Песчинки Вселенной

Солнце освещало завитки волн, которые, возникая вдалеке, приближались к берегу и плавно раскатывались у самых ног пятерых парней. Казалось, что это были блестящие кудри волос с зеркальным отливом, ненавязчиво спадающие на легкую, песчаного цвета сорочку, под которой скрывалось нежное, гибкое тело невероятно красивой дамы.
Большое бревно, на котором сидели трое из молодых парней, находилось у самого моря - иногда волны сцеплялись с бревном своими кончиками, словно играясь невидимыми пальцами пианиста по клавишам природного рояля – главного свидетеля близости двух стихий на горизонте. Происходили маленькие брызги, летящие на джинсы и шорты разговаривающих ребят, двое из которых сидели на пеньках у самого костра. Все присутствующие шутили, разговаривали о спортивных мероприятиях, о девушках, поджаривали на костре сосиски и попивали с наслаждением холодную минералку. Один из ребят сидел на краю бревна и снимал морской пейзаж на камеру.
- Охота искупаться, Игорь, возьми камеру – с такими словами этот паренёк отдаёт камеру своему приятелю и, сняв джинсы, идёт по направлению к блистающим на солнце изумрудного цвета волнам. Дойдя до того места, где вода была ему по пояс, он ныряет под надвигающуюся на него волну, словно залезая в кармашек секретного тайника Морского Царства.
Человек – песчинка в целом море, если бы можно было бы представить, что море – это наша галактика, то вполне возможно суша являла бы собой мир песчаных душ, которых отпустила бескрайняя Вселенная Целого моря. Их подхватывало волной, и оставляло на суше, для того, чтобы потом снова, когда начинался прилив, эти ушедшие от родительской опеки дети, со всей своей душевной эмоциональностью бросались в страстные объятия того, что они чуть не потеряли.
Вот так и люди, возможно, преобразовываясь и просветляясь, выбрасываются волнами на сушу из моря жизни, и там они меняются, также как меняются песчинки на берегу, под лучами яркого солнца. А может, они вообще остаются, как и песчинки на этом берегу, больше не встречаясь с морем жизни. Они представляют себя исключительными, свободными от чужих мнений и решений. Оставаясь выжидать, увлекаясь ещё сильнее своими ложными представлениями о море, они постепенно приобретут тусклый отблеск отчуждения.
Возможно, есть и тот, кто приходит, и разбрасывает песчинки по всей суше. Это ветер, и если представить вместо песчинок людей, то получается, этот кто-то имеет власть непосредственно влиять на судьбу, а значит, он и есть их Создатель. Ведь имеет ли такое право Создатель, если он всё же есть?
Интересно то, что каждая вышедшая из моря песчинка разная: одна блестит под солнышком как звёздочка, а одна где-то в луже, объединившись с другими песчинками, глиной и морскими микроорганизмами превращается в грязь, которая приносит в мир совершенно новое превращение. С людьми получается также - кто-то после Преобразования остаётся на берегу, его подхватывает ветер, и он, как песчинка в целом мире попадает на какой-нибудь чистый пляж, где он среди таких же чистых песчинок блестит на солнышке и смотрит на родное и любимое море – туда, где остались его песчаные родственники. Этой песчинке очень хорошо: ласковое солнце, облака, море - что ей ещё песчинке для счастья нужно?
Но бывает и по-другому: песчинки подхватывает ветер и оставляет где-нибудь в городской суете, где они, блекнут в своём Преобразовании, пытаясь оставить след в своём существовании – хотя бы у кого-нибудь в глазу.
Человек как песчинка, всё зависит от него самого.
Как он сумеет понять смысл Величайшего Вселенского Уравнителя – от этого зависит многое, ведь, как правило, ему нужны только вопросы, для того, чтобы решать и давать мнимые по правде и истине ответы.
Как у маленькой песчинки, у человека нет осознания своих точных размеров, он, как и песчинка, для того, чтобы чувствовать свою важность и особенность, вынужден быть с другими песчинками, для того, чтобы превратиться в огромный и красивейший пляж. Есть песчинки, которых всю жизнь подхватывает течение, и они нигде не могут осесть. Есть рыбы, которые для песчинок являются тем же, что для людей время – они заглатывают песчинки и пропадают вместе с ними в бесконечном бытие. Песчинки попадают и на небо. Это могут быть и те песчинки, которые попав сначала в рыбу времени, позже оказываются в клюве птицы истины. Птица проглатывает рыбу времени вместе с песчинкой и бытие продолжается.
Что же может произойти дальше с песчинкой? – можно фантазировать бесконечно, ведь многие знают, и некоторые только догадываются, что истина может быть разная.
Песчинка…
Может она окажется в гнезде птицы истины, и позже, когда яйцо познания раскроется и оттуда выйдет новая птица Великого Начала, песчинка продолжит свой гениальный полёт среди чистых небес, и однажды она вновь упадёт в море. А может после Преобразования птицы истины песчинка соединится с такими же огрубевшими и отвердевшими песчинками как она и станет частью большой скалы. Или, например, если птица истины с гениальной песчинкой полетит в портовый город, и будет летать около свалок обманутых надежд. Всё может быть. Но главное всё же, что помогает песчинкам везде, и в море жизни, и на суше песчаных душ, и в воздухе, и в птице истины, и даже внутри рыбы времени – это воздух любви. И чем песчинки ближе к воздуху любви, тем они лучше. А что же тогда настоящая смерть для песчинок? Я вам скажу. Её нет, само понятие смерти будет явлением Мерцающего Преобразования – т.е. Перерождение в рождении, поскольку самого Начального Рождения никогда и не было, т.к. и начало и рождение – это лишь новые процессы нескончаемо работающего Механизма Бытия… Песчинки были всегда – и так, вся процедура повторяется с самого начала.
Для человека в настоящей жизни нет смерти, потому что она может быть только в будущем, когда же она наступает, она уходит в прошлое – это лишь новый процесс, поскольку, если Существование никогда не рождалось, оно никогда и не умрёт.
Можно лишь утверждать:
- Я помню смерть, она являлась одной из составляющих жизни, и после этого, не задумываясь ни о чём, лепить новые куличики из песка.
- Благодарю за вашу Тёплую Память, Песчинки, согретые солнцем.
Человеческому естеству совершенно не страшно, потому что он как песчинка прошёл всё: и время, и истину, и познание. Он продолжает жить только в настоящем. И когда капли дождя бесконечности, падающие с небес бытия, будут вновь пополнять море жизни, весь процесс будет повторяться вновь и вновь.
И ничего не существует в этом мире без своей Великой Цели и Единства Целого.
Песчинка – Человек или Человек – Песчинка.
Ничто не умирает, и не рождается. Всё существует только в настоящем – все песчинки нужны, каждая как капля в море являет собой Величайшее Познание Целого Естества.


- Отлично просто. Друзья мои, водичка просто супер!!! – с такими словами паренёк, накупавшись, выходит из воды. На берегу, сидя около своих приятелей, он будет греться у костра, и думать о Песчинке Вселенной, наполнившей его естество Величайшей Любовью.


Рецензии