Перекрёстки

Перекресток. Самый типичный перекресток в самом типичном городе на Земле. Таких перекрестков сотни и тысячи в каждом городе.
Солнце прячется за тучами. За теми самыми тучами из которых, казалось, через мгновение обрушится непроходимая стена дождя. Того самого дождя, которого ждут садоводы весной.
"Мда, день не сулит ничего хорошего сегодня" - думаю я, глядя на эти черные и тяжелые тучи.
Горел красный свет. Я достал из кармана своей куртки немного потрепанную пачку Winston и новенькую оранжевую зажигалку. Подкурил.
"Да, день сегодня неважный"-думаю я себе, окидывая улицу взглядом.
Куда спешат все эти люди? Сегодня же суббота. У школьников кончились уроки, у рабочих выходной. Быть может все стараются избежать встречи с дождем?
Внезапно взгляд мой остановился на одном человеке. Я знал этого человека. Это была хорошо известная мне девушка.
Шла она, как обычно, бесцельно глядя вперед, ветер развивал ее аккуратные и красивые волосы, в наушниках играла какая-то песня, которую она безумно любит. Я знаю её. Она любит ходит в такт ударам барабанщика, она любит слушать музыку. Во всяком случае любила. Тогда любила. Год назад.
Мы могли слушать и подпевать нашим любимым песням хоть всю ночь. Ей нравились мои плейлисты. Особенно ее завораживало, когда мне удавалось разучить ту или иную песню, которую она мне включала. Выходило коряво, но она была в восторге. В восторге от того, что я мог сделать для нее многое. Порой, как она говорила сама, я делал невероятные и невозможные вещи для нее.
Она шла в мою сторону. Она вступила на проезжую часть. Она все так же смотрит вперед, но не видит меня.
Интересно, она меня заметит?
Светофор замигал, я докурил до середины сигареты. Она не любила, что я курю. При ней я и не курил. Она не хотела гулять с "пепельницей". Внезапно окинув взглядом дорогу, меня заметили. Слегка улыбнувшись, проходя мимо меня, бросила как-то вскользь "Привет!".
-Привет...- ответил я.
Я тосковал по ней. Я тоскую по ней. Грустно терять своего человека. Трудно понимать, что проснувшись она не будет смотреть на тебя своими голубыми, как море глазами.
Самое тяжелое это понять, что ничего уже не вернётся.
Тем временем мне загорелся зеленый. Но я не иду. Я смотрю в след. В след той девчонке, что была моей. И я не в силах отвести взгляд.
Маленькие капли воды начали падать мне на голову.
"А ведь мне никуда и не надо"-решил я сам для себя, развернулся и пошел в сторону парка. Того самого парка, где все началось. В сторону того парка, где я не раз напивался, после расставания. Где я сыграл не одну песню. Где я еще напишу не одну песню.
"Надеюсь, ты будешь счастлива, моя дорогая и милая..."


Рецензии