Мои любимые камушки

Моя любовь к камням началась с подарка.
Минерологи так и говорят, что очень часто любовь к камням начинается с того, что кто-то дарит какой-то камушек.
И... человек попадает..
Всерьез и надолго.
А я ездила в Минск, обучала там группу основам цигуна
и естественно встречалась со всеми своими друзьями-знакомыми
И одна замечательная молодая женщина, каменюшница со стажем взяла да и придарила мне аметистовую друзу.
Я ее в руках повертела, ничего особенного не почувствовала.
И кстати забыла ее при сборах там, на подоконнике.
Но буквально через пару месяцев попросили меня организовать семинар по литотерапии, что я с  интересом и сделала.
А уж когда посмотрела на народ под воздействием камней, да когда сама их силу на себе ощутила..
Вот тогда и попала..
Самое интересное, что все буквально, давно знающие меня, как один отмечают
что после знакомства с камнями стала я другая, спокойная, умиротворенная.
А однажды, когда непрерывно болела и уже решила, что это порча какая-то, моя подруга чистила меня свечой, обжигала..
и с полным удивлением пришла к выводу, что я чистая..
Свечка даже не коптила и натеки были небольшие и светлые.
Мы долго соображали, почему это?
ведь общаюсь я с огромным количеством людей и далеко не все из них светлые..
А потом обе хором сообразили: камни!!!!
я же везде вся в камнях.
На работе камней изобилие, украшения на мне как правило только из натуральных камней,
дома они у меня всюду, даже в туалете и в ванне.

За почти 7 лет дружбы с камнями собралась у меня приличная коллекция шаров.
Может и не такая дорогая и навороченная, как у маститых коллекционеров,
но настолько любим каждый камушек..
И место у каждого камня свое:))
Голубой кальцит, большущий шар идеально вписался в ванную комнату внизу.
а наверху в туалетно-ванной комнатке прекрасный, весь в искорках фуксит
или еще его называют зеленым авантюрином
ставила там рядом бирюзу, но не получилось соседства.
Фуксит перебивает, бирюза более нежная..
пришлось ее в спальню унести.
Говорят, что она омолаживает хорошо, вот и перекочевал шарик на тумбочку рядом с кроватью.
Аж три больших шара в туалете внизу, большой доломитовый шар из Гуамки,
роскошный симбирцит на подставке и такая же здоровенная пейзажная яшма.
вот пробовала их в другое место поставить, но никак..
не вписываются они в другие комнаты..

целая свита камней стоит в моей приемной..
у меня такое чувство, что лабрадор с жаманшинитом меня уберегают и охраняют..
и одновременно помогают.
Потому что лабрадор я частенько кручу на подставочке, когда выслушиваю рассказы клиентов.
Лабрадор крутится, наворачивает на себя все их горести и расстройства,
а я как бы рядом, но непричастна.
отстранена и беспристрастна.
а топазики (их три у меня там) помогают видеть..
особенно раухтопаз..
он тоже на такой подставке, что можно его крутить,
и вот бывают такие люди, что я его ставлю перед собой и кручу..
и слушаю..
Любому клиенту надо дать возможность выговориться
а там же еще два больших (7-8 см диаметр) змеевика,
вернее один змеевик, а второй лиственит.
они какую-то особенную функцию выполняют.
одновременно магическую и охранительную,
а еще там у меня шунгитовая и доломитовая пирамиды обретаются,
и аметистовая друза.. и обсидиан со звездой..
и там же черный турмалиновый шарик..
и красивенный амазонит с белоснежной шапкой на одном из полюсов,
с необыкновенно красивой иризацией под поверхностью шара..
он слева от меня стоит, незаметно для окружающих,
но как я его поддержку чувствую....
и куча всяческой яшмы, которую я временами тискаю,
а два одинаковых шарика для кистевого массажа в руке кручу, пока кого-нить слушаю..
вот иногда лабрадор участвует, иногда раухтопаз или полихромный топазик
а иногда яшмы разные..
все от людей зависит, которые приходят..
и все мои камушки единым ансамблем создают такой ореол помощи и поддержки,
что я себя совершенно спокойно чувствую.
вот настолько в безопасности, как под колпаком невидимым...
и ансамбль этот со временем только дополняется.
Я пробовала заменять камни, один унести на отдых, а другой вместо него поставить.
Не смогла!!
Что-то так меняется в пространстве, настолько неуютно становится,
что я бегом тащу обратно на свое место то, что было и.. фух.. выдыхаю..

