Ты опоздала

Ты опоздала. Я не думал
Признаться, что это скажу...
Внутри остыло. Ветер дунул...
Я ничего теперь не жду.

Где ты была, когда был рядом?!
Прости, теперь мне все равно.
Больше не болен твоим взглядом,
Я не хочу опять на дно...

В твоей судьбе я не участен!
Живи как хочется тебе!
Тебе желаю только счастья
С кем-то другим наедине...

Ты опоздала. Время вышло.
Людям не свойственно меняться...
Мне нужен тот, с кем будем выше! 
А не на дно вдвоем спускаться!

Ты не изменишься. Печально...
Только уже не важно то...
А все могло быть уникально...
Дыра меж нами лет во сто....


15 апреля 2017   Кутасов Иван Владимирович


Рецензии
Может- " Признаться, что всё это расскажу"? Кажется, что так было бы гармоничнее. А так мне понравилось Ваше творчество.

Оля Райн   21.05.2017 20:33     Заявить о нарушении
благодарю

Иван Кутасов   22.05.2017 08:27   Заявить о нарушении