Разговор с Богом

Здравствуй, Господи! Ты вообще как там? Вижу, хмуришься. Думаешь опять пришла к тебе клянчить чего-нибудь? Нет, сегодня не буду. Да и чего мне на свою жизнь жаловаться? Нормальная жизнь. Я вот тут намедни телевизор поглядела и как-то вдруг осознала: «Господи, у тебя проблем больше, чем у меня!» Ты погляди, как за Исаакиевский собор все вцепились. Общественность в одну сторону тянет, церковь – в другую. Евреи вроде даже подсуетились. Митинги, протесты… И пошла раскачка, как у Достоевского… А зачем, Господи? Вот и я не понимаю. Ну, ведь существовал же до сих пор Исаакий: и как храм, и как музей…

А войны эти повсеместные, теракты. Взрывы недавние в Питерском метро. С ними вообще беда. Убивают друг друга человеки почём зря. Тут я тебе очень сочувствую, Господи! Правда, честно-пречестно… Это просто уму непостижимо, как до такого количества идиотов донести одну простую и понятную истину – «Не убий!» Эх, тяжело тебе!

А у меня опять беда. Нет, не такая мелочь, как прошлый раз. Сейчас всё серьёзно, Господи! Я люблю. Вот прямо так и люблю, как ты учил – по-настоящему, без условий. И чувствую, что закончится всё, как у тебя тогда на Голгофе. Я и сейчас-то уже разлетелась вся на осколки – не собрать. Воздух вокруг меня вибрирует, дрожит, а меня нет уже…

Ой, я вот сейчас поймала себя на мысли, что я в этом своём нынешнем состоянии очень на тебя похожа. Вот смотри – тебя вроде бы нет, а для посвящённых – ты ещё как есть! У меня же наоборот: я для людей существую, а для тех, кто в теме…

И всё-таки, можно я тебя кое о чём попрошу? Пасха же скоро, к тебе в разные церкви тьма народа соберётся. Я не приду. Объяснять глупо, ведь знаешь же почему. Так вот, ты когда, воскресая, в небо подниматься будешь, возьми меня с собой? Я тебя буду тихо-тихо за руку держать, обещаю. Так хочется, Господи, воскреснуть, подышать чуть-чуть и опять… на Голгофу…

Улыбаешься? Вот видишь, и тебя рассмешила. Я люблю, когда все вокруг смеются. Смех – это счастье! Ладно, поговорили, давай теперь делами заниматься – каждый своими. Как там говориться – Богу богово, а мне – моё. Ты только не забудь про мою просьбу, Господи!

Я в тебя так верю!


Рецензии
Спасибо!
Верю, что у Бога и юмор есть и мудрость и понимание и сочувствие!

Солнышка душевного, Надюша!

Елена Редекоп   07.07.2022 19:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.