Что-то и о чём-то

(пьеса, трагикомедия в 5 актах)
Действующие лица:

Конфитюр - молодой человек, музыкант и поэт.
Кларнет - его возлюбленная.
Рампетка - её матушка, артистка театра.
Террариум - её отец, генерал армии и владелец земли.
Пинцет - его лучший друг, профессор медицинских наук.
Кадило - младший брат Террариума, патриарх религии.
Плацебо и Ноцебо - артисты театра м-ль Рампетки
Кроме того ещё капитаны Одорана, Фельзума и Коронелла армии Террариума, несколько слуг и...
Маленькое вселенское чудо, или же просто бабочка.

Место действия: Огромный замок Террариума и прилегающие к нему территории – цветочный луг и сад.

Эпилог

Нелепость идеи открытой двери в свободном космическом пространстве, вот что это. Является она именно в то время, когда один из следующих величайших проповедников, встретит в прозрачном коридоре холодную тьму. Он вновь решит сбросить порхающую истину в форме любви в настолько несовершенный мир.
Что же он может принести нового в него?
Осторожно ступая по созерцающим мир дзен облакам, он тщательно старается не наступить на собственную бороду, которая раскинулась по всему видимому пространству.
Он аккуратно держит в открытой ладони маленькое вселенское чудо, которое подмигивает ему ярким блеском своих крыльев.
- Давай-ка дружочек…пора тебе погреть человеческие души.
- Пора, друг милый... пора… – с такими последними напутствиями старец закидывает над еле заметным дверным проёмом ногу и боком проскальзывает через полуоткрытую небесную дверцу.
Легким движением руки он отпускает из своих рук порхающее чудо и улыбаясь, по детски наблюдает за этим неспешным полётом.




Акт 1
Цветочный луг неподалёку от замка Террариума

Вокруг ночь. Вздыхает поле спокойно, чуть слышно.
Молодой человек с красивой девушкой идут посреди сонного цветника.
             Он ступает резко, словно пытается вдавить что-то в землю, она идёт за ним. На его лице изображено жуткое недовольство, у неё – размазанная, словно киселем мина сожаления.
Конфитюр (так зовут этого юношу) Весьма и весьма разочарован, моя голубка… за что же вы так со мной?
Кларнет (так зовут её) О мой милый, Конфитюр… Я люблю вас, но поймите же, что у меня нет выбора. Я не могу пойти против воли отца. Он заставляет меня выйти замуж за нелюбимого мне человека…
Конфитюр резко останавливается, повернувшись к своей возлюбленной с пылкой сладкой, прилипающей страстью хватает Кларнет за её утончённые как трости руки.
Конфитюр. Дорогая моя, бесподобная Кларнет, разве вы можете стать прекрасной парой, вы и этот заносчивый Пинцет? Ваш отец не принял от меня предложения, топнув ногой, он чуть не сократился вдвое, подмяв свои котурны. О боже!! Как убог и нечестолюбив весь сброд, скинутый богом в этот мир.
Твоя маман, м-ль Рампетка– единственный божественный клочок любви в этом огромном царстве лжи и обмана. За что такое наказание?!
Кларнет громко вздыхает, звучит протяжный гул, и в этот момент над головами возлюбленных пролетает бабочка. Они не замечают её, а продолжают каждый по-своему своё. Ходя вокруг неё да около, он с бурным недовольством перечисляет все дурные черты г-на Пинцета. Она слушает его, поднимает периодически на него свои большие масленичные лошадиные глаза и продолжает вздыхать и охать.
Конфитюр. Нужно действовать!! Мы с тобой уже в том здравом возрасте, когда можем легко выбирать себе судьбу сами... прочь страх!! Он нам не советник...убежим, сегодня же...сейчас же!!
Он с пылкой страстью хватает её хрупкую талию, затем лицо и начинает осыпать его плотными поцелуями. Она не сопротивляется и покорно принимает его большой рот.
Кларнет. Не знаю, что сказать...куда же? и как мы будем дальше жить?
Конфитюр. Не важно. Убежим, любимая моя! Подальше главное отсюда, туда, где никто не помашает нам жить той жизнью, которой мы хотим... Согласна же ты?!
Кларнет. Согласно, но...
Конфитюр. (обведя вокруг себя рукой, словно защищаясь от её дальнейших слов) Придёт великое время, я знаю, что однажды материя и дух сольются в гармонии прекрасной и наступит царство единственной власти на земле - власти безграничной и чистой, как душа ребёнка любви. Придёт это сладчайшее время, пусть и не скоро и нам и нашим потомкам ещё суждено будет затыкать наши светлые чувства дьявольской материей, знаю... скоро и не слышно будет даже, как просыпаются на рассвете на лугу журавли, и жужжание жуков майских в светлых липовых рощах. Всё одно вокруг и во всём - гиблое болото... но нельзя сдаваться, в этом царстве, где грубая и ничтожная материя побеждает великий вселенский дух, нельзя...слышишь?! Пусть сперва падёт великие устои этого царства, все медики и патриархи - шарлатаны!! Пинцет и Кадило, враги народной силы, не дающие лучам света пробиваться через толщу гнилой системы, которой они закрыли солнце. А армии генералы - страшные люди, убийцы...и что же остаётся нам? Смириться, и играть свою никчёмную роль слуг и подхалимов, за жалкий кусок, который в горле лишь застревает? Не за что!! Свободу духу под славные знамёна солнца проотца… в бой, не сдаваться, не бояться и только так!!
Его красивое лицо на мгновение освятилось лучами заходящего за горизонт солнца, и резким жестом головы он отбрасывал прилипшие к лицу шелковистые волосы цвета шатен. Глаза его блестели ярким блеском, словно два ярких алмаза.
Кларнет, которой передалось настроение её возлюбленного внимательно следила за его жарким выступлением. С влажными влюблёнными глазами она словно покрывала невидимым бархатом своей нежной любви его пылающее лицо, сильные плечи и руки, неспокойные ноги.
Кларнет. Я согласна с тобой, любимый мой...
Она падает в его объятия. Схватившись за голову, поправляя шляпку, тихонько начинает всхлипывать.
Конфитюр. Вот и чудно. Но отчего ты плачешь?!
Кларнет. Но что же будет если отец догонит нас...ведь он убьёт тебя...нет!! я боюсь...
Он легонько встряхивает её строеное тельце и она оказывается неожиданно в его сильных руках.
Конфитюр. Я не позволю ему разрушить нашу светлую любовь. Не бойся, родная, любимая, хорошая моя. Буду охранять тебя как лев львицу. И пусть свидетелями станут в этом лугу и мыши и притаившиеся птицы, что нет сильнее в мире силы, чем нашей любви и ей все стихии смогут покориться.
Кларнет. Ах...как хорошо любимый мне с тобой...
Он аккуратно укладывает её на землю, и продолжая осыпать нежными поцелуями её лицо, словно укрывая её тёмным пледом ночи сладчайшим голосом произносит свои сладостные речи.
Конфитюр. Спи мой цветочек благоуханный...спи мой ангел сизокрылый, я с тобой.
Наступает ночь. Влюбленные засыпают в обьятиях друг друга.












