Кто Я???

Кто нужен мне? Вопрос довольно сложен...
В привычных очертаниях понятий -
С формулировкой буду осторожен ...
Но всё же, те что есть - и будут кстати.))

Чтобы понять понять кто нужен для меня -
Мне нужно выяснить один вопрос серьёзный,
И для начала выяснить - кто Я ?
Чтоб снова не попасть на трекер ложный...

По кругу я, устал от беготни -
Бегут ли ноги, голова или душа,
Мне б разобраться как-то, не спеша -
Чьи эти "органы", когда скажу мои ???

Чьи мысли в голове в которой мозг,
И кто им управляет постоянно?
Глазами видит кто, природы лоск -
Кто что-то для себя считает странным ?

Мне бы понять, а кто же мы такие,
Когда глядим мы на тела другие?
И чему мы видя то, или иное -
Порой не в силах совладать с собою ?)

И если бы узнать мне кто она ?
Как выглядит, и как её назвать мне -
Невеста, спутник мой, или жена ?
Кого искать мне было бы понятней ...

Не выйдет нам умом определить -
Кто перед нами, вот, и как нам быть ?
Вмешается программы проведение -
Тогда и мёд - намазывать вареньем ...


Рецензии