Если я обидела кого-то

Если я обидела кого-то
Невзначай, без умысла и зла,
Пусть меня простят. Моя забота -
Сделать всё, чтоб Доброта взросла,

К небу устремляя свою крону,
Тесно связь держала с нитью звёзд,
Чтобы люди помнили законы,
Чтили их, как издревле велось.

Доброта душевная всесильна,
Лишь она способна растопить
Зла, тщеславья, безразличья льдины,
И живой водою напоить.

Пусть сегодня прорастёт корнями
Древо жизни - Доброта и Свет.
Завтра зашумит оно ветвями,
Чтоб спасти от многих зол и бед.

Доброту в душе не угасите
Жаждой власти, славы и богатств,
Чистый свет безропотно несите, -
Лучшее, что в каждом есть из нас.

Не для славы, памяти нетленной, -
Для того, чтоб стало всем светлей
На Земле, во всей большой Вселенной.
Разве может что-то быть важней?!

Если же обидела кого-то
Не со зла, пускай меня простят.
И добро нести совсем непросто,
Если камни зла во след летят...


Рецензии
Наташа, добрый день! С признательностью к ВАМ за стихотворение!
"Доброту в душе не угасите
Жаждой власти, славы и богатств,
Чистый свет безропотно несите, -
Лучшее, что в каждом есть из нас." - подкупают Ваши строки.
Всего ВАМ доброго!

Нина Радостная   05.05.2017 13:31     Заявить о нарушении
Нина, спасибо за добрые слова. С Победой! Желаю счастья, благополучия и успехов во всём. С уважением, Наталья

Наталья Евстигнеева 2   05.05.2017 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.