Сверхновая

      Странное чувство – будто паришь  в бескрайнем космосе.  Нужды не ощущаешь, как и желания быть в своем теле.  Вокруг, до свиста в ушах царит тишина, темнота рыщет до мельтешения в глазах и пустота эхом боли звенит в душе.

       Где-то вдалеке мерцает маленькая яркая точка. Красная, синяя, фиолетовая, снова красная. Странным светом манит к себе, притягивает, словно мотылька к ночному фонарю. Этот блеск, он так желанен, так необходим…

       И вот я уже рядом, а некогда крохотная точка растёт, показывая своих желаний истинную суть. Стремление быть рядомдвижет мною, но две огромные планеты вальсом преграждают путь. Они кружат, кольцами овивают  Нову. Восхищение, вот что я чувствую, смотря на это все.

       Планет похожих, во вселенной не встречал. Они прекрасны, но жизни совсем лишены. Волей звезды их солнечные стороны обжигает голубой с зеленым жар, а их ночную часть терзает дикий холод, в мгновенье убивающий часов беспечный ход.

       На многие годы вокруг – лишь пустота. Я в плену звезды, рядом с этими планетами. Мне некуда бежать и никто не придёт на мой голос.
Все, что мне позволено лишь наблюдать. И я смотрю, а мимо прочь уносятся столетия. Я жду, и годы замирают. Я здесь и вновь секунды обретают ход…

       Вдруг темнота налилась густым светом, внезапно тишина загрохотала, неся покой израненной душе. Родилась вспышка, рождая дикой прелести туман. Ярко, жарко, задыхаюсь…

       Внезапно я открыл глаза. Огромное окно в постель впустило Солнце. Я встал и щурясь глянул на него: «И даже не старайся. Однажды у меня уже была звезда, и силой своей ты с ней не сравнишься!»


Рецензии