Акт 2

Генеральский кабинет в замке  Террариума.

Террариум. (Ходит кругами возле двух кресел и письменного стола) Это просто немыслимо, сбежать прямо перед венцом - пойти против воли отца...каково это? Бедная моя девочка, этот подонок совсем запудрил ей мозги своими нелепыми идеями о совершенном мире.
Пинцет. (Сидя в одном из кресел) Да уж, этот Конфитюр фантазёр ещё тот. Его мысли противоречат нравственности и несут в себе зло анархизма и своеволия.
Террариум останавливается и взглянув на доктора, округлив глаза, начинает шипеть от неудовольствия.
Террариум. Да как он вообще смеет посягать на подобные вещи, революционер, разбойник. Главное, я понимаю, если бы он имел хотя бы самую наименьшую научную степень, а то ведь оборванца выкинули с третьего курса университета за недостойное поведение в отношении лекторов.
В этот момент открывает глаза после непродолжительной дрёмы, пухлый и круглолицый родственник Террариума, патриарх религии.
Кадило. (Встревожась и крутя недовольно слегка обвисшими щеками) Еретик!! Сжечь бы его нужно... (затем, грустно добавляет) и зачем только отменили...
Вздыхает, и вновь закрыв наполовину глаза, обхватив руками с довольным самолюбием широкий глобус собственного живота, вновь впадает в свою полудрему.
Террариум и Пинцет обратив на своего друга незначительные взгляды стали продолжать прочищать косточки анархиста Конфитюра.
Террариум. Бедная моя доченька...(жалобным голосом) вот ведь ирод четырёхклятый, заманил в свои гнусные сети лжи мою светлую голубку.
Пинцет. (с недовольством морщась, отчего его длинный крючковатый нос становится похожим на большие клещи) Этот Конфитюр позволяет себе много лишнего. Он например сказал, что в будущем у людей не будет политики, экономики и религий. Вот ведь чудак, по его предсказаниям получается хаос...
Террариум. Да что там говорить...
Пинцет. (Продолжает)... ведь если перестать управлять народом, раздать каждому участок земли, чтобы он там трудился и вместо торговли ввести беспошлинный товарооборот, что же будет? Чудак... ей богу! По его словам, если все станут заниматься общим делом и никто не будет отлынивать, то каждый человек будет трудится по два часа в день и при этом у него будет уйма свободного времени для ненужного никому творчества и саморазвития...вот ведь, оказывается, как всё просто, а мы тут с вами паразитируем...каково, а?
Террариум. (Надуваясь словно огромная жаба и выпячивая свои лупообразные глаза) Неслыханная дерзость!! Да за такое его можно сослать трудится на рудники.
Пинцет. А про нашего брата, врачей т.е., он вообще посмел высказаться, мол: "Никакой пользы от их науки нет, поскольку работают не во благо всеобщего прогресса, а только ради наживы"… Каково, а? Это он то говорит, которого выгнали из университета... он!! (многозначительно приподнимая острый и длинный палец вверх) кто сам ничем не занимается и ничего полезного не приносит, кроме анархизма в открытой и пошлой форме.
Террариум продолжает нервно ходить вокруг кресел.
Пинцет. (с хитрым прищуром косясь на полудремлящего Кадило и с более выраженной интонацией) А про религию... каково, а? Этот, «прости господи», высказывает мнение, что все религии направлены своими структурами против бога и что каждый религиозный институт готов содрать с голодающего человека последнее, прикрываясь словом божьим, себе в угоду. Там где есть желание властвовать, там отсутствует понятие всеобщего прогресса. По его гадким словам выходит, что каждый должен бороться в этом мире, но прежде всего со своим больным и жадным эго, а потом уже со всем остальным. И патриархи, прежде всего...
Кадило. (Вновь встревоженно проснувшись от полудрёмы) Кощунство!! Да как он смеет, еретик!! Сжечь... сжечь... сжечь (таинственно и властно, словно читая молитву)
Затем вновь слегка успокоившись с грустью вздохнув, спрашивает, будто у невидимого своего бога.
Кадило. ...и зачем только отменили сжигание на костре еретиков... ох, бедная святая преподобная инквизиция, как же тебя не хватает в этом бренном, развращённом мире.
Кадило демонстративно вскидывает кверху руки и закрыв глаза застывает в подобной позе. Через некоторое время он вновь начинает чуть слышно похрапывать и всё его томное, пухлое тело начинает раздуваться как тесто.
Террариум и Пинцет вновь молчаливо оглядев своего приятеля, безучастно к его речам продолжили разговор.
Пинцет. Только вот одно волнует меня теперь, как же свадьба?
Террариум вопросительно смотрит на него.
Террариум. Не понял... (качнув головой и нахмурившись по военному) Как только беглецов изловят, так его сразу в тюрьму, а её под венец.
Пинцет. (Задумчиво смотря куда-то вглубь кабинета) Невеста бывшего употребления, значит...
Террариум. Что!!
Террариум прокрикивает настолько громко, что пробуждается Кадило.
Кадило. Ох...грехи тяжкие, попала райская птичка в сети дьявола.
Пинцет. Вы только не подумайте...просто...поймите и мою сторону в этом...
Террариум тяжело дыша, с яростным красным лицом резким движением хватает за трубку телефона и выкрикивает в неё, при этом между строк бранясь и задыхаясь от гнева.
Террариум. (в трубку) Срочно вызвать ко мне командиров... Я сказал, срочно!!
Тяжёлый гул прозвучал по маленькому кабинету, эхо его пробежало по стенам, по потолку и наконец, достигло стоящей на пьедестале древней вазы какого-то там столетия до нашей эры. Она чуть покачнулась, и Пинцет с Кадилом обратили к ней свои испуганные взоры. Ваза качнулась и встала устойчиво, как и была.
Пинцет. Фффух...Однако же, каково, а?...
Кадило. Фффих...Господние чудеса хранят сие сосуд  яко спас от глаз пламени огня. (крестится)
В этот момент оба вздрагивают, оттого, что разгневанный Террариум с шумом опрокидывает трубку на изначальное место.
Террариум. (вновь забегав в беспокойстве по кабинету) Я покажу им... ему!! любовнички чёртовы... Ишь ты, что удумали!! Разорву негодяя, если узнается!!
Пинцет. (Вжимая голову внутрь тела, становясь бесшейным с тонким, блеющим голоском) Я если что и так не против, поймите...только бы, приданного увеличить бы-с.
В дверь стучат.
Террариум. Войдите!!
Входят три небольших человечка, капитан в тёмно-зелёной форме по имени Одорана, в тёмно-сером капитан Фельзума и в светло-коричневом капитан Коронелла.
О их внешности всего лишь пару слов. Все трое неприятной наружности. Одорана - маленький болезненного вида человек с большими, вытаращенными глазами, широким как тарелка гладко бритым лицом и огромным подбородком, прячущий под собой такую же огромную шею. Одарана похож на лягушку. Фельзума  - этот будет повыше своего военного товарища, с вытянутой физией, по странному скрюченным большим ртом и бегающими в разные стороны маленькими глазками. Этот напоминает собой ящера. Ну и за ними разместился капитан Коронелла - у этого напротив полнейшее отсутствие подбородка, маленькие, застывшие на одной точке глазки, длиннющая гибкая шея, и также как у Фельзумы неестественно вытянутая физия. В общем, змей чистой воды.
У всех троих скользский и холодный вид, при рукопожатии с ними происходит ощущение будто мокаешь руки в холодный клестер. (Но сейчас не об этом)
Все трое выстроились в один ряд и стали ожидать приказаний неугомонного генерала Террариума.
Террариум. Мне нужно знать, сколько было вами послано разведовательных отрядов?
Одорана. Пятьсот наших лучших разведчиков, генерал.
Фельзума. (пискляво) Триста наших.
Коронелла (сглотнув, с каплей пота на лбу) пятьдесят у нас.
Террариум. (Кричит так, что ваза вновь начинает шататься) Пятьдесят!! Откуда такие цифры?!
Коронелла. Это полный состав моего отряда.
Террариум. Мало...у вас это максимальные цифры? (Одорану и Фельзуме)
Фельзума. (бледнея, затем краснея и зеленея) Никак нет, генерал. Остался ещё резерв.
Террариум. Что!!
В этот момент Пинцет не выдерживает, подскакивает с кресла и чуть ли не на лету хватает падающую вазу непонятно какого столетия прошлой эры.
Пинцет. (лёжа, с вазой в руках) К чему такие расстраты?
Террариум. (на миг повернувшись к нему и резко изменившись в лице от гневной к ласковой, доброжелательной улыбке) Вот и прибавление к приданному.
Фельзума, Одорана и Коронелла в один голос произносят.
- Чудеснейший подарок, генерал...у вас великопнейший...
- Какая красивая ваза, стоит наверное мильон...
- Невероятное и сказочное...
Террариум. (сохранив улыбку и изменив её с доброжелательной на ядовито ехидную посмотрев на всех капитанов) Значит так, срочно же выслать все резервы и подкрепления на поимку беглецов. Чем дольше будете искать, тем дольше будет идти к вам ваше жалованье. Тому же отряду, который обнаружит бежавших, дарую титул генеральских фаворитов из личного приближения.
При последних словах Одорана громко сглотнул и слюна, задержавшись в его огромном горле хлюпнула внутри и послышалось еле слышное кваканье.
Пинцет и Кадило поочередно прыснули в ладошки.
Да и сам Террариум неожиданно повеселел, особенно когда Коронелла в ответ на кваканье Одораны чуть слышно прошипел.
Террариум. Исполнять!! Бегом, Марш!!
Засуетившись, трое капитанов, расстеряно нажимая друг другу на конечности, толкаясь, шипя, квакая и пишя покинули кабинет.
Пинцет. Занятненько...(повернувшись к Кадило) ставлю сотку, что за сутки не найдут.
Кадило. (словно пробулькав в ответ) А я уверен, что завтра уже приведут их сюда, к покаянию... принимаю
Пинцет. (цокая довольно языком)  Готовь денюжки патриарх.
Террариум. (садясь в кресло, за столом, напротив них. С довольным лицом, словно воздушная пенка) У меня лучшая армия ищеек на всём белом свете...(Пинцету) Зря вы не верите этому...(Кадило) Заведомо поздравляю вас, мой дорогой патриарх, верю в вашу победу.
Кадило. (потирая пухлые маленькие ручки) Яко спас для нас и еси души наша...




