Путешествие в Новогоднюю ночь

В некотором государстве жил человек, с которым ничего не произошло.

Лена...
Лена стоит утром у кассы.Лене уже 38 лет.Лена очень хочет семью.Лена красивая, вернее когда-то была красивой.Когда Лена смотрела в зеркало то заметила эти два мешочка на своей грудной клетке.Лена смеялась и просила кинуть ей лифчик.Щелчок и ее мешочки снова упруги и подтянуты, Лена красивая.Другой она не может быть.Лена знает что нет ничего важней молодости и красоты.Лена уже не молода и когда в постели у меня произошли проблемы Лена усомнилась и в своей красоте.В зеркале она видит ту молодую и красивую девченку, только с отвисшей грудью.А мой промах связан исключительно с нервами, так я сказал ей что бы успокоить.Мне нравится гладить ноги Лены.Я веду рукой к стопе и они похожи на покрытое горячим воском яблоко.Веду рукой вверх к коленям и наждачная колкость приятно раздражает ладони.В красоте Лены я вижу какую то хрупкость, у женщин в этом возрасте самая благородная красота, она хрупка и мимолетна, похожа на цветки Лилейника распускающиеся на один день.Каждое утро она смотрится голой в зеркало и оттуда подглядывает за мной.Она вкусно готовит, когда мы садимся за стол ее тарелка остается пустой, она тихо смотрит как я ем.Мы никогда не приходили к тому что бы жить вместе, хотя я знаю что она этого хочет, мои вещи выстираны и лежат в собственном ящике шкафа.Я долго наблюдал за ней прежде чем спросить что ни будь помимо хлеба.Лена идеальный собеседник, она всегда смеется когда я шучу, причем делает это довольно убедительно.

Она молчаливая но называет необщительным меня,приходится объяснять что я не люблю растрачиваться и говорю только когда нужно говорить,после таких оправданий она кивает головой и обнимает меня как ребенка.Отношения должны вести к образованию семьи, рождению детей, только не в нашем случае.Дело даже не в том что нас разделяют 11 лет жизни, в такое оправдание она не поверит.Тут просто два человека оказались на корабле и один из них абсолютно не знает что ему нужно.В итоге корабль с двумя людьми заранее был обречен и ничего с этим не сделаешь.Утром 31 декабря Лена так же смотрелась в зеркало, потом надела халат задом наперед и пошла на кухню.Пока она готовила завтрак я порылся в своей сумке и достал книгу. "Ну вот и все. Я лежу на пустынном пляже Биг-Сур, на том же месте, где и упал." Откладываю книгу, я не собираюсь ее читать, это я сделал уже давно.Мне хотелось просто еще раз посмотреть на эти слова, снова пережить непреходящее удовольствие.Удивительное начало, разве можно придумать лучше.Ты открываешь книгу не подозревая об опасности, и вдруг автор несколькими словами бьет прямо под дых так сильно что ты перемещаешься на пляж и ложишься рядом с ним.Я оделся и пошел на кухню улавливая приятный запах жареной колбасы, отвернувшись от зеркала так что бы в него не смотреть я буквально прыгнул на расстояние больше метра.С кухни послышался смех и взрослый упрек.-Ты опять там с ума сходишь? Один раз мы нарядились в костюмы, Лена была волком, а я зайцем, в итоге разбили настольную лампу и я потянул запястье.Мы сели за стол и Лена задала довольно формальный для себя вопрос
-Ну,где будешь встречать новый год? -Она знала где мы оба встретим новый год, или скорее хотела верить в то что знает.
-Не знаю. -Ответил я.С ее лица исчезла улыбка, взгляд упал на свою пустую тарелку и я понял что мне пора.У двери она меня проводила, я ее обнял и поцеловал.
-Созвонимся сегодня.-Сказал я как можно веселее.
-Конечно.-Улыбчиво ответила Лена.Я вышел из ее квартиры и стал спускаться по лестнице вниз.Мы знали что никаких созвонимся больше не будет, нам обоим теперь предстояло найти место где можно пережить эту ночь.

Я увидел его сегодня в парке, на мосту.Ступеньки магазина оказались скользкие и мне пришлось держаться за перила что бы не упасть, стою в паршивой очереди, а передо мной ещё десять человек, с плотно набитыми корзинками и взглядами предвкушающими счастье.Моё лицо выражало лишь опустошенную усталость.До нового года осталось пару часов, кассирша пробивает товары так словно проверяет нас на марафонскую выносливость.Держу в руке шампанское, оно мне не нравится но я покупаю его не для себя.Новый год надо проводить с семьей, наверно это правда, по крайней мере я согласен с этим.Моя семья это мать, её муж, пара моих братьев с их женами, у одного два сына, одному из них я крёстный.И это была плохая идея, я согласился просто что бы показаться вежливым человеком.Мне сестра сказала один раз.
-Знаешь, ты по моему не до конца понимаешь всю роль крёстного отца.
Я не понимал, думал будет так престижно прийти в церковь, подержать его на руках, изобразить привязанность и заинтересованность.Далее прелюдии, и всё, я убегаю.Помню какое желание во мне рождало чувство страха, страха опоздать на поезд.Мы с моими друзьями собрались в коттеджи, сняли там дом.Я был рад, лишь бы избавиться от удушающего дня с родными которые забросают меня вопросами о личной жизни.Всё вышло как нельзя лучше, они получили крёстного, я вовремя сел на поезд, все счастливы.Сейчас 22-12,я в очереди большого магазина, меня ждут друзья, их там четверо или точнее две пары.Не думаю что это меланхоличные воспоминания, но вот прошло два года с похода в церковь и звания "крестный", я всё тот же молодой мужчина стремящийся убежать от всех, готовый на любую авантюру лишь бы убить еще один день.Незаметно меня относит на три месяца отсюда в чистый двор окруженный большими воротами, я поднимаюсь по лестнице и открываю дверь в пятиэтажное здание из кирпича.

