еще одна жалоба утешительнице

Моя маленькая , добрая , кроткая , милостивая , незлобивая ,  хрупкая,  кроткая сказочная фея ! Невинное , доброе  дитя! Грациозная , изящная,  нежная , кроткая ! Снова это рентв передачу о боге начинают с расвказа о дьяволе , показывая , кто им дороже ! Пугают апокалипсисом ! А ты ,как  и линда , , мечтаешь,  чтоб на было ада ! Лучше бы с клипа линды "сделай так" начали эту передачу , а потом стали бы расвказывать , откуда Бог появился и почему не предотвратил войну! Добрая фея , прикоснись ко мне своей хрустальной палочкой , пропой своим нежнейшим , как хрустальный колокольчик,  голоском свою целительную , светлую , нежную , святую детскую песенку , и исцели мою душу от мыслей о дьяволе! Моя кроткая , моли Бога обо ме ! Кроткое , возвышенное , лучезарное дитя ! Маленькая девочка с хоумтальной палочкой и ниточкой ! Романтичная , возвышенная , кроткая душа ! Порхаешь с цветочка на цветочек , утешаешь  несчастных , ждешь своего единственного ! Бессмеотная маленькая девочка из песочницы ! Невинная дева ! Такая кроткая , такая милостикая , добрая , не о  мира сего! Ты общаешься с гномами  и ангелами  и утешаешь людей ! А рентв предпоситает страшилки , ад и дьявола! А ты предпочитаешь религию без дьявола , но с утешением !  Рентв только про апокалипсис и про сатану говорит ! А Бог для них -лишь прикрытие !
 Не желаю считать Бога тираном ! ! Он мой друг! Он верит в меня  , а я в Него ! Кротеая , изящная , грациозная ! Верни мне детское воспричтие ! Давно пора сокрушить сатанинский канал рентв и вместо него "сделай так , чтоб не было ада" , "дьявола нет" и подобные песни крутить ! А Бог -это глубина глубин , неизречимый , нквыразимый , как его шаман граф Калиостро называл ! МОЛИ ЕГО ОБО МНЕ, ФЕЕЧКА! С ПАСХОЙ !


Рецензии