Шкаф

- Захлопни за собой дверь!
- Что?
- Ну, раз пришел в мой Шкаф, то садись и ну, не знаю...делай, что хочешь…
- Ужас, сколько же здесь всякого хлама!..
- Нет, это не хлам. Тут все нужные и полезные вещи. Там снаружи все это называют - опыт.
- А нельзя этот опыт систематизировать и разложить по полочкам? Тогда здесь хотя бы можно будет повернуться...
- С ума сошел?!? Это вовсе не беспорядок! Это самый что ни на есть упорядоченный порядок в мире. Это почти теория Хаоса в моей голове. Знаешь, как удобно?
- Дааа... помнишь свой номер телефона?
- Хм... нет... ну и что? Его без проблем можно посмотреть в записной книжке или на электронном стикере...
- Вот... твоя жизнь никогда не будет нормальной, пока ты не наведешь порядок в своем Шкафу!
- Но у меня и так все хорошо...
- Ну, конечно... А кто два дня не ел, потому что забывал о том, что вообще необходимо есть?
- У меня тогда была куча других важных дел! И вообще... Убирайся отсюда! Давай... Мне здесь и самой тесно, это мой Шкаф...


Рецензии