Акт 3

Фруктовый сад на территории замка Террариума. В самой середине его стоит небольшая сцена и готовится представление. Террариум, Пинцет и Кадило в качестве главных зрителей.
Террариум. (недовольно бурчит и подбородок его нервно вздрагивает) Чёрт бы побрал этих котов. Всю ночь не давали уснуть своими любовными трельями и шипениями...гадкие твари словно почуяли, что некому их ловить.
Пинцет. (перекидывая с ноги на ногу) А я хотел вчера вам посоветовать оставить немного солдат. Но вы были так возбуждены от произошедшего... прям не вспоминай… а ведь совсем без охраны нельзя, опасно... каково, если что, а?
Террариум. (окинув Пинцета взглядом лёгкого пренебрежения) Всё ради вашего будущего семейного счастья...
Пинцет. (словно вспомнив и заерзав на ротанговом кресле, через некоторое мгновение достаёт из кармана упаковку душистого табака и самокрутную машинку с бумагой. Начинает крутить папиросы) А вы как преосвятейшество (Кадило) спали нынче ночью, вас никто не донимал?
Кадило. (неестественным образом вытянув всю физию к Пинцету и круглый нос его стал постепенно растягиваться и взмахивать пазухами, нюхая аромат хорошего табачка) Меня знаете ли никто не беспокоит, никакой бес не рыщит под окном. Намолено потому шта, ополощено святейшей водицей всяк уголок и пенёк.
Террариум.(громко) Ну когда там уже начало, радость моя?!
Рампетка. (выглянув из-за кулис сцены) Сейчас мой ненаглядный муж... имей же терпение...
Террариум. (оглядывая занятого Пинцета и недовольно отвечая) Пошли хотя бы своего Ноцебо за бутылочкой для моих учёных гостей. Нужно уважить, всё-таки...(Пинцету, интересуясь) ароматный табачок, какой фабрики?
Пинцет. Моеяй... (заканчивает, сопя вытаскивает язык и слюнявит краешек бумаги на готовой папиросе)
Рампетка. (из-за занавеса) Может, потерпите?
Террариум. (возмущенно) Нет, не потерпится!! Нам сейчас необходимо, мы нервничаем из-за похищения невестки...(и тут же так же недовольно, но уже еле слышимым голосом) а тут ты ещё со своими театрами...(и вновь поднимая актаву своего голоса) Довольно уже!! Уважь гостей или представление отменяется (последнее слово произносит с легким шипением)
Рампетка.  Да чтоб... будет тебе... сейчас... (кричит) Ноцебо, миленький!!
Кадило. (смеясь и тресясь всеми выпирающими членами своего грузного пухлого тела) Миленький... Ноцебо…кхе-кхе (оборачивается к Террариуму) вы зачем своей жене позволяете на обезьян трико натягивать, ей из-за этого бананы негде прятать, кхе кхе...
Террариум. (принимая его утончённую шутку) Значит это всё-таки обезьяна? А я думал, что он суслик недоношенный.
Прибегает Ноцебо в обтягивающем костюме и ставит на столе бутылку холодной водки и малосольные огурцы. Все трое дико ржут.
Террариум. (еле останавливаясь между басистым смехом) Ноцебо, скажи-ка нам, кто ты?
Ноцебо краснеет и виновато смотрит на генерала, заискивающе улыбается и переводит свой взгляд с Пинцета на Кадило.
Ноцебо.  (тихим голосом) Артист театра...
Террариум прерывает его, и с неожиданной серъёзностью, настойчиво и прямо смотря на него.
Террариум. Ты...артист?! Какой же ты артист, Ноцебо, если ты обезьяна?!
Вновь все трое заливаются страшным и диким хохотом. Ноцебо, опустив и сжав, белое как скатерть лицо, поспешил удалиться.
Троица выпила, закусила и только начинали уже готовиться ко второй как в этот момент на сцену вышла Рампетка и торжественным голосом стала объявлять начало представления.
Рампетка. Одноактовая драма под названием "Каин и Авель" (улыбаясь невероятно прелестной улыбкой, смотря на кого-то невидимого зрителя спереди себя, она уходит за занавес.
Под жиденькие аплодисменты троицы занавес поднимается, как и дым от зажжённых в такт папирос, которые так искустно сворачивал Пинцет.
На сцене, на стуле, с прикреплённым к нему декорацией облака, в белоснежном, воздушном платье сидит Рампетка и строго смотрит на Плацебо и Ноцебо. Оба юноши одеты в обтягивающее трико и у одного в руках корзина с фруктами, у другого копчёная баранья нога.
Речь начинает Пласебо, который одет в чёрно-красный наряд и всем своим видом напоминающий чертёнка.
Плацебо. Во славу нашей величайшей матери - богине единой и всесильной я принесу ей копчёную баранью ногу. (ставит корзинку с выпирающей ногой рядом с стулом, на котором сидит горделиво Рампетка)
Кадило. (встревожено) Как же так, не бог, а богиня...
Террариум. (спокойным и тянущимся как нуга тоном) Патриарх мой дорогой, Кадило ...ич, что ж тут неверно, разве вашего спасителя родила не богиня?
Кадило. Ну да...хотя нет, как же так...(замолкает и устремляется в оба глаза на сцену)
Пинцет и Террариум переглянувшись ехидно заулыбались.
В этот момент на сцене Ноцебо, одетый в коричневого цвета трико с корзиной фруктов подошёл к Рампетке-богине.
Ноцебо. Пока мой брат трудился над разделыванием смердячего трупа, убив божественное создание, я пел в саду и собирал для своей богини фрукты слаще которых нигде на свете нет. Когда же брат мой, Авель коптить стал трупные куски, я вышел в луг и улыбаясь солнцу тёплому и милому собирал цветы душистые и ягоды зернистые и крупные. Одну  даже на земле нашёл с поросячим хвостиком, крыжовник думал уродился такой, полосатый зелёный, внутри красный, подслащённый. Мой богине нежной и любимой с заботой о здоровьице её, в дар принесу корзину фруктов и грибов полное ведро.
