Мой личный Ангел

Я ненавидела вставать рано,но колледж пропускать нельзя после моего косяка с вечеринкой мама следит за каждым моим шагом..Кэээт позвала меня мама завтрак на столе я,уехала, Сэм может подвезти тебя в колледж.Сэм это новый мамин ухажер.Пока маам меня Сара подвезет.С Сарой мы знакомы со школы,она перевелись к нам из Северной Каролины и мы с ней как то быстро сдружились)
    Натянув первое что попалось я сбежала с лестницы заглянула на кухню сунула завтрак в сумку и услышала как с улицы за дверью уже сигнала мне Сара,она жутко не любила куда либо опаздывать,если бы не она я точно уже просыпала колледж сто раз.
 —Идуу крикнула я пытаясь на одной ноге идти и завязывать шнурок на другой.  Выйдя из дома я заметила ее машину у  Сары был старенький форд доставшейся от брата.
—привеет чмокнула она меня в щеку.— Я сказала  Фу блин у тебя опять куча блеска на губах.
—Аххаха тебе бы он тоже не помешал,что на тебе это надето спросила она ?— блин не начинай ты же знаешь мне этот марафет ни к чему .—
ну ну улыбнулась Сара.Я всегда считала Марк очень красивой она была блондинкой,с Голубыми глазами,пухлыми губами и стройной фигурой.Сара сказала да если бы я имела такие сиски то тоже бы могла хоть в Балахоне ходить хохочет  Сара.
—Кстати я слышала от брата к нам приехал новенький говорят такоой красавчик..—Ооо я закатила глаза у тебя же есть Стив. Я и не заметила как мы уже подъехали к колледжу. Когда я выходила из машины я заметила спортивный байк.— видела кивнула в сторону него Сара это наверное новенького—мда уж в нашей глуши только и красоваться улыбнулась я.
Зайдя в колледж мы разошлись,договорясь встретиться после пар.Я зашла в аудиторию немного с опозданием и заметила что моей соседки по парте нет села за пар ту и  начала вынимать учебники ,как вдруг дверь открылась и в нее вошел высокий парень в джинсах и толстовки,я не могла разглядеть его лицо так как он сразу повернулся в сторону учителя что то объясняя ему.Потом учитель сказал знакомтесь это Блэк и кинул в сторону моей парты,Парень неспеша направился ко мне он был явно хорош собой  заметила я высокий,подтянутый я заметила что на руке у него виднеется татуировка.Он плюхнулся рядом со мной даже не взглянув на меня достал учебники и стал что то усердно записывать, я вздохнула и стала слушать учителя.После занятий нам раздали домашку я заметила что Блэк уже исчез,выйдя из колледжа я Увидела Сару махнула ей рукой она подошла ко мне и спросила— ну как видела новенького? я нахмурилась и сказала— да его посадили рядом со мной Блэк кажется ..—оо хихикнула Сара тебе повезло он красавчик Оуспросила я а ты откуда знаешь? —Он с моим братом общался да ну да построила я рожицу на вид один из смазливых мальчиков.Мы направились к стоянке я подняла голову и заметила Блэка на байке он смотрел на меня потом завел байк и уехал
                Глава 2.
На следующий день я проснулась раньше обычного , как хорошо что сегодня выходной заметила я про себя.Я встала пошла в ванную умылась,покрутилась у зеркала собрала волосы в хвост и спустилась вниз .Зайдя на кухню я заметила записку — на холодильнике мы уехали целую мама. Я засыпала хлопьев и стала задумчиво жевать у меня из головы ни как не выходил Блэк.Потом спустя час слоняний по дому решила набрать Саре—алоо сонным голосом ответила Сара— Привет соня засмеялась я вставай ты мне обещала сегодня шоппинг—Сара сказала я буду через пол часа у тебя ,у меня кстати есть новости для тебя.Я стала собираться надела джинсы и футболку немного подвела глаза и чуть блеском губы.Позже зазвонил телефон—Сара сказала я подъезжаю выход и.
    Я вышла Сара уже была у дома махнула ей рукой я подошла к машине и села.—Классно выглядишь подмигнула мне она.Ой да брось сказала я смеясь.Сначала мы прошлись по магазинам кое что прикупили и решили зайти в наше любимое кафе.Заказав по молочному коктелю мы сели за столик.
 Ой ты же хотела мне что то рассказать спросила я? Да а протянула Сара мешая трубочкой коктейль.Помнишь тот дом что стоит напротив? Эм тот который сдается в аренду ? Спросила я.Да ответила Сара,мои брат сказал что Блэк туда заехал ..хм закашляла я подавившись коктелем , мне до этого какое дело ответила я Саре. Тем более я с ним даже не знакома толком.Ох блин вдруг сказала Сара я совсем забыла что в следующую пятницу будет вечеринка у братства так что мы приглашены ,тем более сегодня мы обновили гардероб )
  Еще немного поболтав я попрощалась с Сарой и решила зайти в библиотеку ,нужно было взять пару книг.Зайдя внутрь я неожиданно столкнулась с Блэком.У него в руках были книги —оуч извини я тебя не заметила.Ты ведь Блэк? Я Кэт твоя соседка по парте.Он нахмурился и посмотрел на меня изучающим взглядом.Потом в его глазах что то промелькнуло и он сказал—аа ну да Кээт верно ? У него оказался такой глубокий сексуальный голос .Ну да сказала я .Мне сказали ты переехал в дом напротив? —Извини мне пора сказал он и вышел из библиотеки.Я заметила что он обронил книгу«Душа Ангела" прочла я название мда уж рожала я плечами странный парень .Просидев в библиотеке дольше запланированного я вернулась домой.Зайдя на кухню достала лазанью из морозилки поставила разогревать.
  Я заглянула в окно на улице начался дождь.Я позвонила маме она сказала что приедет во вторник они со Стивом щас гуляют по набережной.Пилипенко таймер в микроволновке я достала лазанью и уселась перед телевизором.Так Просидев часа три у меня стали слипаться глаза ,я поплелась наверх в комнату  ,зайдя я подошла к окну и увидела что в Доме у Блэка горят окна , я только хотела отойти как заметила что он тоже подошел к окну и открыв его ,посмотрел на мои окна я закрыла ,а потом испуганно отпрянула мое сердце бешенно обратилось.Я забралась в кровать и ворочась пыталась уснуть.На следующий день я поехала в колледж одна Сара скинули утром СМ С что она приболела.
 Подъехал к колледжу я заметила Блэка в окружении хихикающих девчонок из группы поддержки.он стоял сунув руки в карманы и наклонив голову улыбался ,я первый раз увидела на его лице улыбку,отметив про себя что она очень ему шла.Я выйдя из задумчивости пошла внутрь,как вдруг кто то меня окликнул я повернулась Блэк шел ко мне.Подойдя он схватил меня за руку и наклонил свое лицо так близко к моему ,я заметила что у него очень красивые глаза цвета ночного неба.Сказал — ты что это наблюдаешь за мной своим чуть с хрипотцой голосом ? Я на секунду оторопела потом выдвинула руку и вскинув голову посмотрела на него еще чего делать мне больше нечего,вообще-то я такими как ты не интересуюсь! На его губах промелькнула улыбка потом он резко выпрямился и снова на его лице была непроницаемая маска.сказал—ну ну развернулся и ушел. 


Рецензии