Ф. рассказ. Парадокс петли времени

                1
 Этот случай,вернее событие самое крупное в моей жизни да и всего человечества произошло в Африке на раскопках стоянки кроманьонцев.Рабочие копали лопатами,а обнажившиеся кости археологи выковыривали какими то скребками и складывали в ящики.Таня,руководитель экспедиции и моя жена,радостно сообщила мне о полученных ей результатах анализов отправленных ранее костей:
-Саша представь себе это мировая сенсация.Это самое древнее захоронение кроманьонцев,но самое удивительное в том, что они ближе к современному человеку чем все остальные находки известные науке.И еще один сюрприз этих раскопок.Вместе с кроманьонцами захоронены женщины маленького роста совершенно незнакомого вида человекообразных.Они ,хочу сказать ,скелеты этих женщин, хорошо сохранились.Они просто прелесть,по сложению близки к современным людям,но почему-то они неизвестны науке.Я могу утверждать что они не лилипуты кроманьонцы,а совершенно незнакомый вид человекообразных.Это новая сенсация.Саша ,о моем открытии скоро заговорит весь мир.Я стану знаменитой!Ты не представляешь какое это счастье!
 Не в силах подавить восторг Таня кинулась обнимать и целовать меня.Я не разделял ее восторга.Чтобы не обидеть ее,осторожно освободился из ее объятий,но она не унималась:
-Саша ну посмотри на них!-подведя к трем ящикам с уложенными скелетами воскликнула Таня.
 Я с безразличием разглядывал кости женщин коротышек.Таня заметила рабочего парня Леню присевшего возле оголившейся кости скелета.
-Леня больше не копай.Я сама займусь извлечением этой находки.
 Я понял,что могу наконец освободиться от навязчивых лекций Тани об останках когда-то живших людей.Могильная тема для меня неприятна, тем более что сорок дней назад я похоронил свою мать и в знак траура отпущенную бороду не успел сбрить.Я сказал Тане:
-Я схожу на охоту.Может что нибудь подстрелю.
 Я взял карабин и ушел на охоту.Пока рабочие и археологи копались в земле,я застрелил небольшого оленя и на плечах занес в пещеру,рядом с раскопками.Прихватив инструмент похожий на мачете заменяющий топор лопату и пилу,я вышел из пещеры за дровами.Через какое-то мгновение при выходе из пещеры я  почувствовал,что что то не так.Меня накрыло облако дыма с запахом варившегося мяса.Пройдя полосу дыма я обомлел.
                2
 Метрах в десяти от пещеры горел костер.У костра стояли трое молодых обнаженных женщин.Низкорослые но стройные.В метрах ста от пещеры вместо кустов возвышался лес.У меня возникла мысль, что я попал в далекое прошлое на много тысяч лет назад и женщины стоящие у костра чьи скелеты я только-что видел.Мужчин ростом с меня,а во мне два метра, не было.Возможно они на охоте.Я остановился разглядывая оживших мертвецов.Одна девушка была повыше с рыжей гривой волос.На шее у не на шнурке висело ожерелье из,похоже,сушеных фруктов,наподобие бананов.Двое других более хрупких,блондинка и брюнетка,стояли по обе стороны от нее.Она им что то говорила.Увидев меня рыжая не сразу среагировала,потому, что для нее это казалось чем то неправдоподобным.Ведь в пещере,как она знала,никого не было.Она стояла, разглядывая меня, в шоке от удивления.На ее поведение обратили обе ее подружки,стоящие спиной ко мне и обернулись.Рыжая подпрыгнула и указывая на меня издала звук:
-Ух!И ух!
 Все трое на некоторое время замерли,уставившись на меня.Я сделал шаг навстречу дикаркам.Рыжая схватила лежащее на земле первобытное копье,или проще говоря,заостренный кол.Двое других тоже схватили колья.Рыжая направив на меня копье издала клич:
-Вай ух!Вай ух!