Пинцет. (громко произнося) А разве обезьяны не едят мяса, а как же термиты?
Террариум смеётся, Кадило прищурив со злостью глаза смотрит на сцену.
Террариум. Я думаю термитов он оставил на запас, для себя любимого.
Рампетка. (недовольно хмурясь)Пшшш...
Террариум. Всё-всё молчим...(и вновь приняв напущенной серъёзности вид) И что же дальше, там...
Кадило. Апокалипсис и больше ничего...
Рампетка. Богиня славная была. Любила своих созданий по равному, но выбрала для себя...(вдруг схватив корзинку с копчёной ногой, выхватив её и надкусив, изменившись в лице и сверкнув по хищному глазами) кусок мяса, поскольку сильнейшими в природе являются хищники. А для того, чтобы богиню все уважали за её силу и энергию она должна есть побольше белка.
Террариум. Вот это верно подмечено...превосходно как играет, а?! (начинает хлопать в ладоши)
Вслед за ним хлопают и Пинцет с Кадилом.
Кадило. Ну хотя бы в этом расхождений нет...но всё же иногда полезно попоститься...(слегка задирает кверху нос, будто сделал научное открытие)
Пинцет. А нельзя ли ей выбрать обоих, ведь женщины в отличии от мужчин так могут поступить.
Террариум. (сначала покачав отрицательно головой, затем задумавшись) а ведь и вправду могла бы обоих полюбить.
Рампетка. (чуть заметно покраснев, но не теряясь в роли) Как тяжело ей выбрать, из двух любимых остановить свой взор влюблённый на большее с меньшим - кому как суждено. Хоть и богиня, а в плане действий бессильна. И с стойким твёрдым намерением она решила... (в этот момент Рампетка нахмурившись и сделавшись очень серъёзной, изобразив на лице муки выбора направляется к Плацебо) Тебя я выбираю своим любимым созданием, тебе и успех и власть и достаток в деньгах, чтоб было не счесть.
Плацебо. Как счастлив я, богиня выбрала меня...(падает перед ней на колени и в смотря в сторону зрителей почти шёпотом) открою мясокомбинат, кожей и шубами начну торговать, цирки с зоопарками - сплошная благодать. Природа мать, на том ей и спасибо, что так озолотила своего сильного сына.
Пинцет. (восторженно, любуясь моментом, будто всё перечисленное перешло под его начало) Отлично мыслит парень, поучительный выходит спектакль.
Кадило. А я понять не могу, как он мог забыть поставить храм богине в знак благодарения.
Плацебо. (возмущенно и страстно, выходя из роли) Так он стоит!! Ну да конечно, много храмов в честь моей богини, религию священную и праведников озолотить и веру над народом вознести без посягательств и сомнений. (смотрит на Кадило)
В этот момент Рампетка недовольно стучит ногой.
Рампетка. Но в эту же ночь, завистник брат его Каин, от зависти, что выбор пал на брата, бесшумной ходьбой как у кошки лапами взошёл в шатёр и в темноте...
Ноцебо, брюзжа слюной и изображая подобие бешеной ярости подходит с пластиковым мечом к спящему Плацебо, который продолжает улыбаться зрителям, и замахнувшись, ударяет того по голове.
Рампетка. …Замахнувшись мечом над братом своим, убил его разом и позже похронил труп в земле, и счастлив от поступка был.
Террариум. (наслаждаясь моментом, и делая движение правой рукой по воздуху, будто сам рубил) Да чтоб его!! Прям Дарвина теория какая то... (возмутившись и затем рассмеявшись довольно)
Пинцет. (с улыбкой продолжая ему в тон) Бешеная обезьяна победила человека...
Между тем, Ноцебо бросает с ужасом в сторону свой меч и смотрит на свои руки, которые незаметно стали красными от искуственной крови.
Рампетка. (кидаясь к Ноцебо и изображая гнев и изумление одновременно) Каин!! Что де ты натворил, убийца...Тебя я изгоняю с этой земли и вечные скитания тебе в наказание: одиночество, безумство, голод и стыд...запомни же - тебя прокляла богиня!!
Ноцебо (кричит и весьма натуралистично) Нет!!! Прошу только, чтобы не один!!
Рампетка изображая грозную богиню, отворачивается от него, и скрывает лицо рукой.
Рампетка. (зло) Уходи...
Над сценой в изящном полёте пролетает бабочка.
Ноцебо искренне рыдая, уходит со сцены. Когда он спускается с верхней ступеньки, пропускает одну из них и падает.
Ноцебо.  Какая бабочка... смотрите!!
Все смотрят на место которое он показывает, но ничего не видят и только Рампетка нахмурившись вначале, вдруг меняется в лице и с молящим взглядом вскидывает руки к небу.
Рампетка.  Богиня любви!! Это ты!! Наконец-то...
И падает без чувств на руки изумлённому Плацебо, который продолжает поглядывать с глупейшей улыбкой на зрителей.
Террариум. Бесподобно!!! (громко хлопает в ладоши)
Пинцет. (также хлопает и вытирает слезу) Вот это талант!!
Кадило. (Террариуму) Божий дар у вашей жены...
Неожиданно, к сцене подбегает доносчик капитана Коронеллы, облокотившись о деревянный угол, он пытается отдышаться с бегу.
Террариум. (грозно) Что?!
Доносчик. Бе-ле-ццов...(затем выравнившись по стойке протараторил по-уставному) Беглецы пойманы, генерал!!
Террариум громко хлопнул в ладоши...
















