Старкуилтс star quilts - индейские одеяла

Посмотрите, какое замечательное искусство сотворяют американские индейцы Лакота!  Это - традиционное Лакотское одеяло. Абсолютно ручная работа! Этот дизайн даже создает впечатление движения внутри звезды! Как будто затягивает тебя куда-то внутрь! Оптическая иллюзия и сколько мастерства!

Такие индейские одеяла стали  делать индейские женщины, когда познакомились с тканями белого человека. Даже  и в условиях плена резервации  они не потеряли  творческого и истинно национального подхода к своему искусству.

****

Ванбли сделал пост:

"ПОДДЕРЖИТЕ НАШ НАРОД, ПОКУПАЯ У ИНДЕЙЦЕВ:
Недавно я прослушал исследование о продаже всяких индейских вещей. Судя по их статистике, около 85 % всех произведенных индейских вещей на продажу, в массовом порядке производит Китай, Япония, Индия и другие очень дешево, используя рабский труд. Вы, Вашичу, которые покупаете иностранные штучки и сувениры и являетесь причиной рабского труда, точно также, как Вы покупаете слоновую кость, вызывая вымирание редких животных. Таким образом, создавая серьезную нехватку аутентичных изделий настоящих индейцев. Наш народ страдает, когда Вы покупаете у Вашичей, произведенные ими индейские вещи. Конечно, вещи, произведенные индейцами дороже, потому что они аутентичны, и сделаны с использованием техник, передающихся из поколение в поколение. Это - не ширпотреб. Я бы хотел показать все, что они делают с использованием перьев, бисера, серебра, бирюзы, созданное нашими людьми. Я показываю здесь барабан, сделанный моим Тонкаши (братом) Ричардом Флитти, старкуилтс - стеганное индейское одеяло, сделанное моей Танкши (сестрой). Да, и я привожу их пример, и прошу, чтобы мои друзья, родственники начали тоже производить наши народные искусства и ремесла, а также оказывать поддержку коренным народам, которые представляют нас, сохраняя нашу культуру и эти уникальные и особые пути."


Рецензии