 Одновременно все трое метнули в меня копья.Я ожидал их нападения и успел отпрыгнуть в сторону,а одно копье отбил лезвием мачете в сторону от себя.Обезоружив себя девушки побежали от меня в сторону леса.Навстречу бегущим девушкам,из кустов перед деревьями,выскочила стая волков.Спасая девушек я обогнал их и встретил волков ударами мачете.Первый волк упал разрубленный пополам.Второго отбросил ударом ноги в тяжелом ботинке.Зарубил третьего и четвертого.Один волк вцепился мне в руку,но я другой рукой выхватил из за пояса охотничий нож и зарезал его.Ранил этой же рукой еще одного волка.На этом битва с волками закончилась.Оставшиеся несколько волков убежали.В итоге моя добыча лежала у моих ног.Обернувшись я увидел,что все три женщины стояли в оцепенении,находясь под впечатлением моего сражения с волками.Я не приближаясь к дикаркам начал речь:
-Не бойтесь.Я появился здесь не по своей воле. Я хочу стать вашим другом.
 Тут я вспомнил одну важную вещь и сразу же вытащил из чехла на брючном ремне мобильный телефон и включил видеокамеру.С помощью специальной ленты я закрепил к себе на лоб для удобства съемки.Мой мобильник работает от энергии солнца,практически вечный с очень емкой памятью.Я понимаю,что мне не дозвониться в свой мир,но заснять сенсационный материал нужно обязательно,не для того чтобы я здесь им любовался,а чтобы им воспользовалась Таня.Если я не вернусь в свой мир,
тогда постараюсь наладить отношения с племенем кроманьонцев и пусть они меня похоронят вместе с ними.Я представил себе следующее:Таня после моего исчезновения
подключит полицию,но поиски меня никаких результатов не дадут.Через какое то время археологи наткнутся на мою могилу с моим перстнем на пальце и с моим мобильным телефоном с видеозаписью за многие годы.Вот это будет сенсация.Закрепив на лоб мобильник с включенной видеокамерой я продолжил речь:
-Ну вот мои красавицы,теперь с этого момента вы самые знаменитые киноактрисы на все времена.
 Мои слова произвели неизгладимое впечатление на слушательниц.Они разглядывали меня во все глаза с открытыми ртами от изумления.Когда я закончил говорить,
блондинка и брюнетка перевели взгляд на рыжую,стоящую между ними,вероятно от нее ожидая команду к бегству.Чтобы убедить их в своих дружественных намерениях я положил перед собой мачете и постучав себя в грудь произнес:
-Саша!Я Саша!Я ваш друг!
 Все трое удивленно переглянулись,ожидая какие странные звуки я еще воспроизведу.Я отошел к лесу на десять шагов,пятясь задом.Рыжая метнулась к мачете и схватила за ручку и окровавленное лезвие.Она не порезалась потому,что
поняла в чем секрет этого предмета.Все три дикарки восхищенно рассматривали это чудо,предполагая что это подарок от удивительного чужака.Когда рыжая налюбовалась моим подношением,она посмотрела на меня и воскликнула:
-Ума и Саша,-показав на себя и меня пальцем заключила-ииа.
 Показав пальцем на блондинку произнесла:
-Ума и Кука ииа.
 Показав пальцем на черноволосую девушку произнесла:
-Ума и Киа ииа.
 Позже я узнал,что слово ииа означает доверие,дружбу.Рыжая пошла к костру и села на камень.Возле костра стоял снятый с огня котел,сделанный из обожженной глины,с каким то мясным варевом.Киа и Кука оборачиваясь на меня присели на корточки рядом с Умой.Я осторожно приблизился к ним.Ума не выпуская из рук мачете сказала:
-Киа и Ума и ам.
 Киа вытащила из котла кусок мяса и подала Уме.Ума откусив кусок мяса дала команду:
-Киа и Кука ам.
 Обе девушки принялись за еду,глядя на меня.Я стоял перед ними столбом не зная что мне делать.Ума посмотрела на брюнетку Киа и приказала:
-Киа и Саша и ам.