Акт 4
Темница замка Террариума, спустя неделю.

Стражник. М-ль Рампетка мне строго настрого запрещено открывать эту дверь и тем более впускать к нему посетителей.
Рампетка. (с капризными нотками возмущения в голосе) Да что же ты такой глупенький, ей богу... ведь кто такой тебе отдал приказ? мой муж, генерал... так? Ну вот... а я его жена и значит, он исходит от меня, а значит, я же могу его и опровергнуть. Ну-ка быстро открывай!! (топнув грозно ногой, но увидев как стражник затрясся от страха, добавила, резко сменив тон) ну миленький открой, я лишь туда-сюда, обратно... так, вопросик лишь задать (и уже почти шёпотом) ведь я тихонько, незаметно.
Стражник открывает дверь в темницу и впустив внутрь Рампетку закрывает.
Рампетка. (в окошко двери, стражнику) Я стукну, скоро-скоро...
Засов закрывается. Рампетка демонстративно с улыбкой кружась поворачивается и заметив сидящего в углу кровати и смотрящего в потолок Конфитюра умилительно закрывает глаза и порхает к нему.
Рампетка. (садясь на край кровати) Рада видеть... я к вам... (при тусклом свете электрической лампы на столе достаёт зеркальце и начинает пудрить своё личико, поглядывая в отражении на Конфитюра)
Конфитюр. Чего это вдруг изволили, ядовитые?
Рампетка надувает обижено губки и поворачивается к нему.
Рампетка. За что меня и в одну свору к ним? Что я то сделала тебе не так? Ведь этот брак произошёл, поверь, без моего согласия. Ну что ты как надувшийся хомяк?! Ведь я поддерживала вас с Кларнет, ну ка вспомни, кто подал тебе идею, чтобы вам бежать?
Конфитюр. (подавшись телом к ней) И что?! А может вы и сдали нас. Об этом также я подумал, такие финтиляры как вы, частенько путаются под ногами, чтобы потом ради своей же пользы кому надо вовремя подстучать. И теперь вот, из-за вас она страдает, о бедная моя Кларнет, дочь ваша... выйдя за врача, как его там? Пинцет? Клещ-щщи... Просто Душегуб...
Рампетка. (возмущенно и запрыгивая коленками на кровать, словно собачка) Да как ты смеешь?!
Конфитюр. (резко перебив её) Смею...
Рампетка спускается с кровати и с визгом, закрыв лицо ладонями упархивает в другой угол темницы.
Рампетка. (рыдая) Да знал бы ты как мне-то здесь живётся… Думаешь, и я не хотела по любви... (ещё сильнее начинает рыдать, демонстративно бьёт маленьким кулачком в стену) проклятый...ненавижу!
Конфитюр. (сжалившись, подходя к ней и легонько хватая за плечи) Кого?
Рампетка повернувшись и взглянув на него невыносимо-жалостливо.
Рампетка. Знаешь кого! Думаешь только тебе сломал он жизнь?
Конфитюр изменившись в лице, чуть ли не плача, жалеет Рампетку, обнимает её.
Конфитюр. Простите меня...
Рампетка. (сморкаясь и затем гнусавым голосом, отходя от Конфитюра и начиная складывать уголком носовой платок) Да уж поверь... сломал мне крылышки ирод четырехклятый, опошлил жизнь мою своими аты-баты...
Конфитюр (повысив звонко голос) Я убью его!!
Рампетка. (продолжая говорить "в нос" ехидно улыбаясь и косясь) Ну да, ну да...
Конфитюр. (подходя к ней и с надеждой, взглядом глупого котёнка смотрит на неё) Помогите мне, прошу...
Рампетка. (серъёзным тоном) Ты что дурак?
Конфитюр развернувшись, резко кидает тело на кровать и обхватив голову, копошась и взлохмачивая волосы.
Конфитюр. Точно, дурак... Уж в этом мне действительно свезло... (и тут же подпрыгнув на пружинной кровати перевернулся к стене лицом) Тогда уж лучше умереть, чем жить так: без правды, свободы и любви...(со вздохом) Без неё...
Рампетка. (сморщившись с легким пренебрежением, скривив губы) Я могу помочь бежать тебе отсюда.
Конфитюр. (глухо, не поворачиваясь) Есть ли смысл, опять поймают и засудят.
Рампетка. (прислушиваясь и смотря на дверь, слыша какой-то шум за дверью) Стражник...фух...(Подходя к кровати) Я смотрю, что ты совсем раскис...(резко плюхаясь в кровать и дергая за плечо Конфитюра, вытаращив глаза) Не время раскисать, кисель сотри с усов...тебе я предлагаю жизнь свою спасти и быть всегда при ней, голубушке твоей...
Конфитюр. (сначала задумавшись, и смотря на Рампетку тупым взглядом разделочной доски) Но как же? Ведь она его жена, не могу я так...я что свинья?
Рампетка. (охнув, схватив руками лицо, покрутив шеей в стороны, закидывая кверху глаза) Ойойой...ты более на барашку схож...ну право, как ты не поймёшь, что только так ты можешь быть рядом с ней. Подумаешь, ну станет Пинцет с рогами, как олень...(прыснув) Мой генерал ведь тоже носит сверху эти украшения, ему они придают особый вид при раздражении...(чуть слышно, почти про себя) Спасибочки Плацебо...
Конфитюр. Вам смешно? А я однако не могу понять...как? Где мне прятаться и где её встречать...да нет, глупо, право...меня найдут как пить дать...
Рампетка. (заострив всю физию заносчиво, как школьная учительница) Я же сказала, у меня есть план... помнишь моего артиста по имени Ноцебо?
Конфитюр. (раздраженно, с нетерпением, нахмурившись) Ну помню, смутно... и что же?
Рампетка. (округлив глаза, затем снова сощурив и приняв лисий взгляд) Он может нам помочь. (вдруг встав и зашагав по темнице) Ведь я терпеть его не могу, но он брат Плацебо. (остановившись и вновь прислушавшись смотрит испуганно на дверь, затем выдохнув) Стражник... (разводя руками) Но что поделать, я на всё пойду, ведь главное для меня - театр (вновь вскинув умилительно глаза к потолку) И его дальнейшее развитие... (вздохнув)
Конфитюр. И он мешает вам, ведь так? Хотите убогого убрать и ...(остановившись и задумавшись)
Рампетка. (растянув губы и выпучив на Конфитюра нетерпеливым взглядом глаза) иии?...(выдохнув) взять вместо него тебя, так просто, прям как дважды два… (прищурившись и осмотрев оценивающим взглядом) И вы к тому же многими чертами схожи.
Конфитюр. (неожиданно повеселев, но тут же вновь задумчиво) Бедняга парень, а что с ним будеть здесь?
Рампетка. (махая рукой и поднимая одну из бровей) Ничего плохого, он давно уже хотел отправиться в горы. Так вот, туда его и повезут, на рудники, поближе к природе. И пусть там тяжкий труд, но ведь, зато, известно, что благородит он. Так сказать: поедит в духовно-просветительный курорт. (и уже устало выдыхая и смотря на Конфитюра как на собаку, гоняющуюся усердно за собственным хвостом) Ну что, готов прослушать план побега?
Конфитюр. (радостно и мечтательно с идиотским выражением лица) Готов... давай его сюда...
Рампетка осторожно оглядывается на дверь, садится на краешек кровати, напротив Конфитюра, достаёт из грудной внутренней секретки сложенный в несколько раз клочок бумаги.
















