Фукусима 23

  Эпиграф: "Где мне было еще содержать свои Ветра так чтобы надежно и под боком? По нужде я вернула "художников черных фракталов" к месту постоянной дислокации а все равно сплю беспокойно. Нет в небе Северной Кореи ангелов Индиго."© (Северная Корея)12.04.2017

 Эпиграф: "Я планировала разжиться одним но вырвались оба. Куда было направить освобожденные ветры Ану? Пальпировать протяженный разлом в земной коре по всей его глубине. Органичный переход малопонятных мне энергий из ков на волю исключающий риск потерять контроль над ними: этих дней пока они были откровенно озадачены хватило мне понять как и кем их возможно укротить. Этот момент принципиально важен а не состояние литосферных плит и динамика процессов возникающих в результате их подвижки: "инфернальные стержни" способны регулировать собою темную энергию исключая тем самым образование критических масс."© (Сан-Андреас)05.05.2016.

  Эпиграф: "Немтеун" и " Эрмин" - матричные тайфуны-плевки а "Лайонрок" - самодеятельность чистой воды слитая большей частью на Северную Корею." ©
(Приморский рагнарёк)02.02.2017

   Есть мнение что аналитики АНБ адекватно оценили мою реплику от 31.08.2016
(http://tvzolotova.livejournal.com/898200.html)в той части где я упоминаю о выборе Северной Кореи  как основного направления сброса разрушительной энергии загадочного тайфуна: "таких сильных разрушений страна не видела с 1945-го года- отмечали местные СМИ - По официальным данным погибли 135 человек еще 395 пропали без вести как минимум 140 тысяч пострадавших нуждаются в срочной медицинской помощи. Более 35.5 тысяч домов школ и общественных зданий были повреждены 69% из них не подлежат восстановлению  затоплено огромное количество сельскохозяйственных угодий".

   Одно дело подкрепить истинность своих суждений практикой манипулирования стихиями другое - допустить подобный бардак в собственных землях. Но сильно напрягаться не пришлось: 26 августа Ким Чен Ын инициировал проведение пятого и самого мощного ядерного испытания на территории Северной Кореи. Душ был показан на их головы и он случился и факт этот - свидетельство кардинальных перемен в этом районе. "Не буди лиха пока спит тихо" - без сомнения я нашла бы другой вариант при всей своей импульсивности потому как и сами демиурги сплевывая сквозили мимо как-бы не замечая пока висело в небе Кореи оставленное Индиго. Но на тот момент я исхитрилась задействовать "черных ангелов" под свои нужды и вместо них образовалась дырка от бублика.

   Именно это положение должны были зафиксировать профессионалы от разведки и дать ему толкование. Живущие плохо вразумляются и 9 сентября ядерное испытание было успешно проведено но одновременно включился и невидимый таймер...

   Я предлагаю всем что сгрудились на излете страстной недели вокруг Корейского полуострова в ожидании следующего этапа эскалации не барагозить а набраться терпения и продолжить следить за моим повествованием.

"Небо не питается трупами"©
 


Рецензии