 Киа встала и поднесла мне кусок мяса который ела.Я чтобы наладить контакт не смог отказаться и взял кусочек мяса из маленькой грязной ладошки поблагодарив:
-Спасибо Киа,хоть я и сыт,но разделю с вами еду.
 Я присел на корточки возле трех весьма потешных худеньких женщин.Ума внимательно разглядывая меня сосредоточенно обгладывала маленькую человеческую кисть руки.О ужас!Они людоеды!Вот теперь приглядевшись, я рассмотрел,что ожерелье на Уме из высушенных мужских членов.Я вскочил в ярости:
-Дикари!Что вы делаете!Прекратите есть!Это есть нельзя!
 Девушки не поняв причину моих криков прекратили есть и округлив от изумления глаза со страхом смотрели на меня.Что то сообразив Ума положила у моих ног недоеденную кисть руки.Кука последовала ее примеру.Я понял,что они ничего не поняли.Подумали что я все хочу съесть сам.Ума жестикулируя что то залопотала:
-Ух ух и и ам ам.Ух ух и ррр и ам ам.Ай ай и ам и ууу и ай ам ам.Ай ай и ам ай ...Кука и Киа тоже изображая жестами животных по видимому львов дополняли рассказ Умы выразительно поглядывая на меня.Из рассказа Умы я понял,что мужчины племени
занимались охотой,но однажды они,уйдя на охоту,не вернулись.Остались только женщины и дети.Теперь женщины сами добывали пищу,уходя в лес за фруктами,
орехами,рыбой и погибали от волков,гиен,львов.Наконец стая волков не позволила
оставшимся женщинам и детям отходить от пещеры.Возле пещеры постоянно горел костер.Огонь отпугивал хищников,но сами женщины не отходили от костра.Начался голод.Сначала гибли малые и старые.Их съедали.В пещере находились ранее
заготовленные запасы дров на период дождей,но они подошли к концу.Возле пещеры бил ключ,дающий начало ручью бегущему вниз в сторону леса и впадающему в небольшую речку.Ума закончила рассказ и смотрела на меня в надежде на понимание.
Киа и Кука ничего не добавили к окончанию рассказа Умы и теперь переводили взгляд то на меня то на Уму чего то ожидая.Они обе пригорюнились погруженные в невеселые размышления.Я объявил им свое решение:
-Ума Киа и Кука с моим появлением вы будете спасены.Я не покину вас.Я всегда буду с вами.
                3
Примитивный язык практически погибшего племени я выучил сразу.Он очень прост.
Слова сочетаются с жестами и мимикой.Ай-женщина.Ам-еда.Ай и ладонь вниз -девочка.
Звук "и"означает много глаголов в зависимости от ситуации.Например"Ай и"и жест в сторону леса-женщина пошла в лес.Если"Ай ай и и "-женщины пошли далеко.Ух-мужчина.Названия зверей похожи на издаваемые ими звуки с попыткой изобразить зверя. Я научил женщин своему языку,благо в этом мире много слов не надо.С момента моего появления в этом мире прошло два дня.Я освежевал трупы волков.Киа и Кука носили шкуры и сушили на солнце на горячих камнях у пещеры.Шкуры пойдут на подстилку вместо матрасов.С убитых волков я срезал тонкими пластинами мясо, а Киа и Кука сушили мясо на камнях.Волки не ушли,но нападать на меня боялись.Потроха и кости я отнес к кустам и бросил волкам.Я выкопал могилу и похоронил останки маленькой девочки.Я узнал что в племени умерших не хоронили,а поедали.Почему же здесь появилось кладбище кроманьонцев?У меня появилась догадка которая потрясла мое воображение и в какой то степени заставила меня действовать в нужном направлении.Если днем я работал не покладая рук, то ночью работал кое чем другим на радость трем новым женам.У племени маленьких людей имелись кое какие технические достижения.Они умели из волокон растений плести веревки,а из шерсти животных нитки.У них были сети для ловли рыбы.Огонь они добывали трением дерево о дерево,но это в случае крайней нужды,ведь костер почти никогда не затухал,а если затухал то под слоем золы еще долго сохранялись горящие угли.Ножи и скребки из вулканического стекла получались с острыми как бритва краями.Когда заносили шкуры волков в пещеру меня мучила мысль:как выделать шкуры чтобы они стали мягкими.
