Фукусима 22

 
  Эпиграф: "Аналогия говоришь... в связи с Фукусимой надстоящая предупреждала человечество о самой страшной угрозе - найди мне в Текстах ее слова если память твоя их не сохранила. я хочу явить миру пример безупречной аналогии. высказывание надстоящей касается афтершоков... найдешь - я свяжу события - мир ужаснется."©
"Альберта в огне"

  Эпиграф: "Как наиболее просвещенная положению дел в области сейсмактивности на сегодняшний день я сознательно пренебрегаю предостережениями народам о неминуемой серии землетрясений которые будут происходить в разных частях света повергая в уныние академическую науку своей аномальностью и алогичностью. Я научаю тех на кого обрушатся удары подземных: бойтесь не первых толчков но повторных с увеличенной силой - тогда ставьте кресты INDG повсеместно. Только это простое действо заставит Их отступить. избегайте рассуждать но последуйте. Если они прорвутся найдя слабое место не земной тверди но в ваших душах - четыре ветра Апокалипсиса задуют над миром. Башни BBLN сокрыты в недрах что означает реальную угрозу их пришествия. Ветры Ану - суть темные энергии BBLN и нет им противников чтоб устоять. Бодрствуйте не уповая на молитвы когда надо засучить рукава. Да устоит INDG да не дрогнет BBLN!" © 14.05.2011

  Кто помянет добрым словом моего предшественника что запретил однажды и подкрепил запрет да так что стало надолго нерушимо: магнитуда 6.0 допустима но не более!? Это ему чтобы получить на выходе достойную преемницу себе пришлось еще оставлять в качестве назидания несколько уникальных примеров своих этических предпочтений сверх и помимо самих изнуряющих поисков такого варианта моей оптимальной репликации что исключала бы необходимость дополнительных модификаций.  У мутантов моего уровня слоев бессознательного на порядок больше чем у обычного человека. Нашлось кое-что подходящее в этой психо-массе чтобы я ощущала себя целостно и органично на своих путях.

 Итак Кумамото епт...
 
 14.04.2017
  В Японии в годовщину землетрясения в Кумамото прошла траурная церемония...
На острове Кюсю на юго-западе Японии в префектуре Кумамото 14 апреля 2016 года произошло первое крупное землетрясение магнитудой 6.5. Затем через день там же произошло землетрясение по силе в 16 раз превышающее предыдущее его магнитуда составила 7.3.(РИА Новости)

   В Кумамото все было мною просчитано: в те дни гипотетически я могла совладать лишь с одним Ветром а потому нельзя было допустить чтобы прорвались оба. Актору без помощи Матрицы создать сложнейшую архитектуру мега-процесса было бы невозможно. Матрица беспрекословно реализовала все мои установки и это должно было меня насторожить но увлеченная я сделалась беспечной.
   Параллельно основной задаче существовала и напоминала о себе проблема минимизации людских потерь которая прилагается ко всякому бедствию. Прецедент 11-го года в р-не Фукусимы показался мне неряшливым сверх меры. Я более тщательно подошла к выбору места события и к созданию надежных предохранительных узлов способных сдерживать компенсировать и рассеивать ударные волны: 3 тысячи 146 землетрясений случились в апреле в районе префектур Кумамото и Оита (из 6 тысяч 566 которые произошли в прошлом году в Японии). Официальная статистика признает жертвами "стихии" 225 человек но сколько из них погибло непосредственно в момент подземных толчков? Неплохой показатель для столь масштабных потрясений да?

 
 
 
 


 


Рецензии