Акт 5
Спустя ещё две недели. Вновь театрализованное представление в саду.

Заходят, обвитые клубами и кольцами табачного дыма Террариум, Пинцет и Кадило. Оживленно о чём-то спорят, при этом сладостно причмокивают папиросочками, переминаясь с особой острожностью к своим местам, поскольку плотно отобедали и немало выпили.
Конфитюр. (выглянув из-за шторки на сцене и вернувшись обратно) Пришли...
Рампетка. (поправляя уютно уложенные рыжие кудри) Ой... уже!! Ай-ай...фих фих...
Конфитюр. (продолжая смотреть в маленькую дырочку в шторке) только где же она? Её нет рядом с ними...
Рампетка (пудря лицо, слегка приподнимая его, надменным голосом) Она на занятиях по музыке ещё, имей терпение... (затем добавляет на жалобной ноте со вздохом) Единственная радость осталась у девочки моей...
Конфитюр. (восторженно, просияв всем видом) Идёт моя сладчайшая...
В этот момент Террариум, заскучав, прогремел своим голосом.
Террариум.  Жена моя, мы ждём... когда уже начнёте? Пора б уже!!
Кларнет присоединяется к ним, садится спереди, у сцены, рядом со своим мужем Пинцетом. Тот целует её и затем вальяжно закинув ногу в пол оборота разворачивает туловище от неё и сцены к своим приятелям.
Он продолжает вести ранее начатый спор с Кадило.
Кадило. (в непривычном для себя образе, подбоченясь и раздувшись как огромный волдырь яростно взмахивал маленькими ручонками вокруг себя, словно пытаясь отогнать невидимых мошек) Богохульство!! Я вам ещё раз повторяю, что настоятельно против абортов среди любого человеческого сословия...это не просто преступление, а (крестясь торопливо с выпученными и уставленными вперёд испуганными глазами)Против бога преступление.
Пинцет. (совершенно спокойно говорит убедительным голосом, будто школьному товарищу, раскрывая ему такого же виду правду, что данное преступление вовсе и не преступление в разумных пределах) Ну Кадило, успокойтесь же, право... я понимаю и уважаю вашу религиозность и чистоту понятий. Но...(он поднимает многозначительно указательный палец вверх и Террариум с Кадило смотрят на его кончик, будто ожидая некий фокус)...предположим, что у вашего знакомого произошёл обычный случай, попал в просак, так сказать и забеременели у него одновременно и жена и любовница, и что же, обеих любит - одну душой, другую телом, но тут такая аказия случись...и что? А денег у него...только в долги и лезь. А дети то в наше время это уууу… это ж, сколько нужно денег? А если у него, к примеру, итак уже двое есть и больше уже не потянуть. А при этом и свой молодой ещё организм не хочется лишать приятных мгновений. И что прикажете ему делать? Ведь, сами знаете, что беременная любовница - это уже вторая жена, а не любовница. Всю радость, любовь и страсть как рукой (махнул с серьёзным видом перед собой). А ещё ведь и молва людская чего дороже: одно дело любовница, а другое - многоженство, как у восточного хана. Как же тут поступить, чем же тут церковь святая поможет несчастному выйти из оков дьявольских и сохранив честь и статус продолжить своё житие во славу божию.
Пинцет закончил и победоносно посмотрел на задумавшегося Кадило. Потянул дым из папироски.
Террариум. (крутя один из усов, задумчиво) Пожалуй, Пинцет вы правы: в некоторых случаях аборт будет спасением для многих. Я бы принял его в отдельных случаях за немалые деньги, строго анонимно.
Кадило. (красный, злой, продолжая тяжело дыша) Я всё равно против. Спаси господь вашу душу, доктор Пинцет...Если так, то и негласную эвтаназию можно принять, но самоубийство церковь не примет, никогда...
Пинцет. (рассмеявшись и присаживаясь к Террариуму и Кадило ближе, оставив Кларнет одну в первом ряду) Эвтаназия… уж этого нам точно не нужно - кто же нас потом кормить то будет? Я уверен, что если отодвинуть в сторону ваши покрытые пылью религиозные догматы и провести реформы, то будет больше блага для церковной власти, нежели сейчас.
Кадило. (возбужденно захлебываясь от гнева словами) Что вы несёте?
Пинцет. (радуясь нарастающему гневу Кадило, и смотря на него с умилительной издевкой) Выдохните, батюшка, не держите в себе - вредно, это как врач рекомендую. (мечтально закатив глаза и смотря на небо) Я предчувствую, что совсем скоро и аборт и прочие вынужденные меры будут лишними. Наука скоро достигнет таких высот, что ууу… Только представьте, мы сможем изучить полностью женский организм, узнать все его секреты (неожиданно подходит к сидящей спереди жене и начинает гладить её по плечу и спине, отчего та вздрагивает)
Террариум начинает хмуриться и Пинцет завидев его грозный взгляд прекращает свои хищные ласки.
Пинцет. Если в лабораториях будут разрабатывать идеальный генетический код человека и будут вводить женщине внутрь, и она при этом будет находится под легким наркозом - так сказать видеть красивые сны под влиянием Дофамина, т.е. будет в состоянии сильной влюблённости, то в итоге у неё родится совершеннейший человек во всех отношениях. Гений в здоровом теле - новый Да Винчи или Авиценна...
Террариум. (гулким басом) Дикость!! Вы доктор пугаете меня...
Пинцет. (будто не обращая внимания на его слова, таинственным, тихим голосом) Вы только представьте, у вас будет армия из самых сильнейших людей новой породы, которая будет легко отражать нападение любого врага, пока остальная часть будут разрабатывать что-то более новое в научных лабораториях.
Террариум. Фантастика и только... (сказав, тут же задумался и постепенно погрузился в мечтания - ему понравился сюжет вырисованного доктором будущего)
Кадило. (с презрением) Происки дьявола... мракобесие... Господи помилуй и упаси от сие адскаго пламени(крестится и очаровано охает)
На сцену выходят Плацебо, Конфитюр и Рампетка. Плацебо и Рампетка одеты в светло-коричневое обтягивающее трико, на интимном месте прикреплёны пальмовые листы. У Конфитюра наряд много проще: на нём длинная белая туника, надетая поверх такого же трико как и у Плацебо, только тёмно-зелёного цвета.
Рампетка. Сегодня вашему вниманию будет представлена сцена из библейского сюжета  "Изгнание Адама и Евы из рая".
Кадило.  Грехопадение… Начало...
Пинцет. (смотря на него и хохоча) Как раз в тему будет...
На сцене Плацебо, который словно слепцом медленно ходил кругами и осматривал всё вокруг так, как будто видел всё вокруг впервые.
Адам.(он же Плацебо) Я есть...(смотрит на свои руки, трогает лицо, всю голову, грудь, торс, ноги) Значит я существую...
Появляется Конфитюр в белой тунике и маске.