Ума,угадав мою мысль,взяла меня за руку и подвела к ручью,возле которого показала яму,естественное углубление в камне,и употребляя слова и жесты,указывая на шкуры волков,объяснила что эту яму они используют для выделки шкур.Позже я узнал ,что до моего появления они носили одежду из шкурок пушных зверей,но в период голода они ее сварили и съели.
                4
 Прошел месяц моей жизни на новом месте.В первые дни я с тремя сожительницами
заготавливал продукты питания.В лес вела нас Ума,вооруженная моим подарком.Я, Киа и Кука шли с копьями.Мы насушили мяса и рыбы,нарвали орехов и фруктов,накопали корнеплодов.На это ушла неделя.Рядом с пещерой я выкопал погреб,куда мы сложили продукты питания.Нужно сказать что местность где проживает племя скорее холмистое чем гористое.Пещера находится на склоне берега реки.Все холмы покрывает зеленая масса леса.Крики зверей,птиц и обезьян не смолкают даже днем,а ночью превращаются в ужасную какафонию звуков.После сбора достаточного набора продуктов на период
дождей, я сложил вокруг пещеры забор из камней, огородив приличную площадь до склона к лесу.Киа и Кука месили ногами глину,а Ума готовила обед.Дверь я смастерил из жердей и прутьев.Теперь можно расслабиться не ожидая нападения
какого нибудь хищника.С этого момента я учредил воскресенье днем отдыха.Какой идет день недели показывал мой мобильник.Просматривая запись видео мои соплеменницы ужасно удивились тому,что в такой малеькой коробочке живут крошечные люди похожие на них.Они хохотали над записью прошедшего дня,считая,что их крошечные двойники живущие внутри мобильника передразнивают их.В каждое воскресенье мы собирались во дворе и я чему нибудь обучал их или играл с ними в
волейбол мячом из шерсти.Меня давно интересовало, есть ли еще родственники маленьких людей и в одно из воскресений я об этом спросил Уму.Она стояла у костра и готовила уху.Я возлежал неподалеку в сделанном мной гамаке.Ума с минуту думала,
что то вспоминая,и начала свой рассказ:
-Как мне рассказывала моя мама,а она слышала от своей мамы,что раньше было много
таких семей как наша,и мы дружили,переходили жить из одной семьи в другую,но потом появились рыжие великаны и почти всех нас съели.Они убивали не только нас, но и похожих на нас более рослых чем мы.Те ушли в другие места, а мы погибли.При
моей жизни наших родичей не осталось.Последнее семейство соединилось с нами.Киа и Кука произошли от соседей,а я последняя в своей семье.После того как погибли на
охоте наши мужчины,волки,гиены,львы,почти всех нас съели,а остальные умерли с голоду.Теперь, когда появился ты,мы ничего не боимся.
-Скажи Ума,а рыжие великаны выше чем я?
-Я их не видела,потому что они исчезли еще при бабушке.Мать слышала от нее, что мы им по колено.
 Вскоре уха закипела.Ума бросила в котел коренья и травы.Я слез с гамака и сел на камень у костра.Киа и Кука уже сидели каждая на своем месте.За прошедшее время все мы оделись в одежду из шкурок пушных зверей.Я свою старую одежду положил на
хранение,на случай если вернусь в свой мир,то не появлюсь в рванье.Ума разлила
уху по четырем чашкам деревянной поварешкой.Чашки,ложки я тоже вырезал из дерева.Я ел молча и смотрел с каким аппетитом уплетают уху три милые мордашки.
                5
 Прошло десять лет.У меня появились дети от Умы,Киа и Куки.Все дети пошли в меня,рослые и крепкие.Всего детей пятнадцать,семь мальчиков и восемь девочек от года до девяти лет.Ума вела хозяйство и распоряжалась детьми,давая каждому определенное задание.Детей постарше отправляла за дровами или продуктами питания.Во дворе обитала целая свора,прирученных со щенячьего возраста волков.
