Нарочно не придумаешь

 Я,  как  все,  наверное,  врачи,  люблю  «медицинские»  анекдоты.
          Разговор  в  операционной  во  времена  перестройки:
     --Больной,  Вам  какой  наркоз  дать—дорогой  или  дешевый ?
     --Конечно,  дешевый!
      --Хорошо.  Баю, баюшки,  баю. 

                На  приёме  у  нарколога.
       --Доктор,  по  мне  скачут  какие—то  зеленые  человечки,  а  я  их  стряхиваю,  стряхиваю…
      --Ой,  ну  не  на  меня  же!  Испуганно  отшатнулся  доктор.

                На  приёме  у  терапевта.
       Врач, заполняя  многочисленные  бланки  и  не  поднимая головы,  говорит  больному:
   --Добрый  день,  садитесь,  на  что  жалуетесь?   Осмотрел  и  снова  продолжил  писать.   После  приёма  больной  вышел  из  кабинета,  постоял  и  снова  вошел.
     --Почему  Вы  вернулись?   удивился  врач.
      --А  как  Вы  узнали,  что  это  опять  я?  Ведь  Вы  ни  разу  на  меня  не  посмотрели!
      --Ботинки  знакомые.
                Бывает  же…
    Во  время  приёма  больных  я, терапевт,  почувствовала  себя  плохо. Вышла  в  соседний  кабинет,  где  тоже  шел  приём  больных.   Коллега  измерила  мне  АД,  оно  оказалось  очень  низким:  85/50.  Шатаясь,  я  вышла  из  кабинета.  Тут  же  следом  за  мной   буквально  выбежал  больной,  который  стал  свидетелем  этой  сцены.  «Доктор,  сказал  он  сочувственно,-- как  же  Вы  работаете  с  таким  давлением?!   Вы  попейте  настойку  заманихи,  она  продаётся  в  аптеке». И  смех,  и  грех:  вышло,  что  мы  поменялись  ролями:  пациент  лечил  доктора.  А  настойка  заманихи  мне,  действительно  помогла.

                Говорят  дети.
       Учительница  музыки:  «Скажи,  как  называется  этот  значок?»
Мой  сын,  семилетний  ученик  музыкальной  школы:
      --Сюрприза!   Рассмеявшись,  преподавательница   сказала: «Такого  я  ещё  не  слышала!"   А  значок  назывался  « реприза».
               

                « Собачьи  истории»

     В  квартире  у  моей  дочери  почему—то  сработала  сигнализация.   Приехали  два  милиционера,  убедились,  что  всё  в  порядке  и  хотели  выйти,  но  не  тут—то  было:  поперёк  прихожей  у  выходной  двери  лежал  медведь.  Конечно,   это  был   вовсе  не  медведь,  а  наш  Малыш,  ньюфаундленд.  (  Правда,  имя  у  нашей  собаки  с  родословной  было  другое:  длинное  и  труднопроизносимое,  но  для  удобства  мы  звали   его  Малыш,  хотя  размерами  и  весом  он,   действительно,   больше  напоминал  небольшого  медведя).  Эти  огромные  добрые  сильные  собаки  очень  хорошие   спасатели.   Но  в  данной  ситуации  наш  Малыш  оказался  в  роли  охранника  и  «арестовал»  вооруженных людей.
     Любая  их  попытка  пошевелиться  тут  же  пресекалась  глухим  рычанием  и  демонстрацией  прекрасных  зубов,  не  уступающих  размерами   медвежьим.  К счастью,  вскоре  домой  вернулась  хозяйка,  и  выпустила  на  волю   милиционеров.  А  сигнализация  сработала,  потому  что   Малыш,  заскучав  один,  просто  перекусил  провод.
       Наш  Малыш  даже  зимой  мог  долго  лежать  на  балконе:  такая  тёплая  густая  была  у  него  шерсть.  Я  не  знала  привычек  Малыша, поэтому обнаружив  его  на  балконе,  я  пожалела  его   и  хотела  увести   в  тепло.   Взяла  за  мохнатый  загривок  и  потянула  к  себе.  Он  резко  повернул  голову  и,  как  когда—то  медведь,  схватил  зубами  меня  за  запястье.  Я  совсем  не  ожидала  такой  реакции  и  сильно  испугалась.  Выдернула  руку,  быстро  ушла  с  балкона  и  дрожащим  голосом  сказала  дочке:  «Меня  Малыш  укусил!» 
      --Ты,  что,  на  балкон  к  нему  ходила?!
      --Да,  а  что?
      --Это  ты  ещё  хорошо  отделалась,  ведь  он  охраняет  мешок  с  мясом,  которое  выдали  мне  сегодня   дня  него  в  собачьем  клубе!

                Новости  моды.

      Однажды    дочка  гуляла   с  Малышом  на  улице  и  вдруг  услышала   возмущённый  крик:   «Женщина,  почему  Вы  без  намордника?!».
     --Да,  не  идёт  он  мне!    ответила  она.
   Когда  Танечка  рассказала  мне  этот  случай,  я  засмеялась:
     --О,  у  тебя  прорезалось  чувство  юмора!
     --Нет,   я  просто  растерялась.

               


Рецензии
Спасибо, Анна Федоровна, за здоровый смех в начале дня!

Ольга Анисимова 2   10.12.2019 08:54     Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста! (шутка)

Анна Федоровна Волкова   10.12.2019 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.