Третья лаборатория - Тайна

Начало http://www.proza.ru/2017/04/08/1680 
Предыдущая:http://www.proza.ru/2017/04/15/1982
                Тайна
Прошло несколько дней, по утрам Регина и Ольнардо купались в озере, потом завтракали и шли на лечебные процедуры, а в свободное время шли на лодочную станцию, где Ольнардо учил Регину управлять парусником.
Проплывая ближе к дальнему берегу, Ольнардо потихоньку осматривал окрестности, ему вдруг очень захотелось увидеть свою сестру, рассказать ей о том, что они родственники. Желание это нарастало с каждым днем, усиливая стремление освободить ее из плена племени с его жестокими обычаями.
Хорошо осмотрев окрестности, и сверив их с космической картой местности, Ольнардо стал готовить план бегства к биогенам. Регина почувствовала некую напряженность в своем друге и стала пристальнее присматриваться к нему. Сначала ей показалось, что это была напряженность по отношению к ней, и боялась хоть чем-то обидеть и огорчить друга. Но поняв, что он доволен их отношениями, стала присматриваться к его поведению и размышлениям. Она заметила, что Ольнардо волнуют разговоры о том, что какое-то племя биогенов близко подошло к границам техногенов, и по этой причине на территории дома отдыха частенько портилась погода. Ведь все племена, создавая себе хорошую погоду, посылают свои осадки на близлежащие территории. О том, как озабоченно Ольнардо выведывал у знакомых людей информацию о биогенах, Регина поняла, что он желает сбежать к биогенам. Улучив удобное время, Регина прямо заявила своему другу.
-Ольнардо, почему ты сейчас хочешь бежать к биогенам, оттого, что племя близко или ты вообще хочешь уйти к ним. А вдруг это не твое племя?
-Почему ты решила, что я собираюсь сбежать? - отведя взгляд в сторону, вопросом на вопрос ответил Ольнардо.
-Я достаточно хорошо тебя знаю, чтобы увидеть и понять твои намерения.
-Ну, допустим, что же ты сейчас будешь вразумлять меня, не делать этого? Ну, пойми, я люблю свою сестру как сестру, и знаю, как ей там плохо, я вижу, что ты можешь понять меня, ты любишь меня и представляю, на что бы ты согласилась, понимая, что мне плохо.
-Регина на мгновение замерла, желая поначалу действительно уговаривать Ольнардо, не совершать побега.  Но вдруг, осознав порыв его души и сердца, согласилась с его намерениями и попросила взять ее с собой.
Ольнардо, все это время, смотревший на дальний утес, перевел изумленный взгляд на Регину и тихо спросил.
-Ты это серьезно или в порыве чувств такое сказала?
-Я это серьезно, очень даже серьезно, я не хочу отпускать тебя одного, я всегда хочу быть с тобой.
-Спасибо, тебе, милая моя девочка, - обняв подругу и притянув ее к себе, проговорили Ольнардо, – я вижу, что ты действительно любишь меня, но и я люблю тебя и не хочу, чтобы у тебя были неприятности. Я, конечно, мечтал бы скрыться в джунглях навсегда, но нет гарантии, что меня поймают и приведут к ответу.
-Навсегда? – изумилась Регина. - А как же сестра? Ты что будешь жить в их племени, ведь ты говорил, что она там страдает?
-Нет, я хочу создать свободное племя, где моим заместителем будет сестра, мы туда соберем из племен всех особенных детей, которых у нас зовут вестники Тори, и девочек тоже, создадим школу и будем их обучать. 
-Но, разве техногенские школы не тоже самое?
-Да, тоже, но только для мальчиков, талантливые девочки вынуждены терпеть примитивные законы аборигенов.
-Ольнардо, хороший мой, -  вздохнула Регина, - возьми меня с собой. Если тебе удастся остаться там навсегда, я здесь сума сойду без тебя, а там я тебе буду помогать.
-А как же твоя аспирантура?
