Сорок

Мне скоро 40. В конце лета. Завтра будет +20 и наконец-то тепло, после туч и холодных ночей. А я уже сплю только под пледом и с открытым балконом. Еще три месяца и мне будет 40.  И сразу осень... Еще одна целая осень.
Мы вчера были на поэтических чтениях. Маленькая кофейня, которая недавно открылась, где стены уставлены стеллажами с книгами и обклеены стикерами с рисунками, записями, пожеланиями, мыслями. И там девочка читала свои стихи. Ничего особенного, в духе современной поэзии - эмоциональные потоки сознания... Но она была такой юной, в ней было столько ожидания от жизни, намного больше, чем самой жизни. Все эти мысли и эмоции... Я помню их, но уже не так остро чувствую.
Мне кажется, что я пишу здесь больше по привычки, но иногда внутри столько, что просто нужно это куда-то деть. Наверное, сюда... Наверное, по привычке..
Жизнь постепенно перетекает в развлечение, а развлечение в жизнь…
Кажется, что все не по-настоящему и больно никому не будет.
А сегодня мы смотрели один из тех фильмов, которые нужно смотреть только вдвоем - "Дневник памяти". За последние полгода  мы пересмотрели столько фильмов, которые нужно смотреть только вдвоем... В кинотеатрах, дома... Очень много и самых разных.
Я привыкаю к таким вечерам, а к тебе никак...
Мне скоро 40. Меня всегда пугала эта цифра, и, казалось, что она никогда не настанет.
Мне 40, а тебе…Кажется, когда Бог раздавал возраст, ты выбирала сумочку.
Течет песок времени сквозь пальцы, а я чувствую только то, как нежно оно их щекочет... и глупо смеюсь от щекотки.
Что такое 40?
Это вместо "отправить сообщение" -"оставить завещание"?
Это когда уже за все фотографии стыдно?
Это «куда мне пойти, чтоб было интересно?», а я был уже почти везде.
Это когда ты пользуешься своим обаянием, как туалетной бумагой.
А твой главный секрет моды в том, чтобы вовремя состригать катышки.
Ты поставила чайник...
И пора идти пить чай.
Наверное, ты завтра это прочитаешь.
Знай, город для меня полон парками, улицами, скамейками, впечатлениями, связанными теперь с тобой.
Ты сидишь и делаешь вид, что не замечаешь, что я пишу, закутавшись в плед...
а у меня замерзли ноги.


Рецензии