Судьба

Что получу взамен, когда влюблюсь без памяти в тебя?
Что я увижу в небесно-голубых глазах, когда «Люблю» произнесу?
Когда дыхание участится, а сердце бешено колоть, какое я услышу слово из красных, нежных уст твоих?
Ты будешь мне в глаза смотреть, а может отвернешься.
А может просто хлопнешь дверью, крича, что ждешь ты не меня,
Иль, что ты не достоин этой чести.
Из уст твоих услыша, я сразу все пойму,
Что не нужна и отступлю.
Но может все идти иначе, не ты другой, может сказать да.
Встать на одно колено, мне подарить кольцо и
Целовать так нежно, что память потеряю я.
Умен, красив, богат, пытлив,
Я отказать не в силах.
Надену платье белых красок, а он наденет черный галстук,
Как будто ворона крыло.
Гостей мильон, но их не вижу,
Лишь только вижу я улыбку и карие его глаза.
Лишь их.
Танцуя медленные танцы, прижмусь к нему я всей душой.
Взгляну тихонько на колечко и удивлюсь
«Не может быть!»,
Но он меня обнимет крепко,
Укажет в небо на звезду и скажет,
Что ярче я, чем тысячи тех ярких звезд!
И вскоре он меня целует.
Я вся его.
Почти.
Конечно мужа я люблю,
Отдам ему всю жизнь свою.
Но иногда, вздыхая томно, я буду видеть небо окрашенное в черный цвет
И звезды, что горят красиво, но видно ярче  меня.
И буду вспоминать небесно-голубые.
Твои глаза.
Глаза, которые хотела я видеть каждый день.
И губы о которых я мечтала,
Когда училась я с тобой.
И руки о которых я мечтала.
Они должны меня согреть, обнять так крепко,
Чтобы забыла я горесть жизни,
Горесть брака не с тем.
Но я не знаю где ты?
Что ты?
Как ты?
И почему лишь ты мне нужен?
Ведь ты не он!
Он добрый, нежный, спокойный, ласковый, как кот.
А ты неистовое пламя, тебя никак не потушить.
Ты любишь лишь себя, машины, деньги.
Любовь. Такое ты не знаешь чувство и состраданья нет в тебе.
Смеешься над людьми все время,
Ты палки ставишь им в колеса.
Однажды даже я упала, когда подножку ставил мне,
Но я забыла все обиды, ведь злится на тебя нельзя.
И вот однажды убегу я,
Туда где раньше не была,
Чтобы забыть его, тебя и все, что было.
Взять и начать все с чистого листа.
Но к сожалению, Фортуне не интересны мои мысли.
Она взяла свела случайно нас в придорожном магазине.
Меня. Тебя.
Мы встретились глазами и разошлись,
Как будто вечность мы не знали друг о друге ничего.
Как будто не учились вместе в детсаде, школе, институте.
Как будто не гуляли вместе,
А ты смеялся надо мной,
Когда я падала случайно
Иль комара ловила ртом.
Наверно ты забыл все это,
Как ты забыл других девиц.
И после этой встречи столкнёмся,
Где-нибудь с тобой, когда
Он позвонит мне на мобильник
И будет умолять вернуться.
А я случайно, как бы так,
Мобильник в воду уроню.
К тебе на встречу я бегу.
Спрошу учился ли ты в школе с таким-то номером,
В таком-то городе и посмотрю в твои глаза.
И вспомню небо ранним утром и улыбнусь,
Когда ты скажешь, что узнал меня еще тогда, в том магазине.
Ты пригласишь меня гулять в цветочную аллею и спросишь:
«Как жизнь? Как муж?».
Я посмотрю куда-то в даль, сначала помолчу,
А потом с печалью в голосе скажу:
«Одна я. Нет его теперь со мной, наверно он уже с другой».
Утешишь ты меня немножко,
А позже на свиданье пригласишь.
И буду я считать секунды, до встречи,
И мечтать, что скажешь мне заветные слова любви.
Но встреча в ресторане проходит тихо и беззвучно,
Ты угостишь меня бурбоном,
Поднимешь за меня бокал и позовешь в отель.
Я соглашусь, ведь долго так ждала я именно тебя.
Что получу взамен, если останусь я с тобой сейчас?
С тобою вместе я упаду во тьму.
Ты раньше был покорителем той тьмы,
Но к сожалению, она тебя во оковы посадила
Не спрашивая, кто и что.
И вот когда-нибудь я утром проснусь в твоей постели
И озарится мне картина
Вокруг трава и тело твое бездыханное лежит.
Такого счастья тоже не желаю, хотя тебя я и люблю.
Поэтому с тобой я в номер не пойду.
Я дальше убегу и может я найду,
Того кого я полюблю так сильно, как тебя.
Прощай.


Рецензии