Пройдя по первому этажу я не встретил никого, на второй поднялся с помощью лифта, там были длинные скамейки, тусклые белые стены.Песчаный кафель на некоторых участках которого можно было увидеть земляные следы стал темным.На окне стоял длинный фикус, кабинет что мне нужен находится рядом, я прошел внутрь, сел на мягкий стул и отодвинул лампу от края стола.На стенах множество картин изображающих людей, голых как без одежды, голых как без мягких тканей, лишь скелеты.Женщина сидит напротив меня, перелистывает красную папку и спокойно вздыхает, поднимая на меня взгляд она заинтересованно обегает им моё тело и снова принимается перелистывать папку.Кажется будто я знаю её очень давно и постепенно наступает приятное чувство доверия.Женщина опирается обеими руками на стол и медленно встаёт, подходит к двери и закрывает ее на ключ.Странно, но за столом она казалась мне больше, тяжелая внешность теперь выглядела совсем хрупкой и не высокой.-Ты приходишь сюда, значит чувствуешь прогресс.Она произносит это очень тихо, так если бы это был наш личный секрет. -Нет,я тут потому что люблю вас.Говорит мой внутренний голос желая увидеть ее смущение.Я приходил сюда по непонятным мне самому причинам, возможно мне правда нравилась женщина с которой проходили беседы.Когда она задавала мне вопросы пытаясь размотать клубок, а потом заставить меня говорить, сеанс становился спиритическим.Вокруг всё расплывалось когда я смотрел на неё,образы становились неестественными,шевеление губ но нет голоса, и чем дольше длился сеанс тем глубже я убеждался в том что утрачиваю к нему интерес.Желая отгородиться зарываюсь по самое горло и лежу в положении кокона, незаметно обрастая панцирем который теперь не могу сломать.Я привык казаться строгим, бесчувственным, привык исполнять совсем другую роль не похожего на меня человека.Когда приходит момент проявить всё настоящее что есть во мне, тело становится бессильным, мягким, не живым.Открыться для меня значит проиграть.Страшно дать волю всему что накопилось, страшно видеть лица людей которые будут это слушать.Моя улыбка станет уродливой, ведь я забыл как улыбаются люди.Эмоции, мой камень преткновения, война с которой мне трудно сжиться, но и без неё уже никак.Так легко убежать внутрь, в мир который сам для себя построил.Ведь я живу не только тут, а еще и там, и как бы страшно это не звучало, но там мне нравится больше.Женщина говорит со мной, а через несколько минут я уже теряю интерес к беседе и уношусь в фантазии, строя и разрушая, изобретая себе образы по картинам на стенах.Она приоткрыла окно, небольшой рокот птиц ворвался внутрь сжавшегося от напряжения кабинета.Было ощущение что окно открыто специально ради того что бы приглушить тишину, она была гораздо сдержанней меня, но кажется боялась той неловкости которая рождалась когда я появлялся в кабинете, не придумав ничего лучше она каждый раз открывала окно.Продолжаю слушать, время от времени качаю ей головой в ответ, а сам возвожу мир внутри заново.Место в котором смогу быть собой, где мне всегда будут рады, где можно говорить откровенно совсем не боясь людей.Где твоя улыбка будет красивой, мир где твоя улыбка будет хотя бы на половину настоящей.

