Паскудно. В кармане ничтожная мелочь

Паскудно. В кармане ничтожная мелочь.
Следы никотина в осколках слюны.
Иду себе гордо бессильным пробелом
по нищим задворкам богатой страны.

Иду и смотрю на гнилую науку
вонзать всем доверчивым в спину ножи.
Слепили из пакостей чёртову куклу
и к ней ярлычок присобачили «Жизнь».

Во всём, мол, не мы, а она виновата,
что этот убийца, а тот казнокрад,
что в душах у нас вместо совести вата,
слепая, глухая, потянешь – дыра.

Эх, кабы не кукла, так жили б отлично.
Нам даже такая улика не в счёт:
вот смотрится в зеркало дядя приличный,
а в зеркале – ба! – загудроненный чёрт.

Темно в зазеркалье. Незримо, негласно
исчезли у дяди и совесть, и честь.
Но то, что носить сам с собою согласен
под шкурой приличия – то ты и есть.

Пеняем на жизнь и браним своё время.
Клеймим и судачим на все голоса.
А так, если правдой себе двинуть в темя,
та чёртова кукла, дружище, ты сам.


Рецензии
Ни уму ни сердцу , прочитал и забыл . Морковный кофе ..Вот почитай на
стихи ру Сергей Данилов 4 . "Новый левый марш " .А ведь простой кумандинец
написал , он же написал "Кому на Руси хорошо " , "Гений дзюдо " и др.
Плохо ...очень плохо земляк . Не понравилось...для полугламурных дамочек
сойдёт...Sorry...

Сергей Данилов 2   14.01.2018 12:14     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и отзыв. Ты мой земляк, Сергей Данилов 2? Спасибо за приглашение на страницу Сергей Данилов 4. Прочитал. Понравился "Гений дзюдо". На мой взгляд, интересная образность, нет прямолинейной, откровенной грубости, умело и складно написано.
Ты прочитал несколько моих поделок и забыл. Это очень хорошо. Забудь их ещё сильнее, словно их и вовсе для тебя не было. И не читай больше ничего.
Удачи.

Владимир Левченко-Барнаул   14.01.2018 21:45   Заявить о нарушении
Ну ладно , сразу обижаться..Буду дальше читать , кто мне запретит . Если , что
ляжет на душу запомню , хотя вы в похвалах не нуждаетесь , вы поэт известный и
уважаемый . Мне тут кое-кто позвонил и отругал меня за мою рецензию. Я говорю ,
что нимб над башкой Левченко шибко сильно горит и слепит глаза . В общем примите
мои извинения , раз вам обидно , а рецензию можно и удалить . Как там поживает
Станислав Вторушин , матёрый бронзовый памятник самому себе. Удачи Вам ,
счастья и здоровья в Новом Году . Сергей Данилов .

Сергей Данилов 2   15.01.2018 03:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.