И солнца для меня здесь нет

Болит и ноет. Сердце в точках.
Души подтеки сквозь него.
На нервах порванных цепочках.
Следы бесстыдства твоего.

Перед глазами серость жизни.
В ушах вибрации дождя.
А состраданья нет в помине.
И счастья не было ни дня.

А где-то ты - спокоен, весел.
А я - как будто меня нет.
Так кто ж мне счастья не довесил?
Ответьте, если есть ответ?

Стекают струйки со слезами,
Срываясь падают на грязь.
Ну что ж, счастливчики, я с вами,
Хоть жизнь моя не задалась.

Мне повезло не стать обузой.
Мне счастье выпало не быть
Невесткой, ни женой, ни с пузом.
Мне повезло почти не жить.

Простите, что себя мешаю
Я с вашей солнечной толпой.
Простите, что себя считаю
Почти, как вы, почти живой.

Мне просто хочется, быть может,
Лишь встретить солнечный рассвет.
Но серость будней душу гложет.
И солнца для меня здесь нет.


Рецензии