Счастье

Ольга часто вспоминала свою бабушку, которую я никогда не видел. Вернее видел пару раз на фотографии, но лица не помню. А по отдельным фразам, кажется, знаю этого человека.
Ольга рассказывала: «Вот мама до конца своих дней была “женщиной”, про нее никто никогда не сказал бы на улице “бабушка”. А бабушка с тех пор как я ее помню, и до моих двадцати, когда она умерла, кажется, совсем не изменилась и всегда была «бабушкой».
Мы с ней все мое детство и юность прожили в одной комнате.
Это она мне хвост завязала первый раз в шесть лет. Кажется до сих пор это ощущение живо - иду по улице, помахиваю хвостом, и всем своим существом осознаю какая я красивая.
Вообще-то бабушка строгая была, далеко не всему потакала, но был и такой случай. Стоим с ней летом в городской квартире перед окном и смотрим на дождь, и я понимаю, как здорово было бы побегать под таким теплым дождем. При этом у меня даже в мыслях не было, что об этом имеет смысл попросить, просто говорю – «Как хорошо бегать под таким дождем!»
А она мне: «Ну так иди, побегай!».
И я, не веря своему счастью, лечу через ступеньку с девятого этажа, выбегаю во двор, ношусь под дождем, шлепаю по лужам, (лужи глубокие уже, наверное, по щиколотку), и такое счастье вдруг неожиданное меня накрывает…
Счастье ведь оно где-то рядом, надо только захотеть его почувствовать, позволить себе самой это сделать, и оказывается никто тебе быть счастливой не запрещает!
   


Рецензии
Кто бы знал, где ночует счастье. А помнишь? Именно там, оно и жило.

Валерий Столыпин   05.07.2018 10:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.