находить Друг Друга

 Почувствуй Бога - отпусти мирское,
 Слова поэта - белые одежды,
 Пусть это не монисто золотое,
 Но добрая и вечная надежда...

 Настанет миг, прийдёт и мой черёд,
 И что таится - испытаю счастье,
 ОН пригласит и чаю мне нальёт
 Поговорим о вечном без причастий.

 ОН мне покажет тайны о душе,
 Попросит пару сказок рассказать,
 А взгляд ЕГО, как лёгкое туше,
 И станет хорошо, не дать не взять.

 А на последок, спросит невзначай:
 -Кого ты любишь больше, чем себя?..
 Поставив рядом недопитый чай,
 Мой взгляд, мой перст укажут на Тебя.

 ОН улыбнётся, освятив Любовь,
 Объятья обжигают без испуга,
 и ОН позволит - повстречаться вновь,
 Средь сонма душ - нам находить друг друга!
 
                2017


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.