Новый год, такой теплый праздник, или просто ещё одна стандартная ночь, которую мы расписали как волшебную.За прошедшие годы я понял,нет в ней ничего кроме того что мы сами ей придаем.Коварная память так не вовремя пробуждает старые образы.Я встретил девушку в метро когда ехал домой с работы, было жаркое лето, на мне были синие шорты и белая майка, мы с друзьями должны были встретится в баре, был вечер пятницы.Я спешил домой, нужно было заскочить в душ.Дверь номер 24,я всегда иду в конец что бы дольше идти по подземному залу ожидания,выходя на своей остановке я наслаждаюсь что начинаю с конца,мне предстоит такой длинный путь домой,это всегда приносит наслаждение.И в тот день я не изменил своей привычке, людей было немного, в жару мало кто любит кататься на метро.Она зашла через остановку, встала напротив меня я смотрел вниз, сразу увидел татуировку на левой ноге, чёрно-белый цветок розы.Как только вагон тронулся, в голове зашумело, мне было страшно поднять на неё взгляд, но я чувствовал как она смотрела и улыбалась.Набравшись смелости, понимая что скоро выходить я посмотрел на неё, наши взгляды сошлись, всё было как надо, рискну предположить что мы поговорили несколько секунд,5-7 не больше.Это было так.
-Привет, долго же ты думал.
-Мне все не хватало смелости, на лбу пот, не хотелось позориться с первого шага.
-Я не заметила пота, но вид у тебя милый.
-А у тебя очаровательные глаза, и кстати, еще есть причина по которой я так долго смотрел на твои ноги.
-Какая?
-Твоя татуировка, реалистичный цветок.
-Спасибо, вообще-то я сделала её давно, и сейчас немножко жалею.
-Я тоже, у меня 3D куб набит на руке, только я сложил их на груди и тебе не видно.
-Покажешь?
-Когда встретимся в следующий раз конечно покажу.Сейчас давай познакомимся.
-Буду очень рада, меня зовут Красивая.
-Красивая? Какое красивое имя.А я Застенчивый, но можешь звать меня просто Упущенный момент.
-Очень приятно Упущенный Момент.
-Куда ты торопишься?У тебя бегают глаза.
-Я, я тороплюсь к друзьям, мы сегодня должны встретиться в баре, как и всегда в пятницу.А ты куда едешь?
-Еду с работы, устала очень, и думала спокойно провести вечер дома, но может мои планы изменяться.
-Да? И что может их изменить?
-Ну, скорее кто, один милый парень.
-О, моя остановка, быстро же время пролетело, мне пора выходить, не будем прощаться, удачи тебе с тем парнем.
-И тебе удачи, Упущенный Момент.

Мы с ней больше никогда не встретились, я много раз исполнял один и тот же ритуал, дверь 24,первый вагон с конца, стой у окна и жди, не опускай глаза, она должна появиться тут, вы же договорились.Иногда фантазия настолько соблазнительна что кажется реальностью, а ведь достаточно простого слова что бы изменить ход.Мы смотрели друг на друга и улыбались, нам просто не хватило слова.За вымышленной беседой мы забыли о слове, реальном слове, поэтому всё кончилось так.Сейчас, спустя столько лет она всего скорей не помнит этого, но у меня хорошая память на лица.Мулатка с карими глазами, тонкий слегка остренький нос, густые брови, не высокая, хрупкие плечи.Стоит ли всё так усложнять, особенно перед новым годом, но очередь длинная и больше мне заняться нечем.Кто-то уронил пачку сигарет, спереди стоит женщина и держит за руку ребенка, интересно есть ли у неё муж.
-Здравствуйте, вам не нужна помощь?
-Нет спасибо, я справлюсь сама, уже привыкла.
-Ладно, вы очень милая. -Этого она уже не слышит, её продукты пробивает продавец, сканер проходит по штрих кодам и одобряет их поочередно.На улице снега почти нет, но и мороза тоже, а значит прогноз синоптиков может осуществиться.Ночью местами -2.-4.Ожидается сильный снег.С новым годом!Реклама от простаты разбивает всю магию надежды и я выхожу из дома.Одет в черную куртку, шарф, ботинки и перчатки, укутываюсь по глубже что бы было не видно рта, иначе все увидят мои диалоги с ними, а к этому я пока не готов.Тяжело идти вот так, без всего,ты знаешь что тебя там ждут, и ты вроде бы рад, но внутри есть одна щель и оттуда дует такой сквозняк,ты шевелишься, пытаешься залатать дыру а материала нет, приходится терпеть пока не найдешь его, это привело меня в магазин.

Много лет назад, когда мои родные звали меня праздновать с ними я уклончиво отвечал -Посмотрим.Сейчас они не зовут,у них всё хорошо,никто не умер, дети растут и счастливы, их роста я не вижу потому что плохой из меня дядя и крёстный, в конце концов я ведь ничего и не обещал.Меня не зовут только по одной причине, все знают что я откажусь.Сложно ответить почему я так убегаю от них, убегаю от любого кто встает на моем пути, каждая цель рушится в моих руках, я готов собрать песочный замок но мне лень ехать на пляж, остается ждать снега и слепить что ни будь непристойное.Не только внутренний диалог делает из меня этого блуждающего психа, в этом городе и без этого легко сойти с ума.Иногда мне кажется что чья то душа, например какого ни будь парнишки, не особо смелого и отчужденного, влетела в меня, и теперь живёт на пару с этим заурядным телом.Много мыслей, слишком много мыслей, я лечу на самолете в город мечты, там меня уже ждет она, моя цель близится в объятья и конец всем ужасам тишины.Реальность менее приветлива, но не менее удивительна, моя очередь пришла и кассир медленно просвечивает шампанское громким ПИ. Я улыбаюсь ей, но диалога не получается, мы не понимаем друг друга.Меня ждут друзья а время нет, оно бежит так быстро, или его не существует, но что тогда тикает на левой руке которая замерзла, надеваю перчатки, снега нет, но я верю, если белые комки все таки посыпятся значит чудо возможно и всё еще можно перевернуть.По пути я купил длинный и пушистый коврик с петухом, подарю хозяевам дома куда иду.Очаровательное ждет меня там, никакой неловкости, так уж вышло что моя персона в этой компании вроде шута или неунывающего заводилы которому все обычно говорят. -Просто тебе нужно найти нужную девушку. Что это вообще такое?Нужная девушка, будто есть такой завод где хранятся детальки для нужной мне девушки, смешно, всех нужных я специально упускаю.

