Я читал стихи в одной компании 4. 1

Я читал стихи в одной компании
О себе, о море, о любви.
Ощутил я легкое касание. 
Мне девчонка - милое создание
Молвила: "И все писали Вы?"

На ответ не оставалось времени,
Да и сильного желанья не имел,
Прочитал ей "Чудное мгновение"
И сказал, что это - озарение.
И словами, словно фокусник, вертел.

Улыбнулась... стул ногой отставила:
"Это Блок писал, и есть такой романс,
Вы - обманщик, это не по правилам."
Матерком для смачности прибавила ...
Дальше я не слушал... выпал в транс.
                28.01.2013г.


Рецензии
Читали б, Тэо, ей свои стихи,
Которые ничуть не хуже "классиков", -
Милее современных всех - у ж а с т и к о в, -
Тогда б она припала на груди!..:)))
---
Аптека, улица, фонарь -
самодержавия финал!
---
Хотя сегодня, похоже, идем туда же!.. А - жаль!
Удачи,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   19.04.2017 10:53     Заявить о нарушении
Спасибо за столь лестный отзыв.

Тэо 22   19.04.2017 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.