По течению

Пока я мечтал – люди жили,
Пока я летал – люди плыли
По течению, по течению...
Я не отдал себя поколению,
И не стал на колени я,
Не стал...

Пока я не знал – вы всё знали,
Пока к небесам – вы витали,
Пока солнцу пел – вы не пели,
А обращалися пеплом.

Припев:

И ни дать, и ни взять –
Так и было,
Поколение моё
Так и плыло...
По течению, по течению...
По течению, по течению...

Пока жажду знал – вы напились,
Пока всё терял – вы плодились,
Пока бога звал – вы крестились,
По воде не пошли – утопились.

А теперь я смотрю –
Вас так много,
И одна у вас всех дорога...
По течению, по течению...
Я не отдал себя поколению,
И не стал на колени я,
Не стал...

Припев:

И ни дать, и ни взять –
Так и есть,
Поколение моё
Тонет здесь...
Где течение, где течение...
Где течение, где течение...

А я не плыву, но летаю,
В облаках, но зато свободным,
И вам братом во век не стану,
Ни родным, ни каким-нибудь сводным.

Припев:

И ни дать, и ни взять –
Так и будет,
Поколение моё
Река судеб,
Судьба – течение, судьба – течение...
Судьба – течение, судьба.

2014–2017 гг.


Рецензии
Лек...печальная одинокая душа..

Лили Морро   15.04.2017 14:02     Заявить о нарушении
Знаем, имеем, практикуем... )

Лек Хельги   15.04.2017 14:45   Заявить о нарушении
Тебе писали в рецензиях, похожее...

Лек Хельги   15.04.2017 14:46   Заявить о нарушении