Не трусость, а нечто другое внутри способствует этому.Бывает так, вы состоятельный человек, имеете семью, но временами понимаете что чего-то не хватает, какой-то малости, пусть даже пачки йогурта в холодильнике, или геля для душа, а может собаки, или вы всегда хранили мечту о говорящем попугае?а как же путешествия?У меня нет головокружительной карьеры и больших денег, к этому меня не тянет.Нечто другое, песчинка на пляже, похоже на том же где можно строить замки, а потом разрушить.Помню как я сидел дома и смотрел фильм, он был скучным, на моей стене висело большое прямоугольное зеркало, я поставил напротив него стул, сел в позе лотоса.Закрыв глаза я задержал дыхание, просто на секунды, внутри разразился такой гром, я видел как тело встает, оно видоизменяется и не подчиняется моим командам, кричит, кидает тарелки в телевизор и шкаф, поджигает одежду, топает ногами, на его лице появляются слезы, а я не плачу, ноет тело, я остаюсь элегантным лотосом, невозмутим словно камень.Тело извивается в спазме отчаяния, оно винит всех, я виню его, мы не цельное.В научном журнале я прочитал статью говорящую что к Земле несется астероид, по прогнозам он должен пролететь на опасной близости от планеты и есть вероятность столкновения.Сколько людей прочитали эту новость?А сколько с такой же интонацией?Много ли людей после этого пошли играть с детьми, целовать жену?Я прямо видел как молодой парень несется к телефону и звонит маме, ему нужна была причина катастрофы что бы узнать как у мамы дела.Стимул чтобы его, вещь крайне нужная и крайне неискренняя.Мама конечно обрадовалась мне, мы тепло пообщались.Она не читала статью и не знала что её не простой младший сын звонит потому что боится не успеть этого сделать потом, ведь глыба в любой момент может закончить на Земле всё, оборвать любую связь, каждая история обратится в его воспоминание, а потом и в прах.

Лужи подморожены, тонкий лед все таки есть, жаль не покататься, обувь не та, я прошел мимо большой Ёлки, вокруг не было людей, еще не пришел нужный момент, все суетятся, город как муравейник сооружает столик с едой, подарки уже греются где-то под кроватью, я знаю что мой старший брат переоденется в Деда Мороза и подарит детям сказку.Молодая девушка так быстро бежит что у нее выпадает перчатка из сумки, она перебегает на другую сторону дороги и я не успеваю остановить её.Люди заходят в магазин маленькими кучками, кто-то стоит рядом со входом и нервно курит, громкий смех глушит голоса внутри и не дает прочувствовать весь момент полностью, мой диалог рвется изнутри, но поговорить не с кем, держу шампанское и коврик.На левой руке рядом с запястьем пластырь, ему уже неделя, он начинает пованивать и действует как раздражитель.Мне страшно его снять, я колебался и не смог сделать этого дома, что бы никто не услышал моего крика от сорванной с волосами липучки, что там под ней?Я не готов узнать, рано, слишком рано.Ускорив шаг крепко держу бутылку и мое сознание попадает в 14 ноября.Я сижу в большом помещении , стены из красного дерева, впереди меня еще шесть рядов и зал переполнен людьми, во главе оратор, я не могу расслышать его речи, даже не совсем понимаю зачем пришел сюда, после работы мне не хотелось идти домой, перекусив я пошел искать объявления.В желательности мне хотелось найти что-то в стиле -Вы не хотите домой?Там вас ждет зеркало и стул?Вы часто говорите сами с собой?Тогда вам непременно к нам, вы не один такой.Рядом со мной свободное место, не думаю что кто-то еще придет.Дверь в зал открывается, заходит молодая девушка, ее золотые волосы заключены в косичку, она осматривает ряды очень озабоченно, так как если бы поставила все на это мероприятие, я неловко скрипнул стулом и это привлекло её внимание.Расслаблено улыбнувшись большеглазая девушка пробирается в мою сторону, по рядам пробегает шепот недовольных которым отдавило ноги это прекрасное существо.Опять пот пролился на лбу, ладони покрылись крапинками мокрой соли.Её белые зубы и такая милая улыбка уже были рядом, момент ради которого я пришел сюда сам шёл ко мне.
-Извините, у вас тут не занято? -Она говорит со мной, никаких внутренних диалогов, я смотрю на её левую ногу, там чёрный сапожок, жалко, может у неё тоже татуировка на ноге, хорошо если бы цветок, девушка улыбается.
-Занято!Но вот там есть место впереди. -Со скрытым разочарованием она уходит.
-Приятно познакомится, Упущенный Момент.

