Часть 4. Глава 15 Последний звонок. 1050 смс или..

Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 4. ПИТЕР, ОН ТВОЙ.

Глава 15. Последний звонок.

Второй день в поезде я не помнила, я лежала на своем месте, спала и просыпалась, не вставая. Во сне видела его, открывая глаза видела его затылок и с мыслями, что мы все в той же комнате засыпала снова.
В три часа ночи меня разбудил молодой парень, попутчик.
- Девушка, извините. Я сел сутки назад, но вы не разу не вставали и ничего не ели. Вам плохо? Вы хотите есть? – обеспокоено говорил он, вглядываясь в мои глаза с застывшими в них слезами.
- Все нормально, спасибо, я ничего не хочу, - ответила я симпатичному соседу, поворачиваясь к окну, чтобы продолжить коматозный сон, где мы все еще были вместе.
- Извините еще раз. Вы до Краснодара? Я спрашиваю потому, что надо перевести часы на летнее время, т.е на час вперед. Это значит, что мы приедем не в пять утра, а в шесть, сейчас три утра и вы можете ошибиться с остановкой.
Поняв, что он прав, я взяла телефон, чтобы поставить будильник и с ужасом поняла, что не помню какой день. «Если фотоаппарат я отдавала, в тот день когда села в поезд, значит то была суббота. Часы на летнее время обычно переводят либо в конце марта, либо в первых числах апреля, смотря на какие числа выпадут выходные, чтобы народу было легче за Субботу с Воскресеньем адаптироваться к новому режиму. А раз переводят часы сегодня, значит сегодня Воскресенье, но так как мы приезжаем через 2 часа в понедельник, а сейчас 3 утра, значит сегодня понедельник, и все нормальные люди перевели их еще вчера» - вот какие сложности происходили в голове.
Я успела сложить вещи и договориться с заботливым соседом по плацкарту о выносе моих сумок из вагона.
- Вас встретят или на такси поедете? – задал мне, простой и актуальный вопрос попутчик.
Но для меня это было сложно. Я действительно не знала, что мне дальше делать. Когда я поехала в Питер, я не думала о том, что будет потом, какие будут последствия, кто после него будет за меня отвечать и заботиться обо мне. Я боялась той пустоты, которая будет после нашего прощания. Я просто не хотела об этом думать и даже не позаботилась о том, кто встретит меня. Совершенно потеряла инстинкт самосохранения, ничего не страшно, только больно очень.
-  Еще не решила, - ответила я единственное, что пришло мне в голову.
Станция Краснодар 1, я стою первая у выхода, но дверь открывают в противоположной стороне. На улице холодно и темно срывается снег, я абсолютно не ориентируясь в пространстве, решаю идти за людьми, которые целенаправленно следуют куда-то в темноту.
- Девушка, давайте сумки, а то я Вас потерял, так быстро вышли, - догнал меня заботливый попутчик.
Я молча отдала ему сумки и шла за ним.
- Сейчас зайдем в вокзал, и вызову такси. Вам в какой район Краснодара?
И тут было я хотела, что-то сказать или наврать, этому милому парню, который случайно оказался рядом и искренне позаботился обо мне, хотя я его об этом не просила, а услышала…
- Дочка! Слава!
Я обернулась, в тусклом свете фонаря режущего капли дождя стояла мама и плакала.
- Мама, - пронзил тишину вокзала мой крик.
Я бежала к ней, понимая, что причинила боль своим враньем по-настоящему родному человеку, променяла ее на бессмысленность и одержимость отношений, которые изначально были обречены.
Когда мы подошли к тому месту, где я оставила попутчика, там стояли только мои сумки. Видимо, поняв, что выполнил свою  миссию, он ушел.
Позже мама рассказала, как от сестры узнала, всю эту историю. О том, как звонила, мне а я врала, что в Москве, а как-то проговорилась,  что Питере, но тут же исправилась. Она узнала, какого числа я приезжаю и ощущая все так же остро, как и я, решила встретить. Наверное, предчувствовала мой «нулевой километр», в который может случиться все что угодно, включая самое страшное.
Я зашла в свой дом в восемь утра, и тут же раздался звонок.
Я никогда не забуду его голос в телефонной трубке. Сейчас уже совсем не имеет значения, что он говорил. Важно как…как никогда прежде, я не слышала его голос таким честным и болезненным, немного с хрипцой с большими паузами. В нем было столько правды, столько нерастраченной печали и любви, столько его «Я» - настоящего, неподдельного. Да, он тоже мучился, эти два моих поездных дня. Говорил о том, что пока не может оставаться в комнате один и просится к другу, о том, что его впервые посетила мысль «А может ли он быть с кем-то, стать чьим-то, заботиться о ком-то долго и всерьез, принадлежать кому-то навсегда и бесповоротно».
Я вслушивалась замутненным сознанием в его долгий диалог и грусть, такую важную для меня его настоящую мужскую грусть по мне.
Я старалась отвечать ровно и спокойно, но как же хотелось сорваться и обвинить во всем его, того, к кому стремилось все. Как он, мой главный свет, позволил километрам снова разделить нас… навсегда без надежды на следующую встречу. Слышно было плохо, помехи становились всё сильнее и невыносимее, как эхо теперь уже оттуда, куда я не вернусь.
Но тот его голос, полный волнений, тоски и страха за меня, остался в наших воспоминаниях, с пометкой «не вспоминать!».

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/16/1775


Рецензии