В моей России

          ***

В моей России есть поверья,
слегка стыдливое лукавство.
В моей России есть доверье
сродни влюбленности и страсти.
В моей России есть смущенье
простейшего перед мудреным.
В моей России есть терпенье
и стыд, терпением рожденный.
В моей России есть настырность
тугой мощны, в глаза искрящей.
В моей России есть противность
холопской крайности зудящей.
В моей России есть бесстыдство
тех, что веселыми ногами…
И состраданья голос чистый
по-над фискальными хорами.
В моей России есть кулачность,
отчаянность и озлобленность.
И веры нежная горячность,
и ласковость, и отрешенность.
В моей России есть игривость
листвы и облачности снежной,
и берега, и директивы,
и чувственность, и неизбежность.
Любовь в ней есть: то щелочная,
то взлетная, как не топтали.
Моя Россия не святая,
но свят в ней свет ее печали.
Моя Россия крутолоба,
гориста, связана лесами.
Моя Россия смотрит в оба,
но гонится за чудесами.
И не всегда понять готова
она меня, моя Россия,
но я выписываю слово
и я надеюсь, что красиво.
Так много жизни, много силы
идти и чуять мир бездонный…
Так много есть в моей России,
рассеянной и увлеченной.

В.Андровская Авторство заверено


Рецензии
Чудесное творение!

Галина Соколова 6   18.11.2020 06:30     Заявить о нарушении
ОТ ДУШИ БЛАГОДАРЮ ЗА ОЦЕНКУ И ПОНИМАНИЕ

Вера Андровская   21.11.2020 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.