Голгофа

                В нанизанном на музыку
                костре
                тоскует ветер тяжело
                и криво

                Вы все равно не покоритесь
                МНЕ
                И-не поверите...
                такая перспектива

                Босые ноги.Кровью на челе
                омытый мир трясется
                плачут горы
                земля гудит...качаясь
                как в петле
                Гробы исторгли мудрецов
                и-вОров

                Вся тварь сроднилась кровию
                с ТОБОЙ
                и-только половина человеков
                не хочет знать...
                под злобный свист и вой-все гонят
                на Гологофу
                век от века

                30.06.2013


Рецензии
Наталия!
Творец наш всё знает о нас, мы, наверно, так не знаем себя, как Он нас.
Если мы даже живём и не впускаем Бога в свою жизнь, Он всё равно с нами. Я чётко помню три случая в моей жизни, когда каким-то чудом смерть обошла меня стороной.
Я тогда не то, что верующей не была, - одни насмешки над православными - матершинниками и пьяницами.
Как-то так ведёт нас Творец по жизни, что приходится до многого доходить своим умом, набивая шишки, а потом уже бежать - бежать! - к Нему: спаси!
Слава Господу Христу, Ему за всё слава и хвала,
Ему поклонение наше, только через Него Бог-Отец определил нам спасение
от грехов и
для вечности!
Храни Вас Господь!
С благодарностью

Натали Соколовская   24.04.2019 11:25     Заявить о нарушении
НАТУСИК,СО СВЯТЫМ ДНЕМ!МОЙ ПУТЬ БЫЛ НЕСКОЛЬКО ИНЫМ...СЛАВА ГОСПАОДУ ВО ВЕКИ.НО В ОСНОВНОМ-ДА ЧЕРЕЗ СИНЯКИ И ШИШКИ.

Наталия Пешкова   24.04.2019 12:49   Заявить о нарушении