Бог. (он же Конфитюр) Создание моё, в тебя вдохнул я жизнь, чтобы видеть твоё счастье и быть счастливым и самим.
Адам.  О...как прекрасно...
Бог. А теперь ты должен мне помочь. Каждое живое и неживое существо, что есть вокруг назвать по имени, всех записать... вот (достаёт из складок своей туники толстый журнал) тебе тетрадь, для этого благодеяния.
Адам или же Плацебо берёт тетрадь и сев на корточки, берёт под ногами камешек и начинает его обзывать.
Адам. Что это? (пробует на вкус) бесвкусное, пресное...кому оно нужно? (чуть задумавшись, поднимает выше над головой перо и в глазах его сияет радостный блеск) точно!! Пусть будет это: комумне, нет... ага, камне!! Камень!!
Выходит из-за кулис Рампетка.
Рампетка. Вот так прошло немало лет и затосковал Адам, всех кого уже мог по нескольку раз назвал и обозвал.
Адам с недовольствием берёт вновь камешек, крутит его в руках, записывает в тетрадь, вычёркивает со страстью, затем вздыхает, беслышно плачет, трёт глаза, откидывает в сторону тетрадь и с грустным видом лежит на боку и смотрит в никуда.
Рампетка. И встревожился бог за своё любимое создание, увидев, что более не счастливо оно. Подумал и решил тогда создать Адаму частичку - счастье из его лишнего ребра.
Бог. Проснись Адам!! Смотри же кто там?! (указывает на Рампетку, которая нагнувшись, с видом наивысшей степени женской учёности осматривает и изучает цветок)
Адам. (смеясь и радостно хлопая в ладоши) Какая красивая овечка!! Ура!! Новый вид...
Ева. (она же Рампетка) Кто это сказал, что я овца?! (с ноткой возмущения и обиды в голосе) Ты кто такой? Ты сам баран!!
Адам хватает тетрадь и начинает расстеряно смотреть то в неё, то на Еву.
Адам. Говорящая овца...О боже, говорящая!!
Бог или же Ноцебо, в этот момент хлопает себя ладошкой по лбу.
Бог. (Адаму) Это не овца, Адам... а твоя жена, за твой труд я решил отблагодарить тебя и решил прислать к тебе новый вид счастья.
Адам. (восторженно) Спасибо боже!! О как прекрасен твой дар...(резко изменив лицо и тон в голосе) но только что мне делать с ним? С ней?
Бог. (хохоча) Будьте вместе, и всё... поверь мне, с ней не будет тебе скучно на многие тысячи лет.
Адам подходит к Еве и берёт её за руки, оба осматривают друг друга, нюхают, облизывают.
Адам. (Богу) Спасибо создатель, она нравится мне.
Ева неожиданно начинает плакать.
Бог. Но только помните одно заветное правило, которое нельзя вам нарушать. Вон там стоит Эдемский сад, в нём яблоня с яблоками сомнения. Так вот эти яблоки запрещаю вам употреблять. Надеюсь вы не нарушите завет.
Конфитюр или же бог уходит за кулисы.
Ева ходит вокруг запретного деревца.
Ева.  Давай сорвём, всего одно… прошу всего одно.
Адам. (ходя за ней по кругу, обеспокоено смотря по сторонам) Нельзя!! Ты что? Совсем сдурела что ли? Создатель запретил строго настрого, а ты...
Ева. (обижаясь и отворачиваясь от него, начинает плакать) Откуда же он узнает?! Всего одно, подумаешь...не обнищает...
В этот момент появляется Конфитюр в обтягивающем тёмно-зелёном трико.
Змей Искуситель (он же Конфитюр) Не верьте богу этому, он лжёт по поводу запретного плода. Специально раздразнил и сделал рекламный бум, власти жаждает его больное Эго и развлечения. Яблоки как яблоки, ничего особенного, кроме конечно одного: всех кто вкусит их, оно тому дарует божью силу. Зачем вам хозяин, вы что рабы? Вам бы самим себе быть хозяивами. Но, в впрочем, я не уговариваю вас, решайте сами... (шипя, прячется под деревом)
Ева. Если ты Адам дурак, то я не с тобой!! Не нужен мне хозяин, я не раба - сама по себе, свободное дитя этого пространства. (снимает с ветки яблоко)
Адам. (испуганно) Неет, Ева!! Что ты наделала? Сорвала плод запретный.
Ева. (чавкает и грызёт яблоко) И что, я только за себя, а ты сам решай кто ты: сам себе хозяин или раб?
Адам. (сокрушенно, тихим голосом) Раб... твой, навсегда (поникнув головой, берёт у Евы яблоко и откусывает)
Неожиданно Ева хватается за горло и начинает давиться от куска, Адам подхватывает её и с рыданием наблюдает как та начинает задыхаться. Он начинает искать глазами змея искусителя и найдя того прячущимся за деревом с гневом и криком отчаяния бросается на того. Но сделав шаг, он падает и протягивая руку к змею, задыхается и медленно умирает.
Адам. (на последнем дыхании) Отвратитель...
Пинцет. (повернувшись к Террариуму) Первые люди жили восьмисот лет, а знаете почему?
Террариум.  Почему?
Пинцет. Потому что генетический код у них был идеальный. А знаете что смогут придумать люди нового образца в своих лабораториях?
Террариум. (нетерпеливо, но с искренней заинтересованностью) Что?!!
Пинцет. (сощурив глаза, проникновенным до глубины души голосом) Способ вечно жить...
Кадило. Тьфу!! Искуситель!! (Пинцету, тресясь всеми своими членами от гнева и раздражения) Вы больной маньяк!!
В этот момент Змей Искуситель с ликованием начинает танцевать и спрыгнув со сцены подбегает к Кларнет и встав перед ней на колени, хватает её ошалевшую от такого поступка за руку.
Конфитюр. (он же Змей Искуситель). Любимая, дорогая моя Кларнет, это я...твой возлюбленный Конфитюр.
Кларнет. (испуганно, отнимает руку) Что?!!
Конфитюр. (улыбаясь с щенячьим влюблённым взором) Буду охранять тебя как лев львицу. И пусть свидетелями станут в этом лугу и мыши и притаившиеся птицы, что нет сильнее в мире силы, чем нашей любви и ей все стихии смогут покориться. Помнишь?
Всё внимание устремлено на них. От неожиданности происходящего у Кадило восстанавливается в нормальном ритме дыхание и он перестаёт задыхаться. Рампетка, лёжа на сцене смотря на это резко поднимается. Террариум побагровев , начинает сжимать от ярости кулаки.
Все ожидают реакции Кларнет, которая в одно мгновение, одной хлесткой пощечиной восстанавливает расстерявшийся порядок вещей.
Изумлённый Конфитюр схватает себя за красную щеку, Кларнет яростно шипит на него.
Кларнет. Как ты смеешь приставать ко мне, Ноцебо?! На каторгу захотел?
Огромная рука Террариума, сжатая в кулаке с треском приземлилась на голову Конфитюру. Тот теряет сознание. Следующий удар не произошёл уже из-за вмешавшейся Рампетки.
Рампетка. (мужу) Прости дурилу, но не убивай!! Дураков нельзя обижать, побойся Бога!!
Террариум также быстро успокоившись, как и расвирев повернулся к Пинцету.
Террариум. (шипя как старая гадюка) Высеку гада!!
Кадило. Настоящий Змей Искуситель...
Пинцет. Вот теперь то вы понимаете о чём я...
Террариум странным взглядом осматривает зятя.
Пинцет. (с таким же ярым порывом) Это всё генетика!!