Они сопровождали и охраняли детей когда дети уходили в лес.Киа и Кука делали работу по дому.Ума готовила еду.В этот день я с сыном от Умы ушел проверять сетки для ловли рыбы.Рядом с нами бежал серый волк по кличке Рекс.Мы несли корзины для рыбы.Сына звали Адам.Мы шли по вытоптанной тропинке среди леса.Внизу шумела река.
-Папа я сбегаю к большому камню, -спросил разрешение Адам.
-Хорошо сынок.Я пойду вниз по течению.На обратном пути встретимся.
 По тропинке мы спустились к берегу реки и Адам с Рексом ушли вверх по течению,а
я пошел вниз по течению.Я шел по гальке у самой воды.Река была  мелкая и узкая,
вполне переходимая вброд.Вода чистая так,что видно каждый камешек на песчаном дне.Кое где на берегу лежали большие валуны.Вдали я увидел фигуру женщины,
сидящей на валуне.Это меня озадачило,потому что этого не могло быть.Я быстро пошел к ней,не проверяя ловушки для рыбы.Фигура в одежде двадцать второго века
 напоминала женщину моего времени.Женщина улыбалась и видимо ждала меня.Подходя ближе я замечал все больше знакомых деталей.Малиновое платье которое мать надевала уходя в гости,кожаные туфли на низком каблуке.Неужели это моя мать как в годы когда я был мальчишкой?
-Правильно сынок,это мой образ из времени когда тебе было девять лет,-как бы прочитав мои мысли сказала мама.
-Мама!Как ты оказалась здесь?!Ты такая молодая.Если тебя перенесли из времени
твоей молодости,ты не можешь знать каким я стану в этом возрасте,тем более в такой одежде.
-Дело в том сынок,что для общения с тобой взят этот период моей жизни,а мое сознание слито с тем,что выше нас.Я появилась здесь,чтобы сообщить тебе,что
миссию возложенную на тебя ты выполнил и завтра утром ты вернешься в свой мир.А
обо мне не волнуйся.Знай что все люди живут вечно в разных временах и разных параллелях жизни одновременно.Мы с тобой еще встретимся.
 С этими словами мать исчезла.Я с удивлением смотрел на валун на котором только
что сидела мать.
                6
 Мы с Адамом принесли две корзины рыбы.Стоял солнечный день.Я подрезал ножом бороду так, как какой она была в момент появления в этом мире.Я открыл тайник и
вытащил свою старую одежду,вытряс и положил на камнях во дворе сушиться.Одежда
чуть пахла плесенью.Адам и еще трое сыновей ножами из вулканического стекла
потрошили рыбу.Три дочки принесли из леса фрукты.Ручные волки поедали потроха.
Ума заметила мои необычные действия и подойдя сзади обняла.Она спросила с тревогой:
-Саша,что то случилось?Ты уходишь от нас?
 Меня поразила ее догадливость.Я не мог соврать ей и я обнял ее и прошептал на
ухо:
-Да,Ума!Завтра я Уйду навсегда.Вечером я все скажу.Пока никому ничего не говори.
 Ума умница загрустила,притихла,но меня ни о чем не спрашивала и до самого вечера
не сводила с меня глаз.Вечером,когда все пришли из леса и после ужина собрались в 
пещере,каждый на своем месте,на шкурах волков,я произнес речь:
-Слушайте меня жены и дети.Благодаря мне вы станете прародителями человечестава
будущего.Ваши потомки заселят Землю и станут ее хозяевами,а в дальнейшем покорят другие планеты.Свою миссию я выполнил по воле того кто управляет временем и пространством.Завтра утром я покину вас.Откуда я пришел,туда и вернусь.Ложитесь и спите.Я все сказал.
 Затем дети начали просить не покидать их.Девочки плакали и кричали:
-Папа не уходи!Папа возьми нас с собой!
 Ума спросила:
-Саша,а ты можешь не покидать нас?
