Я ведь художник...

        Иногда порой понимаешь, что в этой мирской суете ты словно чужой. Нет, я не про врагов, а про тех, кто вроде бы живет с тобой дома, либо знакомые на улицах. Ты вглядываешься в эти лица, а они странно на тебя смотрят, будто  увидели нечто новое и странное. И я как будто уже не человек - а нечто другое. И причём не понимаю - меня боятся или же считают не тем, кем был раньше.
        Догадки. Это очень странная вещь. Вот ты встретил человека и лицо вроде кажется знакомым. И тот смотрит на тебя будто узнал. Затем я гадаю его имя, пока он ко мне не подошёл. Если вспомнил, то встреча удалась, если нет, то вроде тоже ничего - познакомлюсь ещё раз. Правда тот меня может еще как помнить! От таких людей услышать:"Салам! Что делаешь?" и т.д., и т.п. просто кошмар. А ты такой стоишь и пытаешься сказать: "Ты кто ле?" Но в язык попадает другое: "Ничё. Так... гуляю просто. А ты?" Еще при этом думаешь: "Блииин! Как же его зовут?"
        Порой из таких ситуации создается комичное настроение, но потом наступает такое чувство, будто чего то не хватает. Может встреча не должна была состояться? Такое со мной случилось неоднократно и в силу обстоятельств я решил однажды притвориться, посмотреть так сказать, на реакцию.  И на тебе! Неожиданно незнакомец "взрывается" от смеха: "Тебе, мол, больше серьезный вид подходит, нежели комичный." На что я тут же забываю обо всех правилах приличия и задаю самый желанный вопрос: "Ты вообще кто?" Тот от такого вопроса оторопел сразу и делает важный и серьезный вид. И вот этот самый момент я его узнаю, а затем сам начинаю смеяться.
       С памятью у меня нет проблем. Для меня просто не важно, как зовут человека. Пускай даже если он Энекен Джордж Лукас. Я не придаю имени значения, а вот лица помню на отлично. Я ведь художник, мать её!


Рецензии