Пластырь разбух и щиплет, правая его часть немножко отклеилась.Один раз мои друзья устроили мне сюрприз на день рождение, я узнал об этом на следующий день.Тем вечером я после работы не ответил на звонки, не хотелось выслушивать поздравления, не стал читать и сообщения в сети, я купил шоколадных пряников, молока, и провел с ними весь вечер.Узнав о сюрпризе я испытал облегчение, потому что избежал панихиды по своей уходящей молодости.Вместо этого мой вечер сделали пряники и молоко, еще я почитал и в 22-00 лёг спать.Я люблю друзей, ну по крайней мере я так думаю, их у меня мало.Все остальные куда-то делись, их смыло волной.Порой я удивляюсь сам себе, как это ты так умудряешься делать из друзей совершенно посторонних тебе людей.Нельзя спешить, у меня всего одна бутылка шампанского, любимого шампанского девушки моего друга, я не хочу её разочаровывать.30 Декабря, в кафе с названием РАЙСКИЙ АД я сел за круглый столик у окна, оно было забрызгано чем то похожим на засохший майонез, к тому же на нём остались следы жирных пальцев людей, практически выдающие отпечатки своих хозяев.Валил густой снег, на дороге были пробки, после работы мне захотелось поужинать кусочком пиццы.Длинноногая официантка в короткой красной юбке и белых гетрах посмотрела в мою сторону.
-Добрый Вечер, что вам принести?Обратите внимание на спец предложение.Закажи пиццу от Сатаны и получи соус из Ангелов в подарок.
-Да, пожалуйста, надеюсь она вкусная?
-Господь с вами, конечно же она вкусная.Что ни будь из святой воды?
-Да, спрайт, пожалуйста.
Внутренний диалог выразил её тонкий голос, наверное если бы Ангелы говорили, то их голос был бы таким же, её глаза были подкрашены тенями так что казались удлиненными, ярко-красные губы, нос был проколот, на языке вертелась жвачка, она пошла в сторону моего столика у окна.Не дожидаясь я встал и оборвав её вежливый порыв вышел оттуда, глубоко вдохнул свежим воздухом с выхлопными газами и улыбнулся сам себе, я ведь не крещёный.

Во время перерыва, мой коллега спросил меня.
-Ты тихий какой-то, я никогда таких замкнутых не видел.Ты вроде бы шутишь и даже смешно, но сам никогда не смеёшься, у тебя всё в порядке?
Мы не были знакомы с ним, я даже не знал в каком отделе он работает, для меня он был просто незнакомец в большом городе.И вот он стоит напротив меня, с жирным лицом, потными подмышками и пачкой бумаг в руках, смотрит сквозь круглые очки, его подстриженные по бокам и сзади волосы выделяют густую коричневую мокушку и напоминают собачьи испражнения, нос из которого торчат мелкие чёрные волосы, этот одиночка спрашивает как я, он хочет знать что со мной.На обедах в столовой этот юный поросенок сидит один, я припомнил лето когда он пролил кофе на рубашку и штаны, забавный парень.
-Я просто очень выдержанный человек.Со мной всё в порядке, но я люблю тишину. Лампочка зашипела, искрящийся свет облил нас обоих, затем лампочка погасла, я улыбнулся.Когда жизнь не бьет тебя головой об стены, ты понимаешь что она не так уж и плоха.
-Я вообще хотел спросить у тебя сколько времени?И кстати, ты любишь фильмы снятые по комиксам?
Я уже был за углом коридора, так ничего ему и не ответив, мне хотелось танцевать от мысли что моя жизнь кому-то не безразлична.Снега по-прежнему нет, первые салюты начинают пробуждать сонный город, он в ожидании магических чар, скоро всё мосты сгорят и на их месте вырастут новые, новый год значит новая жизнь, глупо, но чертовски романтично.Приближается год петуха, он должен стать для меня триумфальным.Сколько часов у компьютера в поисках хорошего фильма, сколько часов в видео чате со странными людьми.Все таки самое ценное время я провёл за книгами.На остановке нет никого, прозрачные стекла в которых я вижу свое отражение.Две черные точки вместо глаз качаются из стороны в сторону как маятник.Все говорят что у меня пронзительный взгляд.Когда я смотрю на себя то одновременно улавливаю взгляд мудреца и умственно отсталого, наверно такой взгляд можно назвать пронзительным.

