О разведчике ГРУ и самоотверженной пенсионерке

Сегодня я обратил внимание на то, что у нас в скверике с таким наименованием как «Аллея Победы» исчезло последнее европейское нововведение - туалет-столбик для собак. Скажите, ну а разве нам эти европейские нововведения нужны? Нет, конечно же. Нам россиянам привычны несколько иные формы в разрешение проблем с дерьмом. Вот вам текст на эту тему из интернета.
Спасибо героической безымянной пенсионерке, выложившей этот текст в интернете.
=============
Ах, какие высокие у нас дома! Какие маленькие дворы! А какой гранитный забор у ГРУ! Двойной даже!
И фиг пройдёшь напрямую к метро - доблестные разведчики так всё перегородили, что тысячам людей приходится каждый день шлёпать по маленькому, шириной меньше метра, по тротуару, выскакивая на проезжую часть, если навстречу кто-то везёт детскую коляску! И ничего, ходим, прыгаем, пока генералы ГРУ из остатков дорогого гранита себе мемориалы строят.

А сегодня анекдот вышел. В два часа гуляю по двору. Вижу двух собачек на детской площадке. Привязаны к столбикам. Две девочки-хозяйки собак играют рядом. Спрашиваю - пакетики есть, если собачка покакает. Смотрят удивлёнными глазами. Дико для них такое слышать. Объясняю, как пользоваться в таком случае пакетиками, прошу на газон собачек не вести, показываю девочкам уже имеющееся собачье дерьмо на газоне. 

Через час-полтора выглядываю с балкона. Обе собачки весело бегают в центре двора по цветам и газонам, изредка поднимая ножку под кустиками. Прошу девочек вывести собачек на бульвар или идти домой. Ноль реакции. Пришлось выходить.

Девочка из нашего дома всё-таки повела свою собаку на бульвар. Девочка не из нашего дома стала звонить папе, жалуясь, что её с собакой выгоняют со двора.

Поговорить с папой по телефону не разрешила. Пришлось взять поводок собачки и направиться в сторону папы, т.е. корпуса 2 по ул. Гризодубовой, 4, в народе - офицерский. Диалог с папой получился более чем громкий. Оказывается, все выгуливают собак в нашем дворе, а я вот мешаю. И забор тут поставила! вообще живу двойными стандартами (Бог его знает, почему...) Короче, полное не взаимопонимание.

На его тираду пришлось ответить, что в следующий раз мы составим акт и передадим для штрафа. На этом разошлись. Правда, я решила посмотреть, из какого конкретно подъезда такой ГРОМКИЙ ПАПА. Девочка, во всяком случае "просачивается" через забор с собачкой со  стороны их 9-го-10-го подъезда.

И вот тут началось.- Погоня, погоня, погоня в горячей крови! Папик, заметив, что я за ним иду, и , видимо не желая выдать свой адрес, вышел в арку дома и широким военным шагом пошёл вдоль дома-стены с внешней стороны.

Думал, тётка сейчас запыхается и отстанет. Но я его честно предупредила (идя на расстоянии 10 метров), что я люблю расходки и привычна к ним.

Итак, идём - разведчик в домашних шортах, пушистая собачка средних размеров на поводке и вредная тётка следом. Уже проходим детскую поликлинику. Темп ускоряется. Три часа дня, солнце светит вовсю, на солнце под тридцать градусов, бедная собачка часа три уже не кормлена-не поена.  Я ему издали говорю - пожалей собачку. Темп ещё ускоряется. Собачка умница, бежит. Я своим "расходочным" шагом от бедра держу дыхалку. Идём...

Уже близится конец "стены". А там зоомагазин. Дружно заходим. Не знаю, что папик там покупал, а я спросила лошадиную мазь. Можете поржать. Помогает при болях в суставах, жутко полезная- потому что состоит абсолютно из натуральных ингредиентов, ведь лошади химию не переносят. Флакон стоит 270 руб. Куплю в следующий раз, зашла без денег. Тут мой визави выходит из магазина, я вслед за ним.

Широкий военный шаг,- впереди меня натренированные икры и ягодицы представителя нашей доблестной армии, взмыленная собачка на поводке. Идём. Уже подходим к Приват-скверу. Минуем Арт-отель. Переходим под светофором возле "Подполья". Заходим в арку двора между Третьей и Второй Песчаной. Проходим по дворам. Одному, второму, третьему. Петляем по дворам. Подходим к Палестре-спорт. Опять идём проходными дворами. Темп нарастает. Я почти бегу.

Наконец выходим на Вторую Песчаную. Там на углу есть супермаркет Магнолия, с двумя или тремя выходами. Мой оппонент заходит туда, я остаюсь на улице на углу, откуда видно все три выхода.

И вот, случилось!!! Наш доблестный разведчик оторвался-таки от тётки-пенсионерки!!! Ур-р-ра нашей доблестной разведке!!! Есть ещё порох в пороховницах!

Хрен с тем Потеевым! Чудаком на букву "М"! Пусть задавится в своей Америке от подлости и предательства! Зато у нас остался тренированный папик, умеющий ходить широким военным шагом, хоть и с запыхавшейся собачкой, не выдавший своего адреса!!! И безвозвратно скрывшийся от приставучей пенсионерки!

Наверное, ушёл чёрным ходом, сказав грузчикам какой-то проходной пароль! Правда, если бы у папика было чуть побольше ума и такта, он мог бы сказать пенсионерке "пардон", и спокойно пойти домой к жене и ребёночку, которые наверняка очень волновались во время нашего пешеходного треннинга, продолжавшегося около часа.   

Мне всё это доставило не только физическое удовольствие от прекрасной расходки, но и массу положительных эмоций. ПОТОМУ ЧТО МНЕ ВСЮ ДОРОГУ НАЗАД ХОТЕЛОСЬ ХОХОТАТЬ от воспоминаний, как доблестный разведчик петлял от меня дворами и так ловко ушёл в магазине. Вот она ГРУ-ушная выучка!!! 

Кого больше всего жалко в этой идиотской истории- так это ни в чём не повинную собачку. Уж как ей досталось, бедной, от офицерского шага! И расстояние километра 4-5 пробежать в такой шерсти по такой жаре! Хоть бы ничего плохого не случилось с псинкой!
Финита ля комедия, пардон.


Рецензии