Случай в гинекологии

Случай произошёл в районной поликлинике. В её деревянном двухэтажном здании всегда полно народу, "стекающего" со всех соседних деревень, сел и нашего посёлка городского типа. Все люди районной округи знают не только каждый уголок поликлиники, врачей, но многие и друг друга. Так я, пришедшая на плановый осмотр к гинекологу, уже знала, что придётся простоять не малую очередь. В регистратуре, тоже тьма народу, видимо все вышли пораньше чтобы быть первыми, но своим синхронным приходом лишь усугубили ситуацию которая, не лучшим образом влияла на нервы медперсонала, выдающего талоны на приём. Ну что ж, придётся посидеть в этой унылой обстановке, где ремонт не менялся с советских времён. Я в очереди была пятая, впереди-лишь молодые девчонки. Вдруг подошёл парень и спросил: "Кто последний?" Я обомлела, но ответила: "Я". Парень сел рядом и уткнулся в телефон. Может быть для кого-то очередь занял, подумала я. Девушки тихонько хихикали переглядываясь. Через какое-то время подошла врач и окинув нас взглядом, сказала: " На приём при себе иметь пеленку и перчатки." Ну мы то женщины "подкованные" и всем необходимым запаслись заранее, а вот парень засуетился. И после того, как первая девушка зашла в кабинет, он меня спросил: "Вы не подскажете, где здесь аптека?"
- На втором этаже,- ответила я.
-Я скоро подойду, - сказал он и ушёл.
Девушки засмеялись громче, а я не выдержала и ответила им: " А что смешного в том, что если он кому-то очередь занял..."
Пока парень ходил в аптеку, пришла ещё одна женщина. Услышав, что перед ней парень, она удивлённо улыбнулась и села рядом с девушками. Очередь потихоньку продвигалась, как вдруг вернулся парень, держа в руках пеленку и перчатки.
- Ну и сервис у вас, -произнёс он, глядя на меня,- у нас в городе ничего для приёма покупать не нужно.
-Не удивительно, ответила я,- это ж город, там гинекология на высоком уровне.
-Гинекология?- удивлённо воскликнул он, остановив взор на номере кабинета врача, но выдержав паузу, продолжил: "А я то думаю, зачем окулисту пеленка и перчатки?" После чего под громкий женский смех, он сконфузившись ушёл в сторону регистратуры...


Рецензии
- Какую букву я сейчас показываю.
- Доктор, вы бл@ть вообще где!?
Эх зрение, зрение))))
И комедия и трагедия...

Александр Пластинин   28.01.2022 19:36     Заявить о нарушении
Да уж... Два в одном...
Даже понятие может иметь двоякий смысл.
БЪЛЯДЬ = бъ лядь + (дь лябъ) – Божественная Лада, дающая любовь.

(по древней легенде Лада, богиня любви, которую пьяный муж продал за бутылку вина проезжему купцу)
(по книге Платона Лукашевича)

Елена Пантелеева-Осипова   28.01.2022 22:18   Заявить о нарушении
Эх, а ссылка не опубликовалась...

Елена Пантелеева-Осипова   28.01.2022 22:18   Заявить о нарушении
Хм. То есть ****ь" - это не та женщина которая продаётся. Это та женщина, которую ПРОДАЛИ...
тут присутствует предательство...И пренебрежение тогда накладываться на мужчин, изначально любимых...И ваша любовь пошла получается по рукам. Пустышка и ничто. Женщины умеют мстить отсутствием(((

Александр Пластинин   28.01.2022 22:24   Заявить о нарушении
Отправлю ссылку в вк)

Елена Пантелеева-Осипова   28.01.2022 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.