Макаренко

Примерно до первых петухов Саша с папой переписывали математику. Муж сел проверить домашнюю работу, быстро сломался. Нервы слабые.

Я со своим чисто гуманитарным складом сажусь проверять часов в 11 вечера, вооружившись замазкой, ручкой, карандашом, ластиком и калькулятором. Уже не нервничаю. Утром заставляю пересчитывать. Вообще я заметила: как я позанимаюсь с Сашей математикой - на следующий день оценка на балл ниже.

Муж сломался быстро. Из 4 примеров умножения двузначного числа на двузначное - 4 неправильно. Из трёх задач - 2 неправильно. Призвал её в пижаме к ответу. Сели. Пыхтели, как старый паровоз под парами. Редкая слеза жалости к себе периодически сбегала по румяной щеке. Дочь в меня. Гуманитарий. 2 умножить на 3 неизменно 8. А 4 на 9 - 32.

Папа сноровисто вырывал листы, делал из них мячики и, как Кобе Брайант, ловко и азартно метал их в помойное ведро. Я тихо отползла. Подумала, что лучше закажу-ка я продукты.

Утром я обнаружила, что заказала в Утконосе 47 пакетов ягодного морса по 2 литра. Уснула. Наверное, палец залип на айпаде. Любовь к цифрам и точности у нас с дочкой одинакова.

Мужу не скажу. Боюсь тоже заставит пить до утра.


Рецензии