Фейлетон

 ИЛИ -
 ВЫРОЖДЕНИЕ В РАСТЛЕНИИ.
 
 Ко  мне обращаются с предложениями помощи разные люди
 и разговоры с ними тоже носят разный характер.
 Я не отказываюсь от общения ни с кем, взвешиваю все ЗА, ПРОТИВ
 и принимаю решение, как всегда, сама.
 Изучаю все стороны бытия, и все аспекты их правовых решений,
 или понятий о них, что бы потом, когда буду судить я,
 не сказали, что не приняла чего либо ко вниманию,
 или не вникла в СУТЬ того или иного явления,
 его причин и последствий.

  В одном из разговоров, в котором пытались найти нити,
 всех концов и привлеченных-заинтересованных лиц в той ситуации,
 которую создади мне и вокруг меня,
 всплыл один человек о котором сказали:
 Да ОНИ обязательно обратятся и к нему!
 Он же для них БОГ И ЦАРЬ!
 Кстати , что связывает его с Вами?
 Что он может делать с ВАМИ?
 Со мной ничего, это точно, сказала я улыбнувшись.
 ТОЧНО !
 Ответили мне.
 Он же инвалид, он из дверцы машины
 высовывает перед малолеткой
 500гривен и говорит:
 Хочешь заработать?

 Это ответ на новогодних зайчиков плейбоя
 и на комментарий о детском педофелизме, с приветом Наташке из Питера,
 который касается уже другого не менее "царственного" лица.

 
 Друзья мои, ВСЁ имеет свой естественный финал.
 И поверьте мне, что зайчишки плейбоя и те кто их пользует
 мне не интересны.
   Материал подобного рода могу просмотреть вскользь,
   для общей информации, что бы когда

   СУД БУДУ ВЕРШИТЬ Я, НЕ СКАЗАЛИ,
   ЧТО НЕ УЧЛА ВСЕХ ФАКТОВ И ФАКТОРОВ СИСТЕМЫ.

   Что-то вроде фейлетона.


Рецензии