В автобусе приятный аромат духов, рядом со мной сидит немного подвыпившая женщина в коричневом пальто с красным шарфом, на ее губах размазана помада, она ими очень забавно причмокивает пытаясь рыгнуть.Через тридцать минут я буду на месте, соскочив с автобуса я прошел вниз по лестнице метрополитена сбивая опилки, несколько остановок и девушка получит своё шампанское, я буду тем кто его принёс для неё.Если говорить откровенно я познакомил своего друга с ней чисто случайно в баре.Весь вечер мы пытались что-то найти друг в друге.Диана, красивая шатенка с выдающейся нижней губой, тонкими спортивными ногами и упругой грудью.После ужина она торопится домой, срывает одежду на ходу пока бежит в туалет, падая на колени перед унитазом она запихивает два пальца в рот и изрыгает все что съела в страхе набрать лишние граммы.В ней не было изъяна кроме моих ухаживаний.Модель с хорошими родителями, своей квартирой и будущим, от таких не отказываются.Когда я предложил ей свои чувства её чувства высокомерно рассмеялись и убежали куда подальше, пообещав мне остаться друзьями.Нет никого глупей чем тот кто отдает другому все, не думая, нужно ли это всё кому-то.Время еще есть, почему бы тебе не прогуляться, поезд не приезжает, его нет вот уже три минуты, подземная площадь плотно забита веселыми голосами.Тут каждый второй делает вид что впервые спустился сюда, пытаясь показать всеми возможными способами что этого больше не повторится.Вдалеке мимолетно возвышается шапочка с помпоном, а потом так же быстро исчезает в чьих то объятиях.Мне сейчас не очень хочется ехать, астероид и я, неведомая связь настолько различных объектов.Один ждет его, другой всё никак не может прилететь.В кармане завибрировал телефон, его батарея стремительно разряжается.Мне хочется позвонить, набрать номер не составит труда, трудно будет слушать гудки, но еще трудней слышать сырые отговорки и не прикрытую ложь.Я знаю что кто-то начнет переносить наши встречи, следующий просто скажет нет.Есть те кто изобразят разочарование, но встречу отложат из-за праздника.Некоторые намекнут мне о том что не могут пригласить в такой вечер мало значимого человека.Парочка друзей расскажет как хорошо они проводят вечер и положат трубку.Большинство конечно же просто не ответит на звонок.Им я благодарен больше всех, в них нет лицемерия.Если ты им безразличен они просто не возьмут трубку, все до единого.В моем телефоне 70 номеров, ни на один из них я не могу позвонить просто так, не имея причины.К голове подступает тяжесть, пытаюсь понять что со мной произошло, в этом месте больше нету ничего что было бы действительно для меня дорогим.Я бы с удовольствием убежал отсюда, закрылся в комнате и больше не высовывался.Мне больше не хочется никого любить, не хочется ни во что верить, во мне не осталось никаких чувств.На ногах теплые ботинки которые мне не нужны, желание их купить было не моим, его приняли за меня.Все хорошо, только ботинки мне жмут.И настоящую ценность для меня теперь представляет то над чем я готов часами ломать голову спрашивая себя -Можно ли это купить или продать?И если да, то за сколько? Это все что теперь меня волнует.Я разворачиваюсь и ускоренно покидаю платформу, пока я проталкиваюсь к эскалатору в нос ударяет горький запах одеколона. -Подождите, я там кое-что забыл посмотреть, мне срочно нужно подняться наверх. -Поторопись, у тебя не так много шансов это увидеть, скоро пойдет новый отсчет.Говорит мне неизвестный и исчезает до того как я успеваю рассмотреть его.

На улице я ищу любого кто позовет меня, помашет рукой и подарит причину больше никогда не спускаться в метро.Расчесав запястье так что проступили маленькие капельки темной крови я снова натыкаюсь на противную мне реальность, влажный пластырь собравший на себе всю грязь.Гудок машины выводит меня из ступора говоря -Двигайся, не переставай двигаться, лучше быть всегда в пути, чем оказаться на финише и узнать что цель была напрасной.Переложив пакет в другую руку я продолжил двигаться отдаляясь от метро, пытаясь понять куда я двигаюсь и что может оказаться напрасным.Из распахивающихся дверей ресторана вылетает вкусный запах, несколько человек оживленно спорят, о чем же?Подумал я и решил пройти как можно ближе что бы подслушать разговор.
-Моя зажигалка не горит, есть у кого? -У одного из них перестала работать зажигалка, он тряс её, но всё было тщетно.Свернув на менее оживленную улицу, я крепко держал пакет с подарком, он кажется весьма удачным.Впереди шли длинные фонари, машины стояли вытянувшись в одну струну.В окнах мерцали огни гирлянд давая понять что сегодня в этой квартире произойдет нечто незабываемое.Из железной двери дома метрах в сорока от меня вышли трое мужчин, широкоплечие бизоны под два метра, они шли мне навстречу.Бутылка шампанского задрожала в левой руке, сам я страха не испытывал, а полностью отдался порыву, я и астероид, мы вместе летели на встречу неизбежной гибели, под ногами потрескивал лед.Один из них начал сжимать руки в кулаки, они молчали и весь город тоже молчал, моё не учащённое дыхание было едва ли не самым раздражительным шумом на улице.Мы приближались друг к другу, и я вспомнил мою единственную драку в жизни.В школе на одном из уроков мой сосед достал тетради и положил на парту, я стал их брать и дразнить его за не красивый почерк выводя этим из себя.Мы валялись на пыльном полу в черных костюмах, все хлопали и кричали желая кровавой бойни которую оборвал учитель.Высокая женщина с длинными черными волосами вывела нас из класса держа за уши и насильно помирила.Фыркнув под нос два мальчика неохотно пожали друг другу руки и пообещали дружить, и держат своё слово уже двенадцать лет.Трое мужчин были совсем рядом, я расслабился и сжал зубы, еще через метр закрыл глаза, понимая что боль неизбежна, кулаки были всё ближе.Порыв ветра пробежал по лицу, вместе с ним мелкая дрожь по спине, мужчины прошли мимо громко рассмеявшись.Я посмотрел на небо в поисках астероида, ведь мы слишком похожи, только мне повезло больше, я не столкнулся с ними, 22-35.

