Пофигин

- Жопа! - Сказал кто-то  в трамвае. И все оглянулись на меня.
Да, не буду отрицать - это сказал я.
Потому-что ехал домой расстроенным.
Через окно, смотрел на красивых женщин в коротких платьицах. На улыбающихся парней. На поющих птичек на деревьях. И каждому хотел сказать на ухо - Жопа!
- Почему? - Спросите Вы.
И я отвечу:
Во первых - у меня зарплата маленькая.
Во вторых - зубы шатаются.
В третьих - я никогда не был в Париже. Да и в Лондоне тоже.

- Жопа .. кругом одна лишь жопа .. - мрачно бормотал я сквозь зубы. Даже какая-то старушка сидящая со мной рядом - перекрестилась и пересела на другое место

- Все равно жопа! - Упрямо сказал  я ей вдогонку.

Как вдруг кто-то положил мне руку на плечо.
- Наверное инвалид какой-нибудь. Или больной ...  - С досадой подумал я - хочет что-бы я место уступил. - Вот не повезло! - С досадой процедил я сквозь зубы - Опять жопа!

- Нет, это я! - Раздался радостный возглас над моим ухом. Я медленно поднял голову, и к своему изумлению увидел старого школьного приятеля.
Он сильно отличался от меня - розовощекий, полный,
Сразу видать, у него все в жизни нормально!

Мое настроение упало еще ниже ... и я спросил мрачно - Как там, в Париже?
- Где? - Удивился тот - Да не был я никогда в Париже!
- И в Лондоне тоже? - Недоверчиво уточнил  я.
- И в Лондоне тоже - Покачал головой тот и вдруг весело рассмеялся.

- Ну, наверное у тебя здоровье отменное, и того ... зубы не шатаются? - Пытался выяснить я причину его отменного настроения.
- Да нет ... болячек море - язва, грыжа, колит, подагра ... -  И он стал хохотать так что он согнулся даже ... - А зубы мои, так вообще, отправились в полет, как космонавты!
- Ни  хрена себе! - От удивления я аж встал со своего места . -Тогда наверное  у тебя зарплата озверенная .. бабла немеряно  .. машина .. любовница ...

- Да безработный я! - От очередного приступа хохота мой одноклассник даже прослезился, достал платок и протер глаза -  В трамвая катаюсь с самого утра ... А -ха -ха-а!

Я не выдержал и улыбнулся тоже ..  но изумление не оставляло меня ..
- Послушай .. а чему ты тогда радуешься?
Тот наконец перестал смеется, еще раз вытер глаза и ласково посмотрел на меня. Прошла минута .. две ... по видимому, он о чем-то думал.
- Ладно - Сказал наконец, - открою тебе тайну.
Он оглянулся проверяя или нас никто не подслушивает, затем засунул руку в карман и достал какие-то  таблетки - Месяц назад  в аптеке купил ... "Похуин" называется. Только для пенсионеров ...
- Что? - Не понял я.
- Похуин! Выпил - и все пох!  А-ха-ха-ха!

- Похуин .. - Недоверчиво переспросил я. - Никогда не слышал про такие ... И что? больше никаких проблем в жизни?
- Никаких - Кивнул головой тот - Я даже стал лучше выглядеть ... поправился! -   И он с удовольствием похлопал себя по животу - Жизнь хороша!

- Пошёл нах! - Крикнул я ему и оттолкнув в сторону кинулся к выходу из трамвая. Прямо на ходу выпрыгнул из него и побежал в ближайшую аптеку. Вдогонку мне, из трамвая доносился  раскатистый хохот - "Похуин!  .. не перепутай с "Проблемаином"! А ха -ха- ха!!!

В аптеке, я тут же купил на свои последние деньги пачку "Похуина".
Небольшая, на ней было нарисовано смеющееся старческое лицо. И надпись чуть ниже - "Да пошло все на х..й!"
Торопливо раскрыл ее и засунул розовую таблетку прямо в рот, ничем не запивая.

И только выйдя из аптеки, я заметил наконец, что женщины вокруг - прекрасны, что люди  - веселы. А мир чудесен, огромен.
Мир стал таким, каким он должен быть.
Красивым, светлым.
И это я - исправил его!

- Похуин - Ласково  сказал я и с любовью посмотрел на пачку таблеток - ...  счастье то какое ...
 
И сел в трамвай снова.
- А разве деньги на билет у тебя - еще остались? - Спросит меня кто-то.
- Нет.  - Отвечу я. 
А -ха -ха -ха!


Рецензии
Смешной рассказ! Смех сквозь слёзы.

Эмма Татарская   07.05.2017 07:17     Заявить о нарушении