в одной спальне прямо около кровати целая полка и там я иногда с ними разговариваю:))
там самый главный нефрит...
он ну просто вне конкуренции.
Я его приобретала одним из первых, он очень темный, почти черный, но на свету явно видна зелень
и несмотря на то, что по размеру он не самый большой.
по силе влияния явно главенствует.
Правда там лабрадоров нет:))))
А еще там стоят несколько шаров и яичек из солнечного камня.
Вот он красивый... невозможно просто..
Наверху председательствует громадная яшма.. красно-коричневая.
дарящая энергию и разум, приземляющая...
там же парочкой шарик чароита и потрясающего сиреневого цвета стихтит.
и между ними лепидолит с его слюдяными окошечками и сверканием как у новогодней елки.
и два разных шарика аметистов.
Целая сиренево-мудрая полочка...
и там же, только на другой полке чудесный медовый кальцит, теплый и просто мурчащий на вид.
вот я его люблю трогать.. он даже на ощупь теплый и нежный..
есть гранат.. и большой шикарнейший нежно-зеленого цвета жадеит..
настолько приятный глазу, и просто невероятный на ощупь.
гагат и шунгит почти одинаковы на вид, отличаются только весом.
и между ними внушительный, темный уральский змеевик.
Змеевиков у меня или пять или шесть разных.
причем большинство местных, кавказских.
Я тут в Ростове случайно (случайно ли?) познакомилась с одним геологом на пенсии..
вот у него периодически шары себе и покупаю.
Невероятной красоты змеевики с Кавказа..
и еще у него же купила гранат альмандин в слюде (мусковите)
здоровенный шар весом около килограмма
вроде серого цвета, с какими-то там гранатовыми искорками..
а настолько притягивает..
Я новые приобретения обычно ставлю около компьютера,
пока не наобщаюсь с ними, а потом уже нахожу им постоянное место.
А этот альмандин в мусковите уже год торчит перед глазами и не надоел еще...
И там же удивительный шар актинолита.
Вот когда мы все пытались собрать себе набор скорой помощи из камней,
 я нигде актинолит найти не могла, на всех геологических сайтах писали,
что это страшная редкость и мы тогда его заменяли чем-то другим.
а тут у своего геолога выкопала этот шар из каких-то завалов, спросила, что это, он пожал плечами: актинолит.
Я чуть не упала.
Мало того, что он мне понравился, так оказывается то, что я давно искала, у меня тут есть, под боком.
Да еще размерчик 8 см в диаметре!
Конечно выкупила, поставила около себя и так и любуюсь его необычными пятнышками и разводами

А в другой спальне еще один амазонит прижился..
и демидовит тоже..
и просто умопомрачительная перуанская хризоколла,
вся в переходах от бирюзово-синего к ярко-зеленому.
Мало кто знает, что хризоколла, добываемая в России, на Урале, называется демидовит.
На нее когда смотришь, просто сразу понимаешь, что это планета.
вот буквально земной шар в миниатюре.
Есть и реки и океаны и горы и равнины.
И все это так плавно перетекает из одного цвета в другой,
что засмотреться можно на час..
и есть у меня два кахолонга, один прекрасный снежно-белый шар на такой же подставке,
он настолько строгий, что стоит на полке у трюмо, где у меня все белые камни:
горный хрусталь и селенит и кахолонг.
И на эту полочку ничего другого и не ставится, хотя место есть..
махонькая друзочка целестина только там прижилась.
А другой кахолонг, большая галтель вся в серых прожилках, раньше жила в спальне,
потом кто-то из покупателей попросил показать как он выглядит,
я принесла показать, потискала-покрутила в руках и все..
завис камушек около компьютера
и теперь периодически в ручки просится.
И купила я однажды большущий шар из армянского розового туфа.
он недорогой, но настолько красивого розоватого цвета..
В Армении из него строят дома. Представляю, какие красивые дома получаются!!
А мне даже смотреть на него комфортно, но то что потрогать.

а уж около трюмо есть у меня целая угловая этажерочка.. вся в шариках..
там самое-самое красивое и любимое..
шикарный, нереальной красоты белый селенит..
и разные флюориты.. и еще один жадеит и содалит..
а еще у меня кимберлит есть.. он такой мощный.. строгий и сильный..
надо с ним попробовать в реинкарнации сходить..
может что-то увидится любопытное..