-Ну, ты же сам говори, что это фарс и не более того, что мы теперь стали не выездными, так как узнали государственную тайну. Ты правильно предполагаешь, наверняка мой отец не желал мне такой судьбы, он все сделал, чтобы брат избежал этого, брат в свое время не набрал высший балл. Хотя студенты говорили, что он сделал все безукоризненно, ошибок у него не было. Помню, как он убивался по этому поводу, что стал на своем курсе четвертым и не вошел в тройку аспирантов. Помню, как отец утешал его, а мы сами себе выбрали такую судьбу, забравшись в лабораторию.
-Да, - вздохнул Ольнардо, - но кто же знал, что так повернется судьба.
-Вот то-то, и ты после этого желаешь оставить меня одну?
-Нет, не желаю, хорошая моя, - Ольнардо погладил Регину по голове, поправив прядку волос, сбитую ветром, - мне просто не хочется втягивать тебя еще в одну мою сумасшедшую авантюру.
-Сумасшедшую, - Регина повернулась и пристально глянула на Ольнардо, - да именно за это тебя я и полюбила, ты не такой как все, с тобой интересно жить.
Ольнардо вздохнул, и плотнее прижав к себе Регину, поцеловал ее в голову.
-Ну что ж, принимаю в расчет твою решительность и непоколебимость, думаю самое время составить план бегства.
Нарушив слово данное отцу, Ольнардо рассказал Регине об особенности аппарата, который они украли в лаборатории, он рассказал, что аппарат не отключаемый, что при видимости отключения его, он находиться только в зоне ожидания. Поэтому взяв прибор активизации роботов лаборатории, они добровольно установили за собой дополнительное слежение.
-И что, они слышать все, что мы говорим! - воскликнула Регина.
-Нет, нет, ну что ты, стал бы я в его присутствии говорить такое, - вертя прибор в руках, ответил Ольнардо, - он просто как маячок на экранах. Отец показывал, как этот друг действует, он активизировал его в своем компьютере, и он засветился у меня в кармане.
-Ну и ну, молодцы мы, однако, супер хорошего себе дружочка приобрели, - грустно проговорила Регина, - сыщик настоящий.
-Незачем печалиться, - улыбнулся Ольнардо, - на этот раз он нам поможет.
-Поможет, но как!? - оживилась Регина.
-Очень просто.
И Ольнардо выложил свой план, который несколько дней вынашивал в своих мыслях. Он уже выяснил, что противоположный крутой берег озера не весь принадлежит биогенам, что их территория совсем незначительная. Дана она биогенам вследствие возникшего конфликта в далекие времена. Тогда техногены считали озеро своим, и небольшие легкие здания исследовательских баз были по всем берегам. Но в один из ветреных дней на здание базы возле крутого берега налетел вихрь и в считанные секунды разнес здание в щепки и даже расшвырял камни фундамента, к счастью в здании никого не было, ученые ушли в экспедицию.
-Так будет с каждым, кто посмеет вступить на нашу священную землю, - доложил посланник, прибывший в соседнюю базу.
-Где ваша священная земля, обозначьте ее, и мы к ней не прикоснемся, - ответили тогда ученные.
Они в то время предполагали, что придется уйти с озера, но биогены очертили лишь небольшой участок спуска у крутого берега, на краю этого участка, где и стояла разрушенная ураганом база. Техногены вместе с биогенами отметили это место, создав небольшой вал из щебня и валунов. Техногены хотели подогнать строительную технику, но биогены отказались, сказав, что с тяжелой работой справятся сами. Действительно, они с легкостью перемещали с места на место при помощи магических ритуалов огромные валуны и разметали с тропы щебень, устраивая узконаправленные ураганы.
Эта каменная стена до сих пор, ограждает территорию биогенов и техногены не заходят туда, хотя на другие земли биогенов, при необходимости, заходят свободно. Какое-то время биогены совершали на этом месте какие-то свои обряды, воспламеняли почву и поднимали после исчезновения огня с этого места прозрачные кристаллы. Они были слегка удлиненной формы величиной с ладонь, причем разной цветовой гаммы: от просто прозрачного цвета, как стекло, до темно-бардовых и даже фиолетовых цветов.
Ученные, дистанционно наблюдавшие со своей стороны за их ритуалами, отмечали, что самые красивые кристаллы были желто-золотистых и светло-зеленных цветов. Как говорят здешние охранники, это было давно, и биогены не приходят сюда, хотя, даже я помню, что наш старый шаман создавал кристаллы в этих местах. Поэтому весть о том, что сюда к озеру недавно подошло одно из племен и расположилось за тем скалистым плато, натолкнуло меня на мысль, а вдруг это они. Конечно у племени уже новый шаман, но старый научил его создавать кристаллы.