Девушка в вагоне метро, татуировка цветка на ноге и лицо которое так ясно отпечаталось в памяти.Благодаря ему мои прежние проблемы исчезают одна за одной.Будь я городом, ты была бы там фонарями.Иногда я забываю сколько мне лет, только паспорт достоверно успокаивает меня.-Парень!Ещё не всё потеряно, не раскисай.Потерянное время тоже время. -Спасибо мыслитель! Язвительно огрызаюсь ему в ответ.Что ты можешь знать, ты лишь твёрдая обертка, единственная официальная информация обо мне.Впереди на двух столбах растянулась желтая лента, дальше дороги не было.Мне пришлось развернуться, шаркая ботинками я пинал камни по машинам в надежде что те завоют, и хозяева выглянут из окон.Каждую пятницу мы собирались с друзьями в одном и том же Баре.Заказывали огромную трехлитровую башню пива и рассказывали друг другу всё.Когда становилось скучно мы начинали играть, придумывали повод, подсаживались к девушкам и строили из себя успешных молодых бизнесменов. -Не верю.Ты слишком молодой для такой карьеры. Ответила мне блондинка, я вел себя как нельзя лучше, она смеялась и показательно задерживала трубочку в пухлых губах.И мы и они знали что каждое движение что-то значит, ничего просто так не бывает.Заказанный коктейль, новая стопка острой текилы и лесть, лесть, лесть.Мы знали к чему все идет, но не подавали вида, уверенно исполняя свои роли.Когда она с подругами уходила из бара то сунула мне желтую салфетку.
-Это вам. -Я перепугался что у меня что-то на лице и стал спрашивать друзей, девушка быстро ушла.Я потерял салфетку с номером той же ночью, и очень расстроился, зачастую люди вызывают у меня изжогу, но она похоже была классной.

В четырнадцать лет мы с другом сошлись на эксклюзивном мнении.Мы пришли к выводу что наши жизни исключительны.Нам вдруг показалось что в этой жизни мы взяли две главные роли, и так или иначе, но мы добьемся всего о чем мечтали, каждый день для нас будет событийным.Сегодня вечером я пинаю камни по тротуару, а он с девушкой ждет шампанского.Пожалуй стоит выполнить обещание подумал я и снова спустился по эскалатору в метро.Рука упала мне на плечо, это был полицейский.Он задыхаясь дышал и был взволнован, похоже он бежал за мной от самых турникетов.Показав ему свой паспорт, на основе моего через чур озабоченного взгляда я пошел дальше по платформе, некоторые люди смотрели на меня настороженно, они наконец-то стали замечать меня.Через секунду все завертелось, по моим ногам проехался коляской мужчина и не обернувшись пошел дальше.Станция поредела, но не так сильно как хотелось бы, это вызвало беспокойство внутри, ладони налились привычным потом, пульсирующий жар подступил к вискам.Неужели сейчас, в эту секунду я разрушу такой магический мир и поеду к ним, закрою свою беседу на ключ и выкину его на рельсы.Хотя бы одно похожее лицо, один похожий взгляд.Тонкая грусть и растерянность, небрежные движения рук.Карие глаза размешанные в озабоченности, тёмные волосы, конечно же тёмные волосы.Но тут все в шапках, тут нет никого кто хотел бы наладить диалог. Воздух сжимается, становится не по себе, люди идут из стороны в сторону, я слышу смех, вагоны трогаются, всего две остановки и можно будет забыться, ведь дальше спадёт тайна и мне придётся крутить своё пятое колесо среди друзей, пятиколёсная машина которая едет без маршрута.Над головой астероид рассекает космос летя в нашу сторону, интересно далеко ли он вообще, не помню его размеров, в любом случае салют выйдет отличный.

Подумав об этом я испытал непреодолимое желание выпить шампанского и выйти на улицу.Подавив первое желание я вернулся и поднялся наверх.Странно что мои глаза пропустили круглый сетчатый забор, недалеко от метро расположился парк, он светился огнями, туда направлялась струйка людей, как маленькая темная инъекция веселья на какой-то момент готовая собой заглушить одиночество.Пластырь совсем растрепался, и от этого было еще больней, волосы терлись и слипались, и то что там внутри, неизвестная болячка нависала надо мной.Решить или отложить, в следующем году, или сейчас, пока не упал камень с неба, вдруг то что внутри не так уж страшно, может не стоит бояться смотреть туда.-Ну ты еще поговори с пластырем.Отвечает некая циничная часть саркастического меня.Позже, надо дойти до парка, там много людей, вот и небольшие салюты вылетают оттуда, левее на поле несколько радостных семей с собаками тоже пускают фейерверки, девочка носится с длинной палкой, а мужчина пытается её отнять, он поскальзывается и падает, а собака набрасывается сверху и начинает лизать ему лицо, визгливый смех ребенка почти подавил грохот салюта пущенного чуть дальше.Только огромный семицветный гриб разошелся над головами.От всего у меня в ушах зазвенело, но я не испытывал раздражения, совсем наоборот.Вспомнил того толстяка который в самый нужный момент решил поинтересоваться как у меня дела, интересно как он встречает эту ночь, может его стоило позвать сюда.Первый взрыв, второй, за ним третий, ослепительный свет вокруг меня, крики, я уронил перчатки и руки покрылись коликами от которых онемели пальцы, фейерверки затухали, как и уходящий год.