-Нет Ума.Как я появился здесь не по своей воле,так не по своей воле я покину вас.
-Саша,а ты сможешь вернуться к нам.
-Этого я не знаю,но если смогу то вернусь.
-Обещай мне.
-Обещаю.
 Размышляя о том,что мне такое еще сделать перед уходом из мира этого времени,я
придумал вот что.Я сказал:
-Адам подойди ко мне.
 Адам подошел ко мне и присел.Я снял с пальца массивный золотой перстень и протянул Адаму.
-Адам,ты самый рослый и сильный из моих сыновей и ты станешь главным помощником
Уме,Киа и Куке вместо меня.Я тебе дарю этот перстень.Пока он велик для твоих
пальцев,носи его на кожаном шнурке на шее,а когда он станет впору,носи на пальце.Пусть тебя с ним и похоронят.Это обязательное условие.Я хочу когда вернусь в свое время по перстню узнать тебя.
-Я понял отец.Никому перстень я не отдам и с ним меня похоронят.
 Утром,выходя из пещеры,я на глазах жен и детей,провожающих меня,исчез.
                7
 Темнело.Я появился перед входом в пещеру.Перед пещерой на столбе и в пещере горел свет.Электричеством снабжали солнечные батареи.В пещере рабочие и археологи еще ужинали.Войдя в пещеру я услышал голос Тани:
-Ну наконец то!Где ты потерялся!?Скоро твоего оленя доедим.До тебя я не могла
дозвониться.Наверное сходил налево к местным красоткам.Ну ка расскажи где ты был?Поистаскался ты с ними,как будто постарел даже.
 Мне не хотелось ничего рассказывать,потому что все равно не поверят,поэтому что пришло на ум то и сказал:
-Я заблудился,а с телефоном что то случилось и он не работал.Таня не докучай меня.Все расскажу завтра.Обалдеешь.А сейчас я хочу поесть и выпить.
-За длинным столом на скамьях сидели мужчины и женщины,ужинали,пили водку и
обсуждали удачный день.Паренек Леня,почти подросток,сын одного из рабочих уступил
мне место на скамейке.Тут я увидел на его большом пальце свой перстень.Я не мог ошибиться.Сделанный на заказ,перстень изображал мой портрет.Кровь ударила мне в .
голову:
-Стой!Где ты взял мой перстень?Выйдем и я с тобой разберусь.
 Паренек отошел со мной в сторону от ужинающих.Он был явно напуган.Я навис над ним как башня.
-Саша!Это не твой перстень.Сегодня утром я обнаружил скелет великана.Прости,но пока Таня разговаривала с тобой,я украл перстень с пальца скелета.На забери его.Я говорю честно,он со скелета,-со страху сознался паренек.
 Меня охватила бурная радость.Значит все произошедшее со мной не бред или какое то умопомрачение.А если так то выводы ошеломляющие.Скелеты маленьких женщин-останки моих жен Умы,Киа и Куки.Остальные скелеты-скелеты моих сыновей и дочерей,вероятно и моих внуков.Скелет с перстнем мой сын Адам.Все люди на Земле
мои далекие потомки, в том числе и те что собрались здесь.Но самое поразительное,что я сам себе в прошлом был тысячи раз прадедушкой,а здесь тысячи раз правнуком в одном лице.Я отец всего человечества и моя заслуга,а особенно моего отростка между ног,перед человечеством больше заслуг всех остальных великих людей вместе взятых.По моему образу и подобию произошли все люди.Благодаря моему мужскому достоинству я стал самым великим человеком на Земле.Размышляя над парадоксом петли времени я заметил одну мелочь.Когда Леня украл перстень со скелета Адама,а я в это время стоял и беседовал с Таней,то на мне ведь тоже был перстень.
                8
 В палатке я лежал пытаясь заснуть,а Таня сидела у моих ног и переписывала видеозапись с телефона на флешку.Она не могла сдерживать эмоций:
-Невероятно!Просто с ума сойти можно!-восклицала Таня,просматривая фрагменты записи.
