Метка

Тишину тропической ночи вспорол глухой звук, с которым на тяжелый дубовый стол упал некий предмет.
- И что прикажешь мне с этим делать? – лицо говорившего не выражало никаких эмоций. Свет свечи не уловил ни тени сомнения или страха на квадратных скулах, поросших густой щетиной. Мужчина не робкого десятка, видавший виды, сидел за массивным столом, на котором не было ничего, кроме бутылки крепчайшего ямайского рома.
- Тебе решать, Дик. Беги. Уезжай с острова. Смени внешность. Смени имя. Исчезни. Но знай – они всё равно придут за тобой, - беззубая ухмылка в темноте показалась глубоководным гротом, от которого веет холодом.
- Чёртов предатель! – взревел старый моряк, грохнув кулаком по столу. – Это ты привёл их ко мне, ты!
- А что ты хотел, а? Они пираты. У них всё схвачено здесь и на соседних островах. Это дьяволы, Дик! Они никого не щадят, - беззубый проныра попятился к двери, боясь справедливого гнева.
  Дик неприятно ухмыльнулся и встал. Взяв в руки небольшой предмет, внимательно рассмотрел его, поднеся к пламени. Это была дьявольская метка – черная монета с изображением дьявола на одной стороне и с пиратским символом на другой. Смерть – вот назначение этой монетки. Пираты казнят его. А потом найдут карту. Или не найдут? Мысли вихрем кружились в голове, механизм раскручивал и скручивал входы и выходы, варианты побега и надувательства… В мгновение ока Дик оказался рядом с предателем, одной рукой прижав ему рот, а второй схватив за горло и придавив к стенке. Худощавое тельце задрожало и запрыгало под напором мощных лап бывалого моряка. Счёт пошёл на секунды. Игра в кошки-мышки началась, и началась со смерти. Положив монетку на лоб мертвеца, Дик взял со стола недопитую бутыль и покинул таверну…

..Рассвет наступил мгновенно – ярко-красное небо сменилось оранжево-желтым, а потом раскаленный солнечный диск выпрыгнул из моря и тяжело стал продвигаться вверх, разрывая кучевые облака и оставляя за собой рваные тучки. Дик с хмурым выражением лица человека, которого мучит бессонница, смотрел вдаль и механическим движением точил трофейный тесак. Затянувшийся отдых давно тяготил сердце моряка, а тут ещё пираты узнали о карте сокровищ.. не сказать, чтобы это были несметные богатства, но на жизнь (или парочку жизней) там золотишка должно было хватить, и делиться ни с кем Дик не собирался. К сожалению, в одиночку искать клад проблематично, и он совершил жесточайшую ошибку в своей жизни – попытался найти подельника. Уже покойного.
- Эй ты! – пьяный скрипучий голос резко взбодрил Дика, и он обернулся, молнией выставив перед собой обоюдоострый кинжал.
– Ого, приятель, да ты вооружен до зубов, - оскалился грязный бродяга, неспеша двигаясь в сторону Дика шаткой походкой пьяницы. – Я просто ищу таверну, мы прибыли на остров совсем недавно, и я не успел протрезветь, - лепеча это, нежданный гость приблизился на опасное расстояние, выхватив кривой ножик с зубцами, и резким выпадом напал на Дика, пытаясь вспороть ему живот. Дик отпрыгнул назад, не давая себя в обиду, оглянулся и увидел ещё двоих пиратов, надвигающихся сзади и сбоку.
- Не будь дураком, просто скажи, где прячешь карту, - прорычал суровый тип сзади, сплевывая жевательный табак и сверкая саблей.
- Чёрта с два! – осклабился Дик, метнулся в сторону, избегая уколов оружия и карабкаясь вверх по скалам не хуже горных коз. За ним, чертыхаясь, гнались пираты. Впереди было море, сзади – город, полный укромных местечек, которые могли стать для моряка как спасением, так и ловушкой. Он нырнул в первую же темную улочку, не потревоженную никем, долго бежал без оглядки, затем остановился, чтобы отдышаться и подумать, что будет дальше. А дальше маленькая ручонка потянула его за рубаху, и он очутился в сонной комнате, прохладной и темной. Девушка, которая его позвала, носила не платье, а камзол. Дик понял, что его судьба в её руках. Также он понял, что камзол – одежда пиратов, а никак не женщин из городка...
- Вы не получите от меня карту, - его глаза налились кровью.
- А ты не увидишь своего золота… - её взгляд сверкнул молнией из-под черных ресниц. На него обрушились своды, перед глазами замерцали звёзды. Тяжелым поленом громила нанёс ему сзади сокрушающий удар. Кровь залила лицо. Он вспомнил, что на эти монеты хотел построить свой собственный корабль и заниматься торговлей, хотел путешествовать по островам и быть самым свободным в мире моряком… Но до свободы оставалось еще несколько веков. Он выронил нож, опустился на пол и отдал душу кому-то из богов..


Рецензии