить о нарушении
Только прочел про идею с тканью. У меня был такой опыт... берете сатин или такой же достаточно недорогой материал с ярким рисунком... цветы какие-нибудь... клеите на пол и потом покрываете несколькими слоями лака... получается как-бы художественный паркет.

С бязью я тоже экспериментировал... обычная белая бязь... клеите ПВА как попало на стены и потом сминаете еще мокрую бязь тоже как попало... потом красите в что-то светлое... лучше всего белое... получается что-то вроде стены подводного грота... неоднообразное... прикольно потом вешать что-то строго геометрическое посреди этого хаоса... корабельный штурвал... старые часы... огромные амбарные ключи... трамбон... что-то в общем бронзовое и даже позеленевшее.

Альтаф Гюльахмедов   27.10.2017 11:12   Заявить о нарушении
В случае с линолеумом и во всех случаях работы с оклеиванием стен главное условие это то чтобы материал позволял стенам ''дышать'', так сказать, иначе комнату ждет судьба панельных домов - повышенная влажность, угроза появления плесени сотни проблем связанных с химическими процессами материалов в условиях не соответствующих условиям для которых они создавались... то есть кто его знает что какой-то определенный материал будет выделять в атмосферу при нагревании, при излишнем освещении, при высыхании или наоборот увлажнении. Сейчас существует масса материалов... та же самая так называемая мебельная бумага - декоратор... или вот сейчас увлекся витражной оклейкой стекол... комнаты становятся какими-то просто волшебными... недорого, не трудно и очень красиво.

Альтаф Гюльахмедов   13.01.2018 03:07   Заявить о нарушении
Применение картинок из журналов, минипостеров и так далее это все же олодежный китч... я помню сражался с детьми когда они обклеили свои комнаты всем что им нравилось в печатной прессе. При соответствующем настроении и роде занятий... допустим рок-музыка, писательство, рисование это помогает натроиться на нужный лад, но потом неорганизованный поток изображений... стихийный коллаж начинает раздражать. Я помнится во время посещения родни в Варшаве был искренне удивлен что при таком обилии возможностей и изобилии постеров в продаже стены в их трехэтажном особняке и с восхитительной мансардой были девственно чисты... просто покрашены белым... ни картины, ни настенных часов, ни бра, ни одного гвоздика или тарелочки. Сейчас с годами мне хочется именно этого... простоты и чистоты... видео и телевизор предоставляет мне поток красок и изображений в том количестве в котором может понадобиться. Витражные стекла это именно то что не конфликтует ни с желаниями, ни с потребностями... вот ссылки на них и видео по наклеиванию.
http://www.youtube.com/watch?v=7bChcyjDRE0

Если ссылки не пройдут просто задайте в поиск ''Витражные пленки на стекла'' цены варьируются и есть довольно не затратные.

Альтаф Гюльахмедов   22.01.2018 03:41   Заявить о нарушении