-Ну, и каков твой план, ты обещал мне его рассказать или ты передумал?
-Нет, ну что ты, просто мой план базируется на всех этих знаниях, что я тебе рассказал, - проговорил Ольнардо
- Я это поняла, прибор, биогеннские ритуалы, это все не случайно.
- Верно, - улыбнулся Ольнардо, - ценю тебя за твой ум и смекалистость. Так вот, я узнал, что на крутом берегу нам разрешаются, так называемые вылазки на несколько дней, на нашу территорию, мы этим и воспользуемся. Мы остановимся там, куда я плавал вчера и выходил на берег.
-Когда ты успел, и почему мне ничего не сказал?
-Ты тогда была на процедурах, ну и как я тебе мог сказать, если я собирался бежать? – улыбнулся Ольнардо и игриво виновато опустил глаза.
-Ладно-ладно, я не сержусь, - тоже улыбнулась Регина.
-Так вот, там есть хорошая тропа, по которой ученные ходят к биогенам, она проходит рядом с той каменной стеной, что они чудным образом построили. Мы там и пойдем, местечко хорошо скрыто от глаз и следящей аппаратурой там нет, так как биогены этого не потерпят. Они своими природными способностями четко вычисляют все приборы и разрушают их.
-Хорошо, - согласилась Регина, - но о нас быстро спохватятся, вряд ли мы сумеем далеко уйти.
-Верно, но вот тут-то нам и поможет прибор. Мы дадим заявку на поход на три дня. Это, к сожалению, максимум, большее не разрешается, я узнавал. Так вот, мы поедем на три дня, выехав во второй половине дня. К вечеру уйдем, а прибор оставим в палатке, он им будем говорить, что мы там.
-Здорово, Ольнардо, ты гений! - воскликнула Регина и обняла друга. - А куда идти, ты уже придумал?
-Да, я просмотрел территорию через спутниковое оповещение и даже знаю, приблизительно, где расположилось племя. Регина, я уверен, что это они, это мое племя, я сердцем это чувствую.
-Вот и хорошо, я тебе верю, и на какой день ты наметил план?
-Я хотел завтра, у меня сегодня закончились процедуры, а на новые я не согласился, сказав им, что я и так здоров. А у тебя еще две процедуры, и если ты не закончишь их, то будет подозрительно, и к тому же, чуть позже солнечно дни будут более благоприятные, из-за этого я даже думал отложить свой побег на два дня. Так что, давай подождем окончания твоих процедур, за это время я точно разведаю обстановку с тропой ученых, так ее зовут, попытаюсь, узнать хоть что-нибудь о прибывших к озеру биогенах, и в путь.
-Ольнардо, - сладостно вздохнув и прижавшись к его плечу, проговорила Регина, - ты не представляешь, какой ты хороший, как же я тебя люблю, ты даже обо мне позаботился. Я так счастлива, что мы тогда забрались в лабораторию и стали после этого друзьями. Честно говоря, я тебя до этого воспринимала маленьким, не дружелюбным и сердитым мальчиком. Ты тогда выглядел обиженным ребенком, который преображался лишь тогда, когда на уроках появлялась интересная тема, и можно было подискутировать. Тогда я просто восхищалась тобой, следя за развитиями твоих мыслей, за логикой твоих высказываний, в тот момент ты был прекрасен, ты весь сиял от счастья.
-Так и было, я не хотел здесь учиться, я хотел заниматься парусным спортом, и только наука смиряла меня с этим институтом, с преподавателями и со студентами. Ты была единственная из девчонок, кто хоть сколько-то привлекал мое внимание. Но в тебе, помимо глубокого ума, я видел загадочную девочку и решил покорить тебя. Применив свои биогенское способности, я хотел почувствовать и найти то, что тебе будет интересно, поэтому и предложил проникнуть в лабораторию.
-Вот как, ну и правильно сделал, иначе бы мы не разглядели друг друга.
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/16/415


Рецензии