23-00,я стоял на небольшом мосту в парке, на его цветочных ободках висели замки, красные, синие, розовые, сердечки, обещания, клятвы.Интересно все ли они были такими же крепкими, как и механизм этих замков.Мы с одноклассницей один раз были в похожем месте, замки прикреплялись к железным петлям в стене.Девушка была беременной и попросила меня помочь ей в одном деле, мы пришли на место и она дала мне молоток.Чуть выше крутится колесо обозрения, мелкие лампочки играют на темном фоне отражаясь на льду реки.Под моей ногой стоит пустая бутылка, я беру и кидаю её в речку, она без помех пробивает лёд и скрывается под ним.Рядом на лужайке у дерева взорвали хлопушку и всё оказалось засыпано конфетти.
-Ты помнишь тот журнал?
-Научный?Да, помню.
-А дату ты помнишь?
-Конечно, с 31 на 1.
-Правильно!Только ноября, а не декабря.
По мосту прошла парочка, под их ногами деревянный настил заскрипел, они пошептались и девушка засмеялась. Я умудрился запутаться в двенадцати месяцах и ждал того что уже прошло, старый журнал, который я прочитал за обедом, на работе.Перебирая в руках мягкие перчатки я нашёл материал которым можно заделать ту сквозящую холодом дыру и наконец то успокоиться.На плечах и шарфе стала медленно оседать белая стружка, всё-таки они не обманули. -2.-4 Сильный снег.С Новым Годом! Большие клубки застелили всё вокруг и народ оживился, от цветочного сплава на мосту я вспомнил девушку в метро.Как и астероид она пролетела мимо, и следующей встречи ждать не стоит.Снег прикрыл асфальт и деревья, скоро можно будет лепить снеговиков, но пока снег сухой.Ты стоишь на мосту,а все идут, ты продолжаешь стоять, зима и снег оседает на шапке большими хлопьями, ты думаешь, тебе кажется что вот- вот и сейчас произойдет чудо, новогодний подарок от судьбы и этого города.От людей, которые так мило держатся за руки.Они идут пока ты стоишь, и они счастливы, вот только ты не знаешь что подобных тебе большинство,они все так же как и ты ждут чуда, так же поют об одиночестве и нелюбви, им тоже хочется всего того, что, как им кажется есть у всех остальных, и они идут, пока ты стоишь.Только в этом ты не похож на них.Но, почему, почему ты не двигаешься?Может потому что понял что нет судьбы и город ничего тебе не должен, как и эти люди.Это конец?Нет!Это начало свободного падения, ты продолжаешь стоять прислушиваясь к себе и делаешь шаг, снег слетает с шапки, прилипает к ресницам и город горит в фонарном отражении вечера.Ты постоял, призадумался, и на секунду стал ветром согнавшим снег.У тебя в руке пакет, в нем что то уютно укутанное в праздничную ленту, подарок кому-то, ты не привык получать, ты привык дарить, отдавать и ничего не ждать, 23-10.

Вернувшись в неуютное метро я ощутил щемящее чувство которое густо разлилось внутри, лёгкая грусть от воспоминаний, парк уже стал воспоминанием, но очень хорошим и главное своевременным.Как и толстяк со сломанными часами.Неожиданная лёгкость буквально вызвала смех от веселой истории из прошлого.Собрав всю смелость, которая только могла быть, я оторвал пластырь.Под ним была сероватая точка, по краям которой остались белые нити с засохшей кровью.То что пугало меня уже давно зажило, на маленьком участке тела внезапно почувствовавшем свободу я увидел серую точку прошлого.По эскалатору спускались люди, на их куртках проявлялись витиеватые мокрые пятна.Стряхивая снег с головы я встретился взглядом с женщиной.Она была довольно молодой, короткие рыжие волосы и мелкие веснушки на носу, она смеялась в окружении большой компании, на секунду мы посмотрели друг на друга.
-Ну здравствуй.
-Привет.
-Ты едешь к друзьям?
-Да,я же пообещал.
-Правильно!Мужчина должен выполнять обещания.
-А ты куда?
-Гулять, мы пойдем гулять, не знаю точно куда, они вытащили меня из дома.Если бы не это, я бы сидела перед телевизором с тарелкой оливье и мандаринами.
-С наступающим.
-И тебя.
Пройдя в самый конец я ждал поезда,23-25,две остановки, там через дорогу высотные дома и двор где мы взорвём большущий фейерверк, может быть я слеплю там пару замков из снега, ехать на пляж не обязательно.Я привезу ей шампанское и сяду напротив.Между нами ничего нет и не может быть, мы незнакомцы.Сегодня, в новогоднюю ночь небольшая компания вспомнит пару смешных историй.Сегодня не будет лишних колёс, а из дыры наконец то перестанет сочиться болезненный сквозняк.Никаких маршрутов, на последней остановке моего новогоднего путешествия меня будет ждать всё что угодно, но только не "напрасно".Это будет самый приятный вечер за долгое время, всё отойдет на второй план, обиды, предательство, несостоявшаяся страсть, диалоги.Упущенный Момент решится и подвяжет друзей на какую ни будь безумную выходку.Я облокотился на мраморную стену, подъехал поезд, я стою у двери номер 24.Вагон оказывается пустым.Время еще есть подумал я, этот пропущу, поеду на следующем.


Рецензии
Скучный Новый год. Лучше уж просто посидеть дома или отоспаться, как никогда.

Александр Терный   13.10.2017 01:50     Заявить о нарушении
Согласен!Скучный,невероятно скучный.

Владимир Горин   13.10.2017 01:54   Заявить о нарушении