Две женщины схлестнулись за окном...

У меня закончилось пиво. И алко магазины закрылись тоже. Водка, которой лечу насморк и хандру, еще есть, но ее уже не хочу. Что и кого хочу - не знаю, а что и кто есть и был, так того уже не хочу. К чему бы это? Может это из-за Эры Водолея, а может из-за нерешительности и слабости Весны, которая никак не может осилить нашу Беломорскую зиму. Две капризные женщины мучают меня. Весна и Зима схлестнулись за моими окнами, они нервничают, царапаются и попеременно теснят друг-друга, а я почему-то безучастен: что зима, что весна - какая разница? Все состояния человека же внутри, а не во внешнем. Кто и что вылечит меня и сделает счастливым, как не я сам?!


(на фотке буквально тот пейзаж за моим окном с первой весенней проталиной)


Рецензии
Две женщины схлестнулись за окном
и матерятся громко и визгливо.
А я гляжу на них, и пуст мой дом,
И нет ни настроения, ни пива,
И водки нет (вся выпита с утра),
И нет здоровья (где-то потерялось),
И нет жены - она ушла вчера,
А теща есть – подзадержалась малость.
Зато для тещи нету мышьяка,
Нет цианида, хлора и иприта.
А в чайнике – ни грамма кипятка,
И треснуло проклятое корыто.

Ах, как болит, как стонет голова,
Как будто там не мозг – гнилые зубы…
Я вместо песен тяжело и грубо
Рождаю непотребные слова.

Швырнуть бы в баб бутылкою пустой
(сосудов сих в избытке на балконе),
И стала б жизнь понятной и простой,
И я бы смог заклеить мех гармони,
И спел бы про любовь и лошадей,
Про ямщика и ту, что всех красивей –
Но лень. И тихо угасает день,
Грызутся бабы и опять нет пива.
Тоска…

Владимир, вы меня спровоцировали на сей экспромт. Если он вас чем-то задел, то удалите его к чертям собачьим - и вся недолга.

Алексей Степанов 5   27.09.2019 18:55     Заявить о нарушении
Алексей, спасибо! Экспромт Ваш весьма талантлив, поэтичен и натуралистичен. Прочитал с интересом и улыбкой, радуясь тому, что мое то состояние было все же не так уныло.

Владимир Лобанов   30.09.2019 23:47   Заявить о нарушении
Какая прелесть жизни! ))

Троянда   05.10.2019 09:33   Заявить о нарушении