Глава 10

По небу гулял месяц, говорят, что самое магическое время – полнолуние, сколько же ведьм злились и ругались на эти предрассудки. Каждому делу, каждому человеку свое время.
Я даже не заметила, как оказалась на полу, рука с зажигалкой тянулась к свечам, а рядом лежала открытая книга. Казалось, секунду назад я тем же жестом прикуривала сигарету, листая полупустые страницы. Единственный путь, что я знала, призвать того, кто способен противостоять целой небесной канцелярии. Издавна ведьмы были язычницами, но, конечно, выбор богов зависел от места, где они жили, окружения, того чем кормили себя. В моей старой книге было записано несколько имен – Скади, Эир, Фригг, Труд. В общем, выбор  был не очень сложный, но противоречивый. Фригг – верховная богиня, одна из прародительниц ведьм, но сможет ли она помочь, да, и станет ли? Все же главная ее роль – подчинение мужу, а значит, вряд ли поможет. Скади замечательная, сильная, уверенная, но если человек ей не по нраву, никогда не ответит и не станет помогать. И, если честно, я уже пыталась обратиться к ней, когда была помладше, не уверена, что она хочет увидеть меня снова…  Эир добрая, и помогает людям вылечить болезни, но это не то, что мне нужно, да, и на сколько я знаю, она все же валькирия и вряд ли у нее достаточно сил чтобы помочь. Остается Труд, самая молодая из Асов, внучка Одина, говорят, она сильнейшая из женщин, так как вместе с братьями унаследовала силу отца, скорее всего ее, тоже мало интересуют проблемы людей, но все же мне она ближе, чем Фригг.
-  Так что ты хочешь?- я вздрогнула от неожиданности, за моей спиной кто-то был. По идее я должна рассказать о каком-нибудь озарении, вспышке света, замирании часов, но если честно… Нет. Было только удивление и дискомфорт оттого, что этот «кто-то» бесцеремонно пялился на мою спину.
- Ну… Тебе пересказывать все?
- Я спросила только что тебе нужно и сидеть ко мне спиной как минимум не вежливо.- поспешно перекидывая ногу через другую и разворачиваясь, сумбурно подбирала слова. Действительно, что мне от нее нужно? Помощь? Какая?
- Я просто хочу, чтобы человек, которого я люблю, остался жив.
- О,- девушка восседавшая на моем любимом кресле как на троне почти смеялась,-тогда это к Хель, а лучше к Локи.
- Нет, ты не поняла, он не умер и для того чтобы с ним все было хорошо не надо никого убивать… Из людей…- как-то вышло что я говорю с богиней не формально… Наверно это из-за того что внешне она моя сверстница и говорит совершенно свободно, хотя иногда по телу все же пробегает холодок от понимания как я рискую. Девушка подняла бровь, смерила меня взглядом и перекинула ногу на ногу.
- Я надеюсь, ты в курсе, что объяснить все быстро и как следует в твоих интересах? У нас, конечно, не почасовая оплата, но если что я могу и разозлиться.- в меня впились ярко-голубые глаза, да, сложно отрицать что перед тобой бог, когда видишь кого-то по-настоящему красивого. Волосы Труд были даже не светло-русыми, и блондинкой ее было нельзя назвать…Она была прямо таки белая, только ее ярко подведенные крупные губы выделялись и как бы сражались с глазами за внимание, обращенное к лицу. Сильно проступавшие ключицы было видно даже через футболку, которая была явно велика на размер – два, зато узкие джинсы обтягивали ноги до самых кроссовок. Конечно, это все бросалось в глаза куда меньше неожиданной прически… Кто же может ожидать от богини, которой больше пары сотен лет выбритого виска?
- Да, я все понимаю,-тихонько вздохнув, начала свой краткий пересказ примерно с появления апостола. Удивленные глаза Труд с каждой минутой становились все больше, а когда дошли до придела брови еще поднимались. К концу истории сказать, что она была шокирована – ничего не сказать.
- Люди, вы такие странные… Говоришь, у твоего друга не было ни благословений, ни особых сил, но он обошел провидение? Это не возможно, в Асгарде нет паники, и вообще ничего не произошло, а Норны не говорили ни о ком подобном. Думаю, эта история заинтересует деда, так что считай, ты удосужишься особой чести для смертного – ты побываешь на вершине Мирового древа.


Рецензии