***

тебе ведь pohui на меня,
скажи мне прямо
и смотри в глаза,
признайся.
я больше не могу
вскрываться
и скрываться,
и придумывать за тебя,
что там у тебя.
сделай доброе дело -
перестань меня мучить,
просто скажи и разорви
все отношения со мной,
давай забудем друг о друге,
удалим номера и страницы,
в которых звенит тишина.
прошу тебя,
уйди, все объяснив,
не играя на чувствах
моих.
не лги, что я важна и ценна
для тебя,
не вонзай свои слова в мое сердце,
не надо,
пожалей.
я не смогу сама уйти
и буду бесконечно рядом
ненавидеть и любить,
я буду умирать и возноситься к небесам
туда, где ты,
но это ведь самообман?
ты не можешь меня полюбить,
а я не могу заставить,
мой бег по спирали -
вонзается сталь
и разрушает,
я больше не могу спасаться.
взгляни в мои глаза
и просто скажи, прошу!
"мне pohui на тебя".


Рецензии