-Саша никому не рассказывай,что случилось с тобой.Пусть все думают что ты заблудился.А я подготовлю сенсационную сверхбомбу,чтобы взорвать мир.
-Хорошо Таня.Я хочу утром еще раз посмотреть на те скелеты ,что ты мне показывала.
-Я представляю,что ты почувствуешь.
-Да завтра я посмотрю на них другими глазами.А теперь я постараюсь заснуть.
 Я закрыл глаза и сразу же приснился сон.Я увидел сидящую у моего изголовья мать.
-Она была старенькая,в той же одежде что носила незадолго до смерти:вязаная кофточка,а на голове шаль.Она гладила меня по голове и говорила:
-Сынок я обещала тебе с тобой встретиться.Я к тебе пришла во сне.Я знаю что ты
скучаешь по Уме,Киа и Куке.Ты скучаешь по своим детям от них.Я передаю тебе
послание от того кто выше нас.Ты можешь вернуться в прошлое,но уже навсегда покинешь этот мир.Перед тобой есть выбор,оставшуюся жизнь прожить здесь в славе и довольстве или там в трудностях и заботах.Решай сейчас.Если дашь согласие то вернешься в прошлое ровно через месяц этого же числа в это же время.Этого срока тебе хватит чтобы завершить свои дела в этом мире.Пока что от Тани детей у тебя нет,но ровно через девять месяцев Таня родит мальчика от тебя.Подумай как тебе поступить.
-Мама мне незачем размышлять.Я там нужнее.
-Я так и знала сынок.Прощай.
                9
 Утром я рассказал Тане свой сон.Она объявила мне:
-Это не сон.Это контакт.Время в обрез.Раскопки для меня пока не имеют значение.
Они продолжатся и без меня.Мы с тобой срочно уезжаем.Нужно в короткий срок поднять весь мир на дыбы,чтобы мир успел тебе дать особые задания.Это сулит мне миллиарды долларов.Не забывай что от тебя у меня родится сын.
-Но ты же обещала показать...
-Некогда.Я уже заказала вертолет.Одевайся.
                10
Целый месяц мир бурлил взорванный невероятной сенсацией.Множество организаций
готовило меня,чтобы я оставил им артефакты из прошлого.Представители компаний столбили участки земли где для них я оставлю то, что они хотят.Таня составляла финансовые договора за выполнение их заказов.Для себя я выбрал место где будут лежать мои останки,где установят мне памятник.И я подумал, если я выполню задуманное,то там уже можно раскапывать.За все мои заслуги мне мир обещал выполнить завещание которое я оглашу в прощальной речи перед уходом в прошлое. И
вот настал этот день, вернее ночь.Я стоял на холме, где поставят мне памятник, освещенный мягким светом и произносил прощальную речь.Вспышки репортеров слепили мне глаза, но это не мешало мне говорить:
-Люди Земли вы все обязаны мне своей жизнью.Я трудился долгими ночами, чтобы дать вам жизнь,но не благодаря рукам или ногам вы существуете, а благодаря особому органу который каждый нормальный мужчина может потрогать засунув руки в карман.За
свои заслуги я в этом мире не получу ничего,но завещаю чтобы благодарное человечество после моей смерти поставило достойный мне памятник по слепку с оригинала, который я передал своей жене Тане, не ниже Эйфелевой башни из чистого--золота х..
Саша не успел договорить последнее слово своего завещания и исчез в глубинах
времени.
               


Рецензии
Понравилось! Единственное НО: если он завещал свой перстень своему сыну-кроманьонцу - то КАК он мог носить его на пальце в современности? раздвоился перстень, что ли?

Алена Суханова   03.01.2019 23:15     Заявить о нарушении
Парадокс и в этом есть и в том что если он создал человечество погрузившись в прошлое из этого времени,то как он снова родился от своих же потомков и вообще в своем времени он должен появиться раньше чем попал в прошлое,в таком случае должна быть вторая линия судьбы.

Анатолий Лихачев   03.01.2019 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.