забавная история

Забавная история приключилась у меня намедни на Прозе.ру. Прочитал я рассказ Павла Морозова "Полупотченнейший". Заметил в рассказе неточность, которую автору ничего не стоило исправить. Написал автору об этом в рецензии. Написал исключительно по простоте души. Суть замеченной неточности в том, что автор ссылается в рассказе, упоминая популярнейшую в своё время песню "Девушка из Полесья"(Алеся), как на песню из репертуара группы "Песняры". "Песняры" действительно исполняли песню под названием "Алеся", но она не стала очень популярной. Я получил ответ-отповедь от П.Морозова, в котором он меня "припечатал" обвинением в том, что я невнимательно прочитал его рассказ. Клянусь, я пока ещё способен увидеть разницу в написании слов "Песняры" и "Сябры". В неправедном гневе своём П.Морозов внёс меня в свой чёрный список. Ну да ладно, в чёрный так в чёрный. Дело в том, что текст его рассказа наполнен заметным количеством грамматических ошибок. Я по той же простоте души счёл возможным посоветовать автору ещё раз вернуться к тесту и откорректировать его. Может быть этот совет поверг П.Морозова в столь возбуждённое состояние? Я всегда прошу сотоварищей по Прозе.ру указывать мне на мои неточности, ошибки и опечатки.


Рецензии
Здравствуйте, Иван.
Ваша заметка написана хорошим русским языком, что, вообще-то, редкость для этого портала или сайта, как угодно.
Предполагаю, что у Вас зрение хуже моего, потому что в тексте имеются пропуски букв в словах, что, собственно, не влияет на восприятие написанного.
С уважением,

Гордей Майский   16.06.2017 23:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Гордей. С трудом обнаружил свои ляпы. Описки связаны никак не со зрением. Они коварны и хитры. Умело прячутся. И.К.

Иван Казанский   17.06.2017 13:25   Заявить о нарушении