в гостиной на глазах стоят два шара:
розовый кварц для мужа, потому что он очень хорошо подпитывает энергией,
а муж у меня в 1й лунный день родился и энергии у него маловато,
для него розовый кварц самое то.
я ему купила, просила в руки брать хоть иногда, но куда там..
мужчина и розовый кварц - это же стрёмно..
ну я тогда его поставила на полку,
где у него всякая самая необходимая всячина находится
хоть глазами соприкасаться будет.
а может когда и непосредственный контакт произойдет.
и оказалось это самое лучшее место для шарика.
Розовый кварц имеет свойство выцветать
и его надо подальше от солнечных лучей ставить
так что он у меня в наилучшем месте оказался.
и там же у нас стоит рыжий армянский обсидиан.
на подставочке, которая позволяет определить землетрясение.
Обычно он стоит себе ровнехонько.
Если его качнуть, то качается ну с полминуты, не больше.
А однажды мы с мужем целых пятнадцать минут стояли перед ним
и как зачарованные наблюдали как мотается наш шарик по подставке...
наверное где-то недалеко были колебания земной коры.

У меня есть еще потрясающий шар, называется танатоценоз.
Танатоценоз – это окаменевшие осадочные породы,
включающие скопление остатков древних организмов,
в данном случае раковин различных моллюсков.
Шары из танатоценоза смотрятся очень необычно,
рисунок поверхности совершенно неповторим и разглядывать это чудо можно очень долго.
В руках такие шары тоже очень приятные и тёплые.
и вот я как посылку распаковала, и впервые его в руках ощутила,
так и не смогла никуда пристроить, поставила на столик, где муж работает с бусиками-браслетиками.
это посредине зала, практически всегда на виду.
думала, налюбуемся и найду ему постоянное место.
но.. никуда его переставить не получается, там так и стоит.
впрочем как и небольшой, но нереально красивый шарик яшмы брекчиевой,
который стоит на пианино.
Брекчиевая яшма, это как будто слепленная из разных кусочков одной цветовой гаммы
смотрится настолько потрясающе, вот надо это видеть просто.
и такая же есть бирюза, тоже брекчиевая.
у меня сильное подозрение, что это просто мозаичный шар из кусочков бирюзы,
но все-равно красиво так, что дух захватывает.

а некрупные шарики, до 3 см в диаметре, складываю в вазочку..
там и яйцо из тигрового глаза, и сердоликовое яйцо, и гелиотроп,
и потрясающий воображение шарик соколиного глаза.
а самое красивое - это нежно розовый шарик манганокальцита.
я такого розового цвета просто больше нигде не видела.
и он тоже моментально теплеет, когда его в руки возьмешь,
как откликается на твое внимание.
вазочка с шариками стоит на ступенях лестницы..
так же как и приличных размеров кусок малахита.
Малахит, как и все зеленые камни, я обожаю просто.
Так жаль, что у нас перестали его добывать..
теперь в продаже только заирский малахит,
 а он очень яркий, как искусственный..
правда как и уральский, темнеет со временем.

ну и самое главное место для камней -это тут, в компьютерной..
тут самое главное богачество:)))))
стоят прямо передо мной чароит и ларимар
и маленький опалитовый шарик.
и почему-то тут же ангелит с апатитом, такие разные оттенки синего-голубого..
и здоровенный шар змеевика кавказского...
ооо... какой он красивый.. как земной шар..
и пейзажный опал тут же..
куча яшмы ... вот я ее люблю.. всяческую
клинохлор и разные полосатые агатовые шары..
они мне планеты напоминают..
а еще у меня тут на столе стоит мисочка с небольшой галтовочкой,
и я иногда, если с кем-то в скайпе веду консультацию,
из этой мисочки машинально камушки достаю
и прямо на салфеточке разные конфигурации из камней выкладываю.
иногда потом эти панорамы по несколько дней так и лежат на столе выложенные.
Потом мою их и опять в мисочку..
до следующего клиента..


А в кухне на обеденном столе гордо возвышается Моя прелесть.
громадный шар мадагаскарской яшмы.
Про него целый рассказ написан у меня на Прозе.ру
там же и фото есть

ох.. я о своих камушках могу поэмы писать..
вот это только крупные, и то далеко не все..
а мелких везде же на подставочках понаставлено, куда ни кинь взгляд - очередной шарик:))
мне уборку делать невозможно.
я за шарики зацеплюсь и.. привет уборке..


Рецензии