Не луна не звезда

За окном не горит звезда.
И луна перестала светить .
И тебя унесли в некуда .
Словно ты вся звёздная пыль.
Но любовь позабыли забрать.
На крылечки оставив письмо .
Не хотела я верить в него ,
и читать было больно.
Но всё же . 
Я решила его прочитать .
Там написано было , ранимо .
" я сначала тебе говорил, что
Любовь моя звёздная пыль .
Что уйду без причины и слёз
Не даря тысячу роз.
Говорил ведь будешь страдать.
Ведь я не боялся тебя потерять.
И если читаешь письмо .
То меня нету рядом  давно .
 И хотел я все рассказать .
Но забыл жаль  письмо показать .
Делал вид , что нужна .
А по правде , о другой
Я мечтал и мечтаю
И ушёл я забрав все звёзды ,
что бы ты не увидела свет."
Прочитав то письмо прошептала .
Я любила тебя , и  страдала .
И стерев слёзы с улыбкой продолжаю искать свой рассвет.


Рецензии