Эпилог
Тем же поздним вечером в том же саду
Рампетка подходит к сцене, на краю которой сидит сгорбившись Конфитюр с потупленным взглядом.
Рампетка. (кутаясь в шелковый платок) Ну что ты?! Радуйся, дурилка, что не распознали и что в живых остался после такого.
Конфитюр. (бормоча) Спит...
Рампетка. (озадаченно) Кто спит?
Конфитюр. (тем же глухим голосом, не потупляя своего пустого взора) Ангел сизокрылый...
Рампетка (обходит его и смотрит в лицо, трогает лоб и обеспокоенно с выражением неистового женского сострадания) Бедненький Конфитюр, похоже, зря примерила я во спасение для тебя роль Ноцебо Бледного, таков судьбы удел: ты теперь есть он, во всем воплощении. И в голове у тебя теперь большой провал, как было у него. (начинает гладить волосы у бормочащего безсвязные речи Конфитюра, который начинает рыдать) Ну же...перестань...миленький Ноцебо (плача) Зато у тебя осталось нежное сердце и ласковая душа. Не плачь, скоро к нам двух актрисочек привезут для театра моего, давно уж генерал мне обещал...Ну всё...не плачь.
Рампетка покачиваясь, ухватив голову Конфитюра начинает петь колыбельную и он постепенно засыпает.
Рампетка. (закончив, глубоко вздохнув и всматриваясь в ночное небо) Ох эти бабочки...чудные бабочки...


Рецензии
Добрый день.
Вас беспокоит сосед по эксмовской серии "Премьера. Фантастика". Не слышно, когда наши тексты будут опубликованы?

Петров Александр Брахман   21.10.2020 15:07     Заявить о нарушении