Небо! Если это в твоей власти

Небо! Если это в твоей власти,
Дай мне силы что-то изменить.
Человек рождается для счастья,-
Честно жить, во благо всех творить.

Дай мне силы, мудрости, терпенья
Пронести твой свет через года,
Чтоб душа не ведала сомненья,
Разочарований - никогда!

Испытанья, что судьбой даются,
С честью все пройти, не возроптав,
Даже если пламя революций
Переплавит всех в безродный сплав.

Дай мне силы устоять, остаться
Непреклонной, гордой и святой,
Чтобы свет, подобный свету солнца,
Свет небес не затянулся тьмой.

Дай мне силы веру не утратить
И с надеждой вдаль всегда смотреть,
И любви не отпускать объятья
И тогда, когда нагрянет смерть.

Небо! Если это в твоей власти,
Дай мне силы что-то изменить.-
Человек рождается для счастья,
Чтобы радость и добро дарить.


Рецензии
Человек создать для счастья и радости , просто многие не хотят ,чтобы он был счастливый.

Василий Зиновьев   24.04.2017 11:45     Заявить о нарушении
Да, именно для счастья и радости. Каждый! Почему это не понятно? Жаль, что понятия счастья и радости тоже получили многослойную трансформу. И что такое счастье, мало кто внятно ответит.

Наталья Евстигнеева 2   24.04.2017 14:31   Заявить о нарушении
Я считаю что понятие счастья для каждого-это исполнение его желаний.А вот желания бывают полезными для окружающих,а могут быть и вредными.Как говорят создать свое счастье на несчастье других.Если посмотреть на мир это считается разумной необходимостью.Кому то есть нечего,а кто-то на день рожденье заказывает торт для гостей на два миллиона рублей.Восхищайтесь и завидуйте успешным людям-вещают все каналы.Стремитесь разбогатеть.Вот истинное счастье,которое принадлежит избранным.Как говорится не в деньгах счастье,а на деньгах.Есть ли на Земле такая
сила,которая может опровергнуть это понятие,поддерживаемая властью,сидящей на деньгах?



Анатолий Лихачев   01.05.2018 14:29   Заявить о нарушении
Я думаю, что есть такая сила. Всё равно каждый в душе имеет то понятие истинного счастья. А оно не измеряется количеством миллионов или последних рублей. Я вспоминаю, как в студенчестве последние рубли не жалели отдать на билет в кино, если фильм был про Ромео и Джульетту... А ведь мы были счастливы по настоящему.

Наталья Евстигнеева 2   01.05